IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

сайленблоки задней балки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 gofl

gofl

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2011 - 15:42 PM

Всем привет!Не могу запресовать сайленблоки.Балка снята.Подскажите плиз кто как изврощался при их установке.Спасибо
  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 01 April 2011 - 15:49 PM

ставлю балку так:

Изображение

выбиваю старые сайлентблоки. Главное - обеспечить упор в правильном месте, что бы не деформировать балку

для выбивания использую такую приспособу, заказывал у токаря в таксопарке

Изображение

для запрессовки у него же заказывал такую приспособу:

Изображение

очень важно, что бы она повторяла контур обоймы сайлентблока

Изображение
  • 1

#3 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 01 April 2011 - 16:55 PM

Честно говоря, по собственному опыту, хватает 3-4 хороших ударов кувалдой по сайленту. Он даже не успевает деформироваться. Поверхность посадочную под сайлент обязательно смазать. Пробовал запрессовывать длинным болтом с шайбами - ничего не получается, его перекашивает и он не идёт дальше.
  • 0

#4 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 01 April 2011 - 17:00 PM

Честно говоря, по собственному опыту, хватает 3-4 хороших ударов кувалдой по сайленту. Он даже не успевает деформироваться.

а мне доводилось встречать сайлентблоки, которые на столько срослись с балкой, что ни выжигание и пневмозубило не помогало:-)
  • 0

#5 gofl

gofl

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2011 - 19:47 PM

зубило + отвёртка = старый на вылет 10мин каждый долбил.насчёт 3 ударов кувалдой впринципе я чувствкю скоро соглашусь)))завтра повезу балку спецам
  • 0

#6 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 05 April 2011 - 11:52 AM

а мне доводилось встречать сайлентблоки, которые на столько срослись с балкой, что ни выжигание и пневмозубило не помогало:-)

Нет, в данном случае я имел ввиду как раз запрессовку) Просто 3-4 раза хорошо ударяешь по сайленту и он на месте. Вросшие сайлентблоки пока не попадались)
  • 0

#7 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 05 April 2011 - 12:04 PM

Нет, в данном случае я имел ввиду как раз запрессовку) Просто 3-4 раза хорошо ударяешь по сайленту и он на месте.


совершенно верно. Главное - бить через правильную оправку, в противно случае рискуешь деформировать сайлентблок
  • 0

#8 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 05 April 2011 - 12:13 PM

Я конечно, понимал, что рисковал, но бил без спецоправки. Поверхность под сайлент смазал литолом хорошенько и после 4 ударов он уже сидел на месте. Вроде нигде резина от металла не отслоилась. Пробовал запрессовать аккуратно болтом и шайбами - хрен там, поверхность настолько хитрая, что сайлентблок перекашивает всегда. Вот поэтому я и психанул)
  • 0

×

#9 Vitek

Vitek

    Активный участник

  • Пользователи
  • 369 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 23 May 2012 - 16:04 PM

Люди, а подскажите пожалуйста: надо как-то специально ориентировать сайлентблок при запрессовке? А то где-то слышал что его нужно под 5 градусов куда-то поворачивать. Хотя по ELSA смотрел вчера ничего такого.
  • 0

#10 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 25 May 2012 - 22:27 PM

Это написано в любом руководстве. Например, здесь: http://jetta2.org/in...avka-9-2-3.html
  • 0

#11 R1JN

R1JN

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 26 May 2012 - 13:43 PM

Подскажите, после замены с блоков задней балки появился скрип при езде и если машину раскачать, облазил всё не пойму от куда. Есть ли там вообще чему скрипеть может это стойки(новые) както не так встали?
  • 0

#12 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 27 May 2012 - 19:56 PM

Люди, а подскажите пожалуйста: надо как-то специально ориентировать сайлентблок при запрессовке? А то где-то слышал что его нужно под 5 градусов куда-то поворачивать. Хотя по ELSA смотрел вчера ничего такого.

Кажется 12 градусов от горизонта вниз. Чтоб создать "преднатяг"
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей