IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дизелек не заводится при + температуре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 06 April 2011 - 17:17 PM

Здравствуйте, форумчане, купил недавно гольф 2 1,6 турбодизель. Вроде первые пару дней нормально все было, но потом начались проблемы. На улице плюсовая температура, а завестись после ночи не смог - высадил акум, помогло ток с буксира. На след день зарядил хорошенько аккум и раза с 10 завелся. Свечи накала проверил только 3, одну не смог - не открутил, так как небыло времени и плохо подлезти.
Еще не работает подсос (вытягиваю, а по оборотам не слышно вообще), хотя под капотом видно, что тросик натягивается как положено. И когда газую будь то на холостом ходу или при вкл передаче, то очень долго падают обороты (отпускаю газ, а еще секунд 10 газует и не сбрасывает обороты), а потом постепенно неспеша снижаются. Поставил прозрачный шланг на обратку, обратку перло с воздухом - все поджал, теперь обратка без воздуха идет, и на холодную теперь вроде как обороты нормально снижаются. Еще когда машина прогреется, то при переключении передач подергивается слегка (только на 4 и 5 планвно без поддергиваний переключается).
Еще у меня сомнения по поводу турбины, одни знакомые говорят, что работает, другие - "мертвая". Как точно проверить турбину в домашних условиях? Знакомые говорят, что если зажать патрубок на турбине, то когда газанешь, его должно давлением выпрямить, у меня такого не происходит. Я снимал патрубок и давал газу - ветер дует, но не сильно, а всасывает вроде нормально.
Еще сильно дымит. Заменил масло, фильтры топлевный и масляный.
Я , как вы наверное уже поняли, в машинах полный лох) Помогите советами, что может быть? что проверять?
  • 0

#2 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 April 2011 - 22:29 PM

По симптомам, так алес..., но это ерунда, может много чего быть.
Чтоб определиться с самым нехорошим предположением, я б в первую очередь замерял компрессию. (поищи инфа есть на форуме) Потом возможно, глянул бы (у спеца или на сервисе), как выставлен момент впрыска. Дальше ТНВД, форсунки и распылители, начинал бы потиху замену всех расходников - филтра (все), масло и т.д.
  • 0

#3 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 April 2011 - 23:32 PM

судя по всему турбина недодувает.
возможно ещё насос устал. или неправильно угол выставлен.
то что обороты не добавляет при вытянутом хол пуске , так не факт что должно , надо смотреть по насосу.
турбину проверить можно подсоединив манометр. посмотри еще на наличие масла во впускном коллекторе.
компрессию ещё померять бы неплохо.
свечу последнюю проверь тестером. ~0.8 ом должно быть.
профиль ещё заполнить надо бы.
  • 0

#4 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 07 April 2011 - 18:27 PM

Фильтра я поменял кроме воздушного. я его открыл, посмотрел - он нормальный чистый еще, так что думаю не менять, или все равно лучше заменить? масло тоже заменил, я же писал.

"]посмотри еще на наличие масла во впускном коллекторе."

а где эт именно смотреть?

"компрессию ещё померять бы неплохо."

я тоже думаю что плохая компрессия. зарплату получу - поганю на сервис куда-нибудь диагностировать полностью движок. к стати вопрос Гомельским: где у нас нормальный по цена-качество ремонт есть???

"профиль ещё заполнить надо бы."

профиль заполнял, ток ненашел где выставлять город.

а что насчет того, что обороты не скидывает?



  • 0

#5 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 April 2011 - 18:56 PM

если турбина гонит масло , то следы его будут во всём впуске. проще скинуть там , где шланг входит в коллектор.
компрессию мерять только в хороших специализированных дизельных сервисах , желательно компрессографом. ( знаю что вряд ли , но постарайся , не жлобись )
то что скидывает медленно , попробуй убавь подачу топлива , винтик такой справа , законтренный. только по чуть чуть крути.
лучше съездий в дизель сервис хороший , чтобы всё сразу комплексно проверили . сумма тебя расстроит скорее всего , но если сделаешь , то хватит на долго.
  • 0

#6 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 07 April 2011 - 22:37 PM

если турбина гонит масло , то следы его будут во всём впуске. проще скинуть там , где шланг входит в коллектор.
компрессию мерять только в хороших специализированных дизельных сервисах , желательно компрессографом. ( знаю что вряд ли , но постарайся , не жлобись )
то что скидывает медленно , попробуй убавь подачу топлива , винтик такой справа , законтренный. только по чуть чуть крути.
лучше съездий в дизель сервис хороший , чтобы всё сразу комплексно проверили . сумма тебя расстроит скорее всего , но если сделаешь , то хватит на долго.


уменьшить подачу топлева? так а чего оно на холодную сразу скидывает газ нормально? а на горячую такое ощущение, что не отпускаешь педаль газа.
да и она походу много у меня жрет. завтра залью 5 литров и проверю. что делать, если будет большой расход???


"если турбина гонит масло , то следы его будут во всём впуске. проще скинуть там , где шланг входит в коллектор." - а поподробнее можно? я снимал патрубак с турбины, так она маслом не закидывает руку когда газовал. а если вообще взять снять турбину, а шланг с воздухана напрямую к выхлапной подцепить?

да и она походу много у меня жрет. завтра залью 5 литров и проверю. что делать, если будет большой расход???

Сообщение отредактировал D_M_A: 07 April 2011 - 23:08 PM

  • 0

#7 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 07 April 2011 - 23:09 PM

да и она походу много у меня жрет. завтра залью 5 литров и проверю. что делать, если будет большой расход???

p.s. отредактировать не получилось - пишет ошибку.


  • 0

#8 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 April 2011 - 06:37 AM

тебе нужно сделать только одно : накопить денег побольше и приехать в хороший дизельный сервис. с такими познаниями и соображениями тебе лучше пока не лезть в мотор , тем паче что по топливной , ты всё равно ничего сделать и настроить не сможешь , а в отличии от бензинового двигателя , эксперименты и ремонт обходятся дороже.
  • 0

×

#9 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 08 April 2011 - 17:35 PM

тебе нужно сделать только одно : накопить денег побольше и приехать в хороший дизельный сервис. с такими познаниями и соображениями тебе лучше пока не лезть в мотор , тем паче что по топливной , ты всё равно ничего сделать и настроить не сможешь , а в отличии от бензинового двигателя , эксперименты и ремонт обходятся дороже.


порлностью с тобою согласен.



  • 0

#10 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 April 2011 - 23:39 PM

было похожее на ауди бочке движок 1.6 турбо дизель,что в плюс,что в минус плохо заводилась,пока совсем не перестала,итог замена тнвд на б.у. с разборки за 12 т.р.Кстати у тебя тнвд сухой,не капает с него саляра?
  • 0

#11 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 10 April 2011 - 18:01 PM

было похожее на ауди бочке движок 1.6 турбо дизель,что в плюс,что в минус плохо заводилась,пока совсем не перестала,итог замена тнвд на б.у. с разборки за 12 т.р.Кстати у тебя тнвд сухой,не капает с него саляра?


да вроде не капает. над проверить. а жрет соляру по страшному: вчера проехал 30 км и стрелка заметно упала.

у тебя тоже сильно каптила она? проверили, кольца вроде в поряде.


Сообщение отредактировал D_M_A: 10 April 2011 - 18:03 PM

  • 0

#12 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 April 2011 - 00:46 AM

проверили, кольца вроде в поряде.

Экстрасенс проверял?)))
Чего ты мучаешься, найди спеца, что б сделал то, что написали, станет ясно куда дальше копать и чем лечить.
  • 0

#13 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 11 April 2011 - 10:24 AM

компрессию мерять только в хороших специализированных дизельных сервисах , желательно компрессографом

А самому вообще не вариант что ли? В чем трудность?

А по поводу масла, сними птрубок, тот что от турбины на впуск. коллектор идет и в нем масло смотри, никакой маслянной пленки там не должно быть. Еще есть такой "замечательный" шланчик, который из клапанной крышки выходит и присоединяется к воздуховоду, который от воздушного фильтра к турбине идет. В этом шланчике тоде сухо должно быть.
  • 0

#14 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 11 April 2011 - 18:44 PM

А самому вообще не вариант что ли? В чем трудность?

А по поводу масла, сними птрубок, тот что от турбины на впуск. коллектор идет и в нем масло смотри, никакой маслянной пленки там не должно быть. Еще есть такой "замечательный" шланчик, который из клапанной крышки выходит и присоединяется к воздуховоду, который от воздушного фильтра к турбине идет. В этом шланчике тоде сухо должно быть.


Трудность в отсутствии компресометра и компресографа. нада будет проверить.


"Экстрасенс проверял?)))
Чего ты мучаешься, найди спеца, что б сделал то, что написали, станет ясно куда дальше копать и чем лечить." - нет, не экстрасенс, а просто открутил пробку, через которое масло заливается на рабочем двигле и погазовал, и сказал, если бы кольцам масляным была хана, то дымело бы от туда. Спеца то я нашел бы, да вот зар плата ток через 2 недели, а за все надо платить, вот я и спрашиваю ваших советов.

да, и тнвд у меня сухой. У меня ток влажно (в соляре походу или в масле) там, кудой масло заливать в двигло, ток с др стороны, там еще патрубок какой то идет, вот там влажно постоянно.


  • 0

#15 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 April 2011 - 19:08 PM

Да ладно..., раз не дымит под клапанной крышкой, то это уже хорошо! По крайней мере одна часть дорогостоящего ремонта отвалилась. Проверить и отрегулировать угол впрыска будет недорого. Кстати для турбины очень важно состояние воздушного фильтра, когда его последний раз меняли? ( не смотри, если вдруг на вид он чистый и сухой) поменять будет не лишне. С насосом конечно лучше на сервис заехать, если по форсункам и распылителям, то тоже.
  • 0

#16 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 11 April 2011 - 22:31 PM

Да ладно..., раз не дымит под клапанной крышкой, то это уже хорошо! По крайней мере одна часть дорогостоящего ремонта отвалилась. Проверить и отрегулировать угол впрыска будет недорого. Кстати для турбины очень важно состояние воздушного фильтра, когда его последний раз меняли? ( не смотри, если вдруг на вид он чистый и сухой) поменять будет не лишне. С насосом конечно лучше на сервис заехать, если по форсункам и распылителям, то тоже.


Блин, такое ощущение, что половину не читаете, я же написал, что все фильтра поменял уже. воздушный сегодня поменял. а какой дорогостоящий ремонт отвалился? насчет сервиса, здесь что, из Гомеля никто не сидит??? я в автомобильном мире новичек и не знаю нормальных автосервисов. их то полно, но нормальныйх дизелистов надо еще найти...
  • 0

#17 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 April 2011 - 22:58 PM

Блин, такое ощущение, что половину не читаете, я же написал, что все фильтра поменял уже. воздушный сегодня поменял. а какой дорогостоящий ремонт отвалился? насчет сервиса, здесь что, из Гомеля никто не сидит??? я в автомобильном мире новичек и не знаю нормальных автосервисов. их то полно, но нормальныйх дизелистов надо еще найти...

про воздушник ты не писал, что менял, раз сегодня поменял, молодец. Дорогостоящий ремонт, это про замену колец и расточку цилиндров и т.д. Ну а по остальному, Гомель не самый малый городок, не может там быть совсем глухо, на счет спецов и сервисов. В основном уже все написано...
  • 0

#18 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 12 April 2011 - 19:51 PM

про воздушник ты не писал, что менял, раз сегодня поменял, молодец. Дорогостоящий ремонт, это про замену колец и расточку цилиндров и т.д. Ну а по остальному, Гомель не самый малый городок, не может там быть совсем глухо, на счет спецов и сервисов. В основном уже все написано...


ну так я же говорю, что сервисов валом, а вот хороших сервисов и что бы цены не сильно кусались, этого я не знаю.
  • 0

#19 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 April 2011 - 21:38 PM

ну так я же говорю, что сервисов валом, а вот хороших сервисов и что бы цены не сильно кусались, этого я не знаю.

Ну и у тебя же не роулс-ройз, неужели с такой табареткай, как гольф, никто не разберется.
Заводи знакомства, ведь всегда есть альтернатива - "гаражные" сервисы по приемлимым ценам. Проверить и выдать диагноз тебе за пару литров пиваса думаю смогут..... это без Б, чисто совет.
  • 0

#20 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 13 April 2011 - 19:48 PM

Ну и у тебя же не роулс-ройз, неужели с такой табареткай, как гольф, никто не разберется.
Заводи знакомства, ведь всегда есть альтернатива - "гаражные" сервисы по приемлимым ценам. Проверить и выдать диагноз тебе за пару литров пиваса думаю смогут..... это без Б, чисто совет.



да разобраться разберутся, но как? не оченеь то хочется нарваться на пофигиста-дизелиста, которому главное бабос сорвать. а знакомства...а где их заводить? Хорошо говорить тем, которые уже уйму лет ковыряются в авто и имеют достаточно знакомых, которые разбираются в авто, а если первая машина и из знакомых в основном такие же как и я (нихрена не шарят), то ремонт становится проблемой серьезной. У меня есть несколько знакомых, разбирающихся в авто, но живут далеко, да и познакомились не давно, так как то неудобно просить.



  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей