Кто-нибудь сталкивался с карбюратором Keihin?
Карбюратор от Audi. Кто ставил такой на Golf&?
Полагаю, он лучше ВАЗ-овского Солекса будет...
Кто-нибудь сталкивался с карбюратором Keihin?
Автор Arretir, Apr 02 2011 11:50
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 02 April 2011 - 11:50 AM
#2
Отправлено 02 April 2011 - 15:14 PM
http://en.wikipedia.org/wiki/Solex
Имея японское происхождение, Кейхин устанавливался на некоторых моделях "Ауди" 80-90 гг, реже на Гольфах и Джеттах. Что можно о нём сказать? Простой до безобразия. Отличается по-японски бронебойной надёжностью, попадая в ремонт исключительно из-за своей "обвязки" либо неквалифицированного вскрытия, необходимость которого крайне редка. Резиновая проставка аналогична по конструкции с карбюратором Пьербург, однако повреждается значительно реже. В случае внезапного исчезновения холостого хода следует проверить целостность коричневого проводка, соединяющего корпус карбика с "массой" двигателя на клапанной крышке.
http://www.litr.lv/?...benzin_2--14.5.
Солекс - французский. Кёйхин - японский.
Имея японское происхождение, Кейхин устанавливался на некоторых моделях "Ауди" 80-90 гг, реже на Гольфах и Джеттах. Что можно о нём сказать? Простой до безобразия. Отличается по-японски бронебойной надёжностью, попадая в ремонт исключительно из-за своей "обвязки" либо неквалифицированного вскрытия, необходимость которого крайне редка. Резиновая проставка аналогична по конструкции с карбюратором Пьербург, однако повреждается значительно реже. В случае внезапного исчезновения холостого хода следует проверить целостность коричневого проводка, соединяющего корпус карбика с "массой" двигателя на клапанной крышке.
http://www.litr.lv/?...benzin_2--14.5.
Солекс - французский. Кёйхин - японский.
#3
Отправлено 02 April 2011 - 17:39 PM
А размеры по болтам?
То есть, можно ли его ставить вместо Pierburg 2E?
Встаёт ли фланец на впускной коллектор двигателя PN (такой же и у RP)?
Совпадает ли по размеру и креплению оголовье под воздушный фильтр? Или большие переделки?
Просто Keihin можно взять новый тысяч за 20 тысяч рублей...
То есть, можно ли его ставить вместо Pierburg 2E?
Встаёт ли фланец на впускной коллектор двигателя PN (такой же и у RP)?
Совпадает ли по размеру и креплению оголовье под воздушный фильтр? Или большие переделки?
Просто Keihin можно взять новый тысяч за 20 тысяч рублей...
#4
Отправлено 04 April 2011 - 20:00 PM
в прошлом году видел новый за 9 тыр
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей