IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Диагностика мозгов RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 27 April 2011 - 15:32 PM

по поводу светодиода - надо перед светодиодом ставить сопротивление около 2кОм? А то я наколхозил себе такую схему и когда замкнул на акб у меня светодиод стрельнул искрой и кирдык

ыыыыы не у одного тебя
  • 0

#42 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 28 April 2011 - 12:44 PM

А не проще через обычную лампу накаливания ватт на пять
  • 0

#43 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 May 2011 - 13:33 PM

Так все не получается у меня считать блинк коды... Снял кожух КПП - там два разьема, коричневый и черный. От коричневого один провод идет (черно=желтый) от черного два провода (красный и коричневый, + и -).
Кидаю минус от диода на коричневый разьем, плюс на красный провод черного разьема. Включаю зажигание - диод начинает гореть постоянно (правдо слабо тлеет, но видно). Завожу двигатель - диод продолжает ровно гореть. На рабочем двигаетеле дополнительный провод "-" от диода касаюсь коричневого провода на черном разьеме - диод ярко загорается. Держу 5 секунд, отпускаю "-", диож снова слабо горит, но постоянно. Никаких намеков на мерцание.

Под капотом есть желтый провод с клеммой папа. Через него пытался также провести диагностику - результаты один в один тому что написано выше.

Что я делаю не так? Почему у меня не блинкует диод? Это может быть как-то связано что у меня резисторы неправильно выбраны для диода? сейчас на + и на дополнительном "-"(которым замыкаю на 5 сек) стоят 1.7 кОм резисторе, на проводе от диагностического разьема нет резисторов.
  • 0

#44 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 17 May 2011 - 21:20 PM

Так все не получается у меня считать блинк коды... Снял кожух КПП - там два разьема, коричневый и черный. От коричневого один провод идет (черно=желтый) от черного два провода (красный и коричневый, + и -).
Кидаю минус от диода на коричневый разьем, плюс на красный провод черного разьема. Включаю зажигание - диод начинает гореть постоянно (правдо слабо тлеет, но видно). Завожу двигатель - диод продолжает ровно гореть. На рабочем двигаетеле дополнительный провод "-" от диода касаюсь коричневого провода на черном разьеме - диод ярко загорается. Держу 5 секунд, отпускаю "-", диож снова слабо горит, но постоянно. Никаких намеков на мерцание.

Под капотом есть желтый провод с клеммой папа. Через него пытался также провести диагностику - результаты один в один тому что написано выше.

Что я делаю не так? Почему у меня не блинкует диод? Это может быть как-то связано что у меня резисторы неправильно выбраны для диода? сейчас на + и на дополнительном "-"(которым замыкаю на 5 сек) стоят 1.7 кОм резисторе, на проводе от диагностического разьема нет резисторов.

На заведенной машине замыкаешь провод (жёлтый под капотом)на массу не менее 5 сек. ,потом к этому же проводу (тока с массы его сними) подключаешь "-" контрольки,а "+" контрольки на АКБ
  • 0

#45 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 May 2011 - 22:21 PM

а после башки какое давление должно быть ? в обратке разве не произвольное ?
  • 0

#46 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 May 2011 - 23:27 PM

в обратке произвольное. чем меньше тем лучше конечно.
  • 0

#47 ValentinOk

ValentinOk

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2015 - 20:09 PM

Если форса льет сразу при включенном зажигании и неостанавливается значит мозги капут?


  • 0

#48 ValentinOk

ValentinOk

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2015 - 19:32 PM

Если форса льет сразу при включенном зажигании и неостанавливается значит мозги капут?


Значит массы на мозгах нет, провод (коричневый) из жгута от мозгов подключить к клапанной крышке на шпильку! Но возможно и мозг уже сгорел!
  • 0

×

#49 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 September 2015 - 08:34 AM

 

Если форса льет сразу при включенном зажигании и неостанавливается значит мозги капут?


Значит массы на мозгах нет, провод (коричневый) из жгута от мозгов подключить к клапанной крышке на шпильку! Но возможно и мозг уже сгорел!

 

странная логика

мозги управляют всем по массе - если нет массы, значит и замкнуть на нее нельзя :D

 

обычно если льют постоянно - значит пробит управляющий транзистор и защитный диод перед ним, в крайних случаях процессор кончился.


  • 0

#50 ValentinOk

ValentinOk

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 September 2015 - 10:29 AM

Мне повезло, мозг остался цел, несмотря на месяц попыток завести без массы)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей