Может оно и так,сегодня посмотрим
Хотя форса ссыт "хорошо",то скорее всего РД открыт
качни все мануалы по монику. там естьодин пдф на немецком, презантационный конкретно по монику, в нем есть цветные понятные картинки устройства.
РД стоит после форсунки, перед обраткой.
он открывается когда давление перед ним превышается, тоесть всё лишнее стравливает в обратку.
если его принудительно закрыть то давление перед ним (и на форсунке вчастности) вырастет на всю катушку.
если его принудительно открыть то давление полностью всё стравится в обратку, почти до нуля.
форсунка будет хорошо пырскать практически при любом давлении.
проблема будет в другом. ЭБУ форсунку открывает только на определённое время, опираясь на заведомо знамую её пропускную способность при определённом давлении.
а если там давление уже не "стандартное" то открыв её на тоже время, форсунка с большим давлением успеет выпустить бОльшее количество топлива.
ЭБУ конечно это увидит по выхлопу, по лямбде (если она жива). и попытается скорректировать уеньшив время открытия форсунки. но диапазон этих коррекций у него ограничен. докоректирует до определённой величины и обломается.
как в плюс так и в минус.
так что давление на форсе обязано быть "паспортным". иначе никаких коррекций не хватит это скомпенсировать.