сайленблоки задней балки
#1
Отправлено 01 April 2011 - 15:42 PM
#2
Отправлено 01 April 2011 - 15:49 PM
выбиваю старые сайлентблоки. Главное - обеспечить упор в правильном месте, что бы не деформировать балку
для выбивания использую такую приспособу, заказывал у токаря в таксопарке
для запрессовки у него же заказывал такую приспособу:
очень важно, что бы она повторяла контур обоймы сайлентблока
#3
Отправлено 01 April 2011 - 16:55 PM
#4
Отправлено 01 April 2011 - 17:00 PM
а мне доводилось встречать сайлентблоки, которые на столько срослись с балкой, что ни выжигание и пневмозубило не помогало:-)Честно говоря, по собственному опыту, хватает 3-4 хороших ударов кувалдой по сайленту. Он даже не успевает деформироваться.
#5
Отправлено 01 April 2011 - 19:47 PM
#6
Отправлено 05 April 2011 - 11:52 AM
Нет, в данном случае я имел ввиду как раз запрессовку) Просто 3-4 раза хорошо ударяешь по сайленту и он на месте. Вросшие сайлентблоки пока не попадались)а мне доводилось встречать сайлентблоки, которые на столько срослись с балкой, что ни выжигание и пневмозубило не помогало:-)
#7
Отправлено 05 April 2011 - 12:04 PM
Нет, в данном случае я имел ввиду как раз запрессовку) Просто 3-4 раза хорошо ударяешь по сайленту и он на месте.
совершенно верно. Главное - бить через правильную оправку, в противно случае рискуешь деформировать сайлентблок
#8
Отправлено 05 April 2011 - 12:13 PM
#9
Отправлено 23 May 2012 - 16:04 PM
#10
Отправлено 25 May 2012 - 22:27 PM
#11
Отправлено 26 May 2012 - 13:43 PM
#12
Отправлено 27 May 2012 - 19:56 PM
Кажется 12 градусов от горизонта вниз. Чтоб создать "преднатяг"Люди, а подскажите пожалуйста: надо как-то специально ориентировать сайлентблок при запрессовке? А то где-то слышал что его нужно под 5 градусов куда-то поворачивать. Хотя по ELSA смотрел вчера ничего такого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей