ыыыыы не у одного тебяпо поводу светодиода - надо перед светодиодом ставить сопротивление около 2кОм? А то я наколхозил себе такую схему и когда замкнул на акб у меня светодиод стрельнул искрой и кирдык
Диагностика мозгов RP
#41
Отправлено 27 April 2011 - 15:32 PM
#42
Отправлено 28 April 2011 - 12:44 PM
#43
Отправлено 17 May 2011 - 13:33 PM
Кидаю минус от диода на коричневый разьем, плюс на красный провод черного разьема. Включаю зажигание - диод начинает гореть постоянно (правдо слабо тлеет, но видно). Завожу двигатель - диод продолжает ровно гореть. На рабочем двигаетеле дополнительный провод "-" от диода касаюсь коричневого провода на черном разьеме - диод ярко загорается. Держу 5 секунд, отпускаю "-", диож снова слабо горит, но постоянно. Никаких намеков на мерцание.
Под капотом есть желтый провод с клеммой папа. Через него пытался также провести диагностику - результаты один в один тому что написано выше.
Что я делаю не так? Почему у меня не блинкует диод? Это может быть как-то связано что у меня резисторы неправильно выбраны для диода? сейчас на + и на дополнительном "-"(которым замыкаю на 5 сек) стоят 1.7 кОм резисторе, на проводе от диагностического разьема нет резисторов.
#44
Отправлено 17 May 2011 - 21:20 PM
На заведенной машине замыкаешь провод (жёлтый под капотом)на массу не менее 5 сек. ,потом к этому же проводу (тока с массы его сними) подключаешь "-" контрольки,а "+" контрольки на АКБТак все не получается у меня считать блинк коды... Снял кожух КПП - там два разьема, коричневый и черный. От коричневого один провод идет (черно=желтый) от черного два провода (красный и коричневый, + и -).
Кидаю минус от диода на коричневый разьем, плюс на красный провод черного разьема. Включаю зажигание - диод начинает гореть постоянно (правдо слабо тлеет, но видно). Завожу двигатель - диод продолжает ровно гореть. На рабочем двигаетеле дополнительный провод "-" от диода касаюсь коричневого провода на черном разьеме - диод ярко загорается. Держу 5 секунд, отпускаю "-", диож снова слабо горит, но постоянно. Никаких намеков на мерцание.
Под капотом есть желтый провод с клеммой папа. Через него пытался также провести диагностику - результаты один в один тому что написано выше.
Что я делаю не так? Почему у меня не блинкует диод? Это может быть как-то связано что у меня резисторы неправильно выбраны для диода? сейчас на + и на дополнительном "-"(которым замыкаю на 5 сек) стоят 1.7 кОм резисторе, на проводе от диагностического разьема нет резисторов.
#45
Отправлено 17 May 2011 - 22:21 PM
#46
Отправлено 17 May 2011 - 23:27 PM
#47
Отправлено 15 September 2015 - 20:09 PM
Если форса льет сразу при включенном зажигании и неостанавливается значит мозги капут?
#48
Отправлено 17 September 2015 - 19:32 PM
Если форса льет сразу при включенном зажигании и неостанавливается значит мозги капут?
Значит массы на мозгах нет, провод (коричневый) из жгута от мозгов подключить к клапанной крышке на шпильку! Но возможно и мозг уже сгорел!
#49
Отправлено 18 September 2015 - 08:34 AM
Если форса льет сразу при включенном зажигании и неостанавливается значит мозги капут?
Значит массы на мозгах нет, провод (коричневый) из жгута от мозгов подключить к клапанной крышке на шпильку! Но возможно и мозг уже сгорел!
странная логика
мозги управляют всем по массе - если нет массы, значит и замкнуть на нее нельзя :D
обычно если льют постоянно - значит пробит управляющий транзистор и защитный диод перед ним, в крайних случаях процессор кончился.
#50
Отправлено 18 September 2015 - 10:29 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей