Диагностика мозгов RP
#1
Отправлено 04 April 2011 - 19:03 PM
P.S. Поменял моно впрыск , машина завелась чтоб доехать к дому и всё. При этом аккумулятор разряжается и вчера посмотрел на работу форсунки (льёт струёй).
#2
Отправлено 04 April 2011 - 19:17 PM
#3
Отправлено 04 April 2011 - 19:36 PM
А что такое чекэнжи?.
#4
Отправлено 04 April 2011 - 19:57 PM
жёлтая лампочка)[
А что такое чекэнжи?.
#5
Отправлено 04 April 2011 - 20:00 PM
#6
Отправлено 05 April 2011 - 07:47 AM
Масса на "мозгах" присутствует? Коричневый провод на фланце ож .Ребята!!! Нужна помощь в проведении диагностики мозгов через желтый привод. Что и как сделать.
P.S. Поменял моно впрыск , машина завелась чтоб доехать к дому и всё. При этом аккумулятор разряжается и вчера посмотрел на работу форсунки (льёт струёй).
#7
Отправлено 05 April 2011 - 08:33 AM
Масса на "мозгах" присутствует? Коричневый провод на фланце ож .
Масса на проводе у него херовая,кидали соплю на акум всё равно льёт.Но суть вопроса в другом,нужны коды ошибок и надо напомнить как входить в режим опроса ошибок. Насколько я помню (лет 6 не заморачивался) надо вкл. зажигание и в течении 5 сек. замкнуть жёлтый провод на массу,после этого читать ошибки с контрольки.Поправьте если не прав.
#8
Отправлено 05 April 2011 - 09:19 AM
#12
Отправлено 05 April 2011 - 11:46 AM
а вы уверены что это моноджетроник и вы считаете чтото блинкодами? у моноджетроника есть лампочка чекенджин.
на РП ставились также и мономотроники. лампочки у него нет, блинккодов нет, общение через ноут и прогу вагком тогда.
к разряжанию акума моник не имеет никакого отношения. это всё парафия генератора и проводки.
а форсунка по вашему как должна лить? если б она лила незакрываясь мотор просто залило бы и ехать он точно бы не стал. и дыму было бы как на войне.
#13
Отправлено 05 April 2011 - 12:30 PM
чтоб сбросить все ошибки достаточно обесточить ЭБУ на 15 минут.
а вы уверены что это моноджетроник и вы считаете чтото блинкодами? у моноджетроника есть лампочка чекенджин.
на РП ставились также и мономотроники. лампочки у него нет, блинккодов нет, общение через ноут и прогу вагком тогда.
к разряжанию акума моник не имеет никакого отношения. это всё парафия генератора и проводки.
а форсунка по вашему как должна лить? если б она лила незакрываясь мотор просто залило бы и ехать он точно бы не стал. и дыму было бы как на войне.
Нам надо считать ошибки,а не сбросить их.
Так форса и льёт без передыху.Хотя должна небольшими порциями в такт зажиганию.
А с чего ты думаешь что нельзя считать ошибки без бука?
1) Мономотроник ставился с 91 года,и идёт с безвакуумным трамблёром (зажиганием рулит мозг) и квадратной катушкой
2)Моноджетроник идёт с вакуумным трамблёром,и круглой катушкой
Это так на вскидку,визуальные отличия моноджета от мономотроника
Лампочка в приборке не всегда была,но считать коды можно с провода (жёлтого)
Сообщение отредактировал Вовва: 05 April 2011 - 12:43 PM
#14
Отправлено 05 April 2011 - 13:35 PM
просто думал что лампочка на всех моноджетрониках.
у вас форсунка льет при просто включеном зажигании но незапущеном двигателе (в момент когда работает бензонасос)? или только когда двигатель работает?
даже на холостых на вид это будет казаться что льет беспрерывно.
хотя если подсветить обычным стробоскопом которым настраивают зажигание то увидите даже размер порции.
Сообщение отредактировал Voytik: 05 April 2011 - 13:36 PM
#15
Отправлено 05 April 2011 - 13:54 PM
Самое странное что форса льёт тока когда стартером крутишь (машина не заводится вообще) Напор как из хорошего водопроводного краната не, я знаю чем один от второго отличается, не знал или вы смотрели это.
просто думал что лампочка на всех моноджетрониках.
у вас форсунка льет при просто включеном зажигании но незапущеном двигателе (в момент когда работает бензонасос)? или только когда двигатель работает?
даже на холостых на вид это будет казаться что льет беспрерывно.
хотя если подсветить обычным стробоскопом которым настраивают зажигание то увидите даже размер порции.
Сегодня подвезу рабочие мозги на проверку.На том сервисе куда Виталик отдал свой гольф электрик походу х...вый,так как они ещё даже массу не проверяли на мозгах (5 и 25 пин),хотя им всю инфу дали.Вечером подъеду сами будем смотреть.
#16
Отправлено 05 April 2011 - 14:01 PM
иначе бы или не лило вообще, или лилобы бесперестанку при включении зажигания.
проверяй давление топлива до и после головки.
#17
Отправлено 05 April 2011 - 14:06 PM
проверяй давление топлива до и после головки.
До какой головки????
#18
Отправлено 05 April 2011 - 14:15 PM
#19
Отправлено 05 April 2011 - 14:23 PM
Сегодня вечером глянеммоновпрысковой имелось ввиду.
#20
Отправлено 05 April 2011 - 14:35 PM
мотор то нормально работал то вдруг глох до потери пульса.
померял давление, оказалось до головки больше 7 атм! (дальше уже просто шкалы не хватило у манометра).
отсоеденял все шланги, вынимал форсунку, разбирал РД, и всё в обратную продувал давлением воздуха из компрессора.
собрал, померял, 1.1атм как и должно быть.
что было сам не знаю. но полечилось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей