IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Маслососы,промвалы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Прокофьев

Прокофьев

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:CПб
  • Интересы:старые редкие вёдра

Отправлено 03 April 2011 - 21:36 PM

Зацепило меня 2 вещи:

1.Тема Веталя про маслосос 1,8т.Типа у него шестерни больше,качает шо песец!!!

2.Мой промвал 9А,покрученый на станке :shok: Форму для его отливки делали,наверное, с большого бодуна.Пиндосы по этому поводу говорят:Have you ever placed an ABA/9A/etc IM shaft on a lathe?Its a ticking time bomb wobbling its way to explosion.И ещё говорят,что если нормально дунуть,то будет както так:
Изображение



Тут надо чтото решать...


Курение етки,кобельшмидта,вынос мозга друзьям и себе ничего конкретного не дал,кроме того ,что все должно крутиться и сосать...НО КАК <?>?=? Вот в чём вопрос....


Давеча наткнулся на акцию на разборке "Купи рампу 1,8т и получи в подарок маслосос кит АЕВ!" Остались еще добрые люди :friends:

Вот он какой,северный алень

Изображение



Принес всю эту шляпу в гараж


Слева 9А справа АЕВ

Изображение

Сверху 9А снизу АЕВ

Изображение



Изображение

АЕВ

Изображение


Дальше самое интересное,препарация:

Изображение

Изображение


Изображение




Из увиденного делаем выводы:Маслососы адинаковые,атличаются тока заборниками,значит шило на мыло менять не стоит.Поросёнки разные по диаметрам,но передаточные отношения одинаковые,шестерни промвалов адинаковые......Так откуда он качать лучше будет?

На мой взгляд имеет смысл поставить промвал АЕВ по двум причинам:

1 Он нормально отлит,против 9А,КР,ПЛ и АБФ походу.

2 Всякие сторокеры и колхоз.Компактней получается.


Если кому нибудь это интересно...

Сообщение отредактировал Прокофьев: 03 April 2011 - 21:41 PM

  • 5

#2 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 03 April 2011 - 22:11 PM

Насос не знаю что там по поводу АЕВ, речь на форуме шла о более производительном от 2х литрового, ну если не только темы Веталя читать.
Причём купив насос я удивился что они одинаковые, разобрав нашёл отличия в высоте шестерней, соответственно площадь больше, производительность выше.
Фото щас поищу у себя в теме.
  • 0

#3 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 03 April 2011 - 22:22 PM

сравнивем маслонасосы КР и АБФ. Итак внешний вид
Изображение
Изображение
Внутри так
Изображение
И вроде как всё одинаково, НО!!!!!!!!
При однаковой скорости вращения площадь гребёнки шестерни у АБФ насоса больше, т.е. производительность выше...отверстие под масло тоже больше.
Изображение
Изображение
Изображение
Т.е. корпуса выглядят одинаково, но шестерни там разные. У АБФ шестерни выше и производительность выше.
  • 1

#4 InHome

InHome

    Участник

  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Щелково

Отправлено 03 April 2011 - 22:28 PM

Очень интересное исследование, спасибо.
  • 0

#5 Прокофьев

Прокофьев

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:CПб
  • Интересы:старые редкие вёдра

Отправлено 04 April 2011 - 06:29 AM

Похоже 9А/АБФ/АЕВ одинаковые.
  • 0

#6 Прокофьев

Прокофьев

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:CПб
  • Интересы:старые редкие вёдра

Отправлено 05 April 2011 - 06:32 AM

Там 17 зубов везде
  • 0

#7 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 11 April 2011 - 07:44 AM

Похоже 9А/АБФ/АЕВ одинаковые.

Зачем что-то разбирать и сравнивать - все уже давно до вас сделано:
Маслонасосы
Сводная таблица

Сообщение отредактировал eXotic: 11 April 2011 - 07:47 AM

  • 4

#8 Antoxa K

Antoxa K

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 11 July 2011 - 11:05 AM

Подскажите. На КР маслонасос от 9а подойдет? (КР-ский маслонасос накрылся).
  • 0

×

#9 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 11 July 2011 - 11:47 AM

рискну внести свои 5 копеек, сугубо ИМХО:
-избыточное давление масла для КШМ так же вредно, как и недостаточное. Т.е. если у вас давление в норме, поднимать его не стоит. А если у вашего мотора есть потери давления, лучше их устранить, чем пытаться искусственно поднять давление более производительным насосом. Хотя, как временная мера, вполне приемлемо

это, скажем так, теория. На практике наши первые спортивные моторы (на базе 9А) мы строили со штатными насосами, и давление на высоких оборотах было около 4/5 кг/см при температуре масла выше 110 градусов. Но при вскрытии по окончании сезона у всех трёх наблюдалось выкрашивание (питтинг?) всех вкладышей. После замены шестерёнок в насосах на более короткие, этот эффект пропал.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 11 July 2011 - 11:50 AM

  • 2

#10 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 12 July 2011 - 16:45 PM

Подскажите. На КР маслонасос от 9а подойдет? (КР-ский маслонасос накрылся).

подойдет
  • 0

#11 Antoxa K

Antoxa K

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 12 July 2011 - 16:50 PM

подойдет

Спасибо.
  • 0

#12 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 28 February 2012 - 23:26 PM

у PL промвал судя по фото топикстартера точно такой-же как у АЕВ, шестерня чуть тоньше шейки.

Изображение

Вот сейчас очень репу чешу, брать промвал от АЕВ все-таки или этот пойдет...


Считаю что если идешь нестандартным отсосом-надо морочиться и высчитывать соотношение передаточных чисел,мерить диаметры и т.д. Если мотор без переделок-ставь штатный отсос и не лазий по кустам
  • 0

#13 BadBoy

BadBoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW & BMX

Отправлено 29 February 2012 - 09:41 AM

у меня промвал, шкив, и шестерня привода насоса стоят от пассата б5 ADR двиг
они точно такиеже как и KR, подходит всё отлично
  • 0

#14 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 March 2012 - 10:18 AM

Пром вал от 2.0 (9А, ABF) хорош тем что с ним может крутится (не чего не цепляя) и 1.8 и 2.0 колено (более универсальный так сказать).
  • 0

#15 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 March 2012 - 19:05 PM

Про более худые шатуны не знаю (слышал но не пробовал),
а пилить придётся не мало, я не сторонник подпила шатунов (не вижу смысла если можно сделать без мех.повреждений шатуна).

з.ы.Я аналогичную тему поднимал ну и там описано моё решение.
http://www.golf2club...howtopic=100522

Сообщение отредактировал Bliznec1: 04 March 2012 - 19:13 PM

  • 0

#16 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 March 2012 - 09:26 AM

........очень надо оставить пром от 1,8 16в, дабы не терять в производительности маслонасоса... ладно, будем думать.

смотри внимательно фото с верху, количество зубьев одинаковое (не смотря на разные диаметры) передаточное отношение одинаковое.
  • 0

#17 Прокофьев

Прокофьев

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:CПб
  • Интересы:старые редкие вёдра

Отправлено 05 March 2012 - 22:08 PM

Харош смуты нагонять.
Сам ссылку свою внимательнее прочитай


Отсюда видно, что при Э. з. изменение межосевого расстояния не влияет на значение передаточного отношения. С изменением этого расстояния изменяется лишь угол зацепления. Э. з. — наиболее распространённый вид зубчатого зацепления.
  • 1

#18 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 March 2012 - 09:32 AM

Харош смуты нагонять.
Сам ссылку свою внимательнее прочитай


Отсюда видно, что при Э. з. изменение межосевого расстояния не влияет на значение передаточного отношения. С изменением этого расстояния изменяется лишь угол зацепления. Э. з. — наиболее распространённый вид зубчатого зацепления.

+1...... Опередил меня))
"Отсюда видно, что при Э. з. изменение межосевого расстояния не влияет на значение передаточного отношения. "

Это лучше Вам перечитать еще раз. Там все понятно написано про передаточное отношение.

Приведи строчки из статьи, которые натолкнули тебя на этот вывод.
З.Ы. Сила всегда с нами))
  • 0

#19 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 March 2012 - 10:08 AM

Смотрим на картинку и ВДУМЧИВО читаем фразу:
Передаточное отношение i 12 , т. е. отношение угловых скоростей колёс 1 и 2, определяется при Э. з. по условию i 12 = O 2 P/O 1 P =r 02 /r 01 .

мне кажется не совсем о том.......

ссылка с того-же сайта
http://dic.academic....08/Передаточное
Передаточное число - отношение числа зубьев колеса к числу зубьев шестерни Изображение
числа зубьев колеса к числу заходов червяка в червячной передаче
числа зубьев большой звёздочки к числу зубьев малой в цепной передаче
  • 0

#20 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 14 March 2012 - 22:18 PM

Ну что вы спорите? я просто взял два мотора и посмотрел сколько оборотов маслонасоса приходится на 5 оборотов промвала у 9А и у KR. маслонасос у KR совершает большее количество оборотов чем у 9А. Проверенно опытным путём))
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей