IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

KR мотор (нет искры)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Василий_KR

Василий_KR

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2011 - 14:59 PM

Всем доброго времени суток!
Проблемка такова, КR мотор.
Завёл утром, прогрел минут 5, поехал. Доехал до светофора, загорелся желтый начал трогаться НО!Гольф задёргался как при трогании со 2 скорости и заглох напроч. Сел акум. Оттолкал до дому зарядил акум но не помогло, система зажигания умерла.
Оказалось пропало питание на катушку. Ладно была бы проводка в порядке! Дело в том что прошлый хозяин нашайтанил с проводкой что попало теперь сам чёрт не разберёт какие провода куда идут и какого должны быть цвета.
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!! =)
у кого КR мотор хотяб сфотайте что к чему или принцип зажигания напишите!
Катушку менял коммутатор менял трамблёр менял =))
при включении зажигания бензонасос подаёт на Паука бенз просто нет искры.
Пропал ближний-дальний работают только габариты.
Пропали повороники.
Стопаки работают.
Аварийка тоже работает
Сигналка гонет как я думаю изза концевиков на дверях.
Пожже выложу фото своего Авто гляните и поймёте что к чему!
  • 0

#2 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2011 - 15:05 PM

вот все электрические схемы

http://depositfiles....u/files/5179864

думаю проще собрать новую проводку по схемам, чем разбираться в том, что имеется

занятие требует усидчивости, но если серьёзно отнестись к нему, то результат превосходит все ожидания)
  • 0

#3 Василий_KR

Василий_KR

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2011 - 15:34 PM

спасибо за совет! =)
  • 0

#4 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 02 April 2011 - 20:40 PM

Всем доброго времени суток!
Проблемка такова, КR мотор...

Катушку менял коммутатор менял трамблёр менял

Остается проверить датчик Холла. Для начала просто узнать, есть ли 12 вольт на его крайних выводах.
Зажигание на КР обычное, за исключением того, что вместо вакуумного регулятора установлен электронный блок управления опережением зажигания. Тоесть сигнал с датчика Холла поступает не сразу на коммутатор, как на обычных системах с вакуум- и центробежными регуляторами, а идет через мозг. Поэтому сначала надо проверять датчик Холла, потом проводку и подключение эбу (у воздухозаборника печки), потом катушку с коммутатором, а не менять всё подряд. (Если чё - ДХ подходит от ВАЗа с доработкой напильником))

вот все электрические схемы
http://depositfiles....u/files/5179864
...

Лучше эти Хотя качай обе.
В g2_elektro.zip нет схемы системы стабилизации ХХ (во всяком случае у меня), но он пригодится в качестве переводчика)) здесь же в тридцать каком-то файле есть конкретно по КР (ищи 1,8L k-jetronik, 102 kW)

Сообщение отредактировал Wana: 02 April 2011 - 20:49 PM

  • 0

#5 Василий_KR

Василий_KR

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 April 2011 - 21:49 PM

маленький вопрос, не нашёл расшифровку обозначений кое каких на странице 39 схема 40 (обозначения D15,D23,D26,D13,B8,A16, А так же N10 и то что обведено 12) ниже. Подскажите пожалуйста.
  • 0

#6 Василий_KR

Василий_KR

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 April 2011 - 12:34 PM

Где взять расшифровку обозначений D23,D26,D13,B8,A16,d,g ??

Прикрепленные файлы


  • 0

#7 Василий_KR

Василий_KR

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 April 2011 - 12:35 PM

провод с коммутатора со 2 контакта висит просто так, куда идёт хз. на схеме обозначен буквой d
g продёрнул он идёт до блока управления Х.Х в салоне.

Сообщение отредактировал Василий_KR: 05 April 2011 - 12:37 PM

  • 0

#8 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 April 2011 - 20:56 PM

Где взять расшифровку обозначений D23,D26,D13,B8,A16,d,g ??

d идет на предыдущую страницу. На минус с аккумулятора.
g соответственно на следующую)) , на контакт 3 кнопки дроссельной заслонки F25.

Также параллельно, с контакта 3 кнопки ДЗ, подсоединен еще один провод, который оканчивается квадратом с цифрой 29 в нем. Запоминаешь эту цифру. Ведешь взгляд вниз (по проводу, через рисунок кнопки) и упираешься в цифру 28. Так вот,тебе нужно найти цифру 29 внизу (она будет на следующей странице), а над ней увидишь провод с квадратом и цифрой 28 в нем. Это его продолжение.

D23,D26,D13,B8,A16 это разъемы блока предохранителей и номера их контактов.

N10 датчик температуры охлаждающей жидкости
обведённая 12 - точка соединения с корпусом, смотри стр.17 схем
  • 0

×

#9 Василий_KR

Василий_KR

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 April 2011 - 00:30 AM

всё ясно теперь и понятно по схемам,по ходу движения по цепям нахожу новые реле,какие то штеккера от компьютерного блока питания и другие "инопланетные дивайсы" которые не устанавливались на этом авто.
Думаю не обернётся проблемой.
  • 0

#10 Василий_KR

Василий_KR

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 April 2011 - 12:59 PM

фото таки сделал.
http://s001.radikal....8c0fc16c4a0.jpg
http://s55.radikal.r...5dd4715f41a.jpg
http://s42.radikal.r...a097fb7120c.jpg
http://s61.radikal.r...8d93bcf4357.jpg
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей