Лябда 1,8 RP
#1
Отправлено 03 April 2011 - 18:48 PM
Возник вопрос может ли врать лябда зонд из-за неплотности соединения выпускного коллектора и приемной трубой( Безымянный.png 102.49К 64 Количество загрузок:фото)
#2
Отправлено 03 April 2011 - 18:55 PM
#3
Отправлено 03 April 2011 - 18:56 PM
#4
Отправлено 03 April 2011 - 18:58 PM
#5
Отправлено 03 April 2011 - 19:05 PM
А что за зонд ставил?
#6
Отправлено 03 April 2011 - 19:10 PM
купи мультиметр за 150 рублей и сделай контрольный замер.
А что за зонд ставил?
к сожеление не помню фирму,универсальный недорогой 1200
#7
Отправлено 03 April 2011 - 19:13 PM
#8
Отправлено 03 April 2011 - 19:19 PM
#9
Отправлено 03 April 2011 - 19:30 PM
#10
Отправлено 03 April 2011 - 21:12 PM
#11
Отправлено 03 April 2011 - 21:28 PM
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 03 April 2011 - 22:26 PM
у меня стоит одноконтактная лямбда..........какой должен стоят на RP?
#13
Отправлено 04 April 2011 - 09:49 AM
#14
Отправлено 04 April 2011 - 13:36 PM
Это точно,универсальные пиз**т все,потому что китайскиеНе нужно универсальный,лучше 0258001051- проверил лично.
#15
Отправлено 05 April 2011 - 10:31 AM
Серьезно? :)Это точно,универсальные пиз**т все,потому что китайские
Все производители выпускают универсальные датчики
ты сравнивал работу этой с универсальной?Не нужно универсальный,лучше 0258001051- проверил лично.
Чувствительный элемент всех циркониевых двухуровнивых датчиков одинаковый. Лямбды отличаются только длиной провода, разъемами на нем, наличием подогрева и сопротивлением обмотки обогрева. (бывают еще экзотические с другой резьбой но это редкость)
Так что ставить можно лубую однопроводную с подходящим разъемом и нормального производителя (денсо, бош, нжк)
#16
Отправлено 05 April 2011 - 10:56 AM
Да можно и с подогревом. И количество проводов роли по сути не играет. Главное всё грамотно подключить.Серьезно? :)
Все производители выпускают универсальные датчики
ты сравнивал работу этой с универсальной?
Чувствительный элемент всех циркониевых двухуровнивых датчиков одинаковый. Лямбды отличаются только длиной провода, разъемами на нем, наличием подогрева и сопротивлением обмотки обогрева. (бывают еще экзотические с другой резьбой но это редкость)
Так что ставить можно лубую однопроводную с подходящим разъемом и нормального производителя (денсо, бош, нжк)
#17
Отправлено 05 April 2011 - 11:50 AM
это уже широкополосная лямбда, у неё другой выход и тп. нам не подходит совсем совсем. она для современных движков.
#18
Отправлено 05 April 2011 - 12:11 PM
люди , а как узнать лябда должна стоять или нет. у меня ни в штанах ни в резонаторе дырок нет , проводов рядом тоже не видно. но у меня и штаны к коллектору крепятся на 6 шпилек с гайками, может ее там и не должно быть? у меня G2 GTI 1.8 8в РВ 112 л.с.главное не купить 5-ти проводную!
это уже широкополосная лямбда, у неё другой выход и тп. нам не подходит совсем совсем. она для современных движков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей