1.Тема Веталя про маслосос 1,8т.Типа у него шестерни больше,качает шо песец!!!
2.Мой промвал 9А,покрученый на станке Форму для его отливки делали,наверное, с большого бодуна.Пиндосы по этому поводу говорят:Have you ever placed an ABA/9A/etc IM shaft on a lathe?Its a ticking time bomb wobbling its way to explosion.И ещё говорят,что если нормально дунуть,то будет както так:
Тут надо чтото решать...
Курение етки,кобельшмидта,вынос мозга друзьям и себе ничего конкретного не дал,кроме того ,что все должно крутиться и сосать...НО КАК <?>?=? Вот в чём вопрос....
Давеча наткнулся на акцию на разборке "Купи рампу 1,8т и получи в подарок маслосос кит АЕВ!" Остались еще добрые люди
Вот он какой,северный алень
Принес всю эту шляпу в гараж
Слева 9А справа АЕВ
Сверху 9А снизу АЕВ
9А
АЕВ
Дальше самое интересное,препарация:
Из увиденного делаем выводы:Маслососы адинаковые,атличаются тока заборниками,значит шило на мыло менять не стоит.Поросёнки разные по диаметрам,но передаточные отношения одинаковые,шестерни промвалов адинаковые......Так откуда он качать лучше будет?
На мой взгляд имеет смысл поставить промвал АЕВ по двум причинам:
1 Он нормально отлит,против 9А,КР,ПЛ и АБФ походу.
2 Всякие сторокеры и колхоз.Компактней получается.
Если кому нибудь это интересно...
Сообщение отредактировал Прокофьев: 03 April 2011 - 21:41 PM