Вопросы по центральному замку (пневмо)
#1
Отправлено 01 April 2011 - 17:04 PM
Помогите советом, пжл.
Отдавал машинку в капитальный ремонт. После ремонта (который включал снятие и сварку водительской двери) перестал работать центральный замок (пневматический). Есть подозрение, что одну из трубок просто отрезали :-( Связаться с ремонтниками уже нельзя.
Что делали:
1. Смотрели сам насос в багажнике. Вроде фурычит (жужжит при повороте ключа). А вот давления, похоже, нет. Ничего не закрывается.
2. Посмотрели гофры между дверями -- трубки есть везде, кроме водительской двери, там гофр пустой.
3. Электрик сказал, чтоб покупал трубку правильную метра два, а дальше сделает.
Вопрос:
1. Полез на экзист смотреть трубку -- судя по картинке в водительской двери ее вообще нет, там только проводка, а дверь закрывается механически от поворота ключа, который также дает сигнал насосу, и тот закрывает остальные двери и багажник. Кто знает, положена в джетте 2 трубка в водительской двери или нет? Или я плохо картинку понял?
2. Хочу отремонтировать вакуумный ЦЗ и поставить сигналку. Поставить хочу так: вставить в водит. дверь актуатор, он будет включать с брелка штатный ЦЗ, и закрывать двериь с багажником. Вопрос: как реализовать закрытие замка в самой водительской двери? Он, я так понял, механически ключом закрывается? Машина первая, подскажите пжл.
Спасибо.
#2
Отправлено 01 April 2011 - 18:15 PM
Хотя если насос при повороте ключа жужжит, то скорей всего дело в разгермитезации
Сообщение отредактировал Ma1ex: 01 April 2011 - 18:17 PM
#3
Отправлено 01 April 2011 - 19:36 PM
#4
Отправлено 02 April 2011 - 12:27 PM
например я притащил жетту с актуаторами по кругу - в том числе в водительской двери
от обычного он отличается наличием концевика для управления насосом
подозреваю что такой цз ставили на машины со штатной сигналкой
узнать от наличии привода можно просто заглянув внутрь двери - он достаточно крупный
так же можно просто половик у порога отвернуть и если трубка была то ее будет видно, а в районе центральной стойки будет резиновый тройничок
ну и при наличии полного комплекта вакуумных актуатором ЦЗ от сигналки можно организовать без применения всяких левых устройств ;)))
#5
Отправлено 02 April 2011 - 15:52 PM
У меня с пневмо в водительской двери. Но видимо брелок до меня не дошёл.открою страшную тайну - были версии и с актуатором в водительской двери и без
например я притащил жетту с актуаторами по кругу - в том числе в водительской двери
от обычного он отличается наличием концевика для управления насосом
#6
Отправлено 05 April 2011 - 21:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей