подскажите какое масло лить
#1
Отправлено 02 April 2011 - 22:41 PM
Лью обычно кастрол 10в40
Писал тут о проблем, про гидрики/клапана.
Подскажите какое масло тогда залить ? Если выбирать из дорогих то какое самое лучшее. ( в данный рассматривать на лето )
#2
Отправлено 02 April 2011 - 23:56 PM
KR 16v
Лью обычно кастрол 10в40
Писал тут о проблем, про гидрики/клапана.
так-то масло не причем
#3
Отправлено 03 April 2011 - 00:02 AM
Поехал, спустя минуту езды - прекратили стучать и всё нормально... Просто уже так всё зае...
#4
Отправлено 03 April 2011 - 00:07 AM
KR 16v
Лью обычно кастрол 10в40
Писал тут о проблем, про гидрики/клапана.
Подскажите какое масло тогда залить ? Если выбирать из дорогих то какое самое лучшее. ( в данный рассматривать на лето )
10W40 - полусинтетика, ибо синтетика для наших движков будет очень крута, и они преждевременно могут умереть от слишком крутого масла !?!
#5
Отправлено 03 April 2011 - 00:27 AM
10W40 - полусинтетика, ибо синтетика для наших движков будет очень крута, и они преждевременно могут умереть от слишком крутого масла !?!
какое имеено залить то? производитель?
из дорогих масел...
#6
Отправлено 03 April 2011 - 00:32 AM
#7
Отправлено 03 April 2011 - 00:36 AM
Главно чтоб не левак!!! Лил ЗИК, потом Аджип, щас лью Шелл п/с, на Кастрюл - жаба душит!какое имеено залить то? производитель?
из дорогих масел...
Сообщение отредактировал Vladimir: 03 April 2011 - 00:37 AM
#8
Отправлено 03 April 2011 - 00:37 AM
мотуль синтетику-не ошибешься
а то что гидрики стучат дико очень редко, очень. За пред месяц 2 раза.
#9
Отправлено 03 April 2011 - 00:40 AM
#10
Отправлено 03 April 2011 - 00:42 AM
подскажи в чём тогда)а в масле ли дело?
#11
Отправлено 03 April 2011 - 00:48 AM
подскажи в чём тогда)
... в левых гидриках ???&!!! or кривых руках???
#12
Отправлено 03 April 2011 - 00:49 AM
подскажи в чём тогда)
шлам и как вариант засор клапана маслонасоса
Смена масла - это бесперспективная надежда
Сообщение отредактировал Pentax: 03 April 2011 - 00:50 AM
#13
Отправлено 03 April 2011 - 00:50 AM
подскажи в чём тогда)
для начала здесь принято обозначать что у тебя под капотом,а потом уж... чтоб люди не гадали...
подскажу-маслонасос,забиты каналы,палево гидрики наконец,ну и т.д.
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 03 April 2011 - 00:52 AM
#14
Отправлено 03 April 2011 - 00:52 AM
для начала здесь принято обозначать что у тебя под капотом,а потом уж... чтоб люди не гадали...
подскажу-маслонасос
в начале темы написано) KR 16v)
Маслонасос новый.
В голове шейки ( масло каналы ) все чистые.
Гидрики 1.5 года отжили нормально ( когда голова капиталилась, ставились оригинал VAG... деньги позволяли жировать.
Сообщение отредактировал bibibika: 03 April 2011 - 00:55 AM
#15
Отправлено 03 April 2011 - 00:53 AM
10W40 - полусинтетика, ибо синтетика для наших движков будет очень крута, и они преждевременно могут умереть от слишком крутого масла !?!
не согласен, синтетика лучше по определению. А вот в чём могу с тобою согласиться, это в том, что современные масла могут быть "круты для наших движков" в части пониженной высокотемпературной вязкости. Для этого и изучаем допуски на канистре
#16
Отправлено 03 April 2011 - 00:54 AM
Маслонасос новый.
Ну, новый это ещё не 100% гарантия
проверь давление прибором
Понимаешь, если бы они постоянно цокали, тогда можно было бы предположить износ колодцев тех же.
Если гидрики фуфел...было бы тоже самое.
А так как проблема не постоянная, соответственно, причина приходящая...а именно, засор редукционного клапана, засор канала....пробило и дальше нормально..пока опять сор не придёт
ну и потом, ты уверен что это гидрики, а не клапана...нагар тоже имеет свойство между посадочным местом и тарелкой клапана попадать
Сообщение отредактировал Pentax: 03 April 2011 - 00:57 AM
#17
Отправлено 03 April 2011 - 00:57 AM
#18
Отправлено 03 April 2011 - 01:02 AM
кста,как вариант еще -убитый распред
и не удивлюсь если перекладка поршня
#19
Отправлено 03 April 2011 - 01:03 AM
Ну, новый это ещё не 100% гарантия
проверь давление прибором
Понимаешь, если бы они постоянно цокали, тогда можно было бы предположить износ колодцев тех же.
Если гидрики фуфел...было бы тоже самое.
А так как проблема не постоянная, соответственно, причина приходящая...а именно, засор редукционного клапана, засор канала....пробило и дальше нормально..пока опять сор не придёт
ну и потом, ты уверен что это гидрики, а не клапана...нагар тоже имеет свойство между посадочным местом и тарелкой клапана попадать
Маслонасосу дай бог неделя... Часто зумер и лампа загоралась - поэтому поменял насос. Да и было 2 раза такая проблема до замены насоса. В октябре 2010 года... в феврале 1 раз такая вещь была.. И сейча поменял насос. Каналы чистые все( Так же когда насос меняли делали по голове мелочи. Снимали валы каналы смотрели - всё хорошо.
кста,как вариант еще -убитый распред
они как новые)
#20
Отправлено 03 April 2011 - 01:11 AM
если это всё же по-твоему убеждению гидрики...значит что-то нарушает их работу. Что?
Каналы чистые
Колодцы не изношены
Гидрики "правильные"
что остаётся? носитель смазочного материала...если он "правильный", значит он приносит с собою ...ну ШЛАМ, ШЛАМ блин...не бывает чудес, либо не верная дигностика
И почему бы не заклинить редукционному клапану через неделю...да хоть сразу...почему если новое, то не может выйти из строя?
Давление измерялось?
Сообщение отредактировал Pentax: 03 April 2011 - 01:11 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей