После этого, залез на форум и начал читать! Пишут, что можно варить, можно усилить, ремонту пригоден! Я с этим согласился, да и завсегдатые "гаражисты" мне сказали что сварят! На самом деле, мне не совсем (удобно), сейчас покупать с разборки, тем более новый ))) Решился на восстановление! Практически все снял, осталось пару "дерзких" прикипевших болтов! Залил их на ночь, каким-то супер-фирменным-крутым жидким ключом! Это мне сосед подогнал!)))
Сосед: -"с утра, я тебе обычным ключом все отверну !!!"
Я: -" Ну да" (ухмыльнулся).....
И я в расстроенных чувствах, пошел за пивом и домой искать ответ! Но болты это дело житейское! =)
Предположим я его снял, но надо сначала придать ему первоначальную форму! В нем трещина, которая разошлась, пока я добирался до гаража и "Ухо" (левое) выгнуто налево! По трещинам, четко не свести, там коррозия и заломы =(
Вопрос: -Не могу найти размеры подрамника?
Например: расстояние между болтами под передние сайлентблоки? Чтобы выстучать и сварить ровно! А то сварю на глаз, а потом колеса в разные стороны!((
Облазил форум, не нашел размеров! В FAQ и теория ===> Геометрия кузова Г-2, не разобрался, не вижу я там подрамника!
И самое главное!!! Очень ли рискованное дело, восстановить? А не покупать новый?
Страшно, потерять левую подвеску, когда идешь на обгон! ))
Буду рад любым советам, из личного опыта!)
Сообщение отредактировал knak: 02 April 2011 - 08:26 AM