KR мотор (нет искры)
#1
Отправлено 01 April 2011 - 14:59 PM
Проблемка такова, КR мотор.
Завёл утром, прогрел минут 5, поехал. Доехал до светофора, загорелся желтый начал трогаться НО!Гольф задёргался как при трогании со 2 скорости и заглох напроч. Сел акум. Оттолкал до дому зарядил акум но не помогло, система зажигания умерла.
Оказалось пропало питание на катушку. Ладно была бы проводка в порядке! Дело в том что прошлый хозяин нашайтанил с проводкой что попало теперь сам чёрт не разберёт какие провода куда идут и какого должны быть цвета.
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!! =)
у кого КR мотор хотяб сфотайте что к чему или принцип зажигания напишите!
Катушку менял коммутатор менял трамблёр менял =))
при включении зажигания бензонасос подаёт на Паука бенз просто нет искры.
Пропал ближний-дальний работают только габариты.
Пропали повороники.
Стопаки работают.
Аварийка тоже работает
Сигналка гонет как я думаю изза концевиков на дверях.
Пожже выложу фото своего Авто гляните и поймёте что к чему!
#2
Отправлено 01 April 2011 - 15:05 PM
http://depositfiles....u/files/5179864
думаю проще собрать новую проводку по схемам, чем разбираться в том, что имеется
занятие требует усидчивости, но если серьёзно отнестись к нему, то результат превосходит все ожидания)
#3
Отправлено 01 April 2011 - 15:34 PM
#4
Отправлено 02 April 2011 - 20:40 PM
Остается проверить датчик Холла. Для начала просто узнать, есть ли 12 вольт на его крайних выводах.Всем доброго времени суток!
Проблемка такова, КR мотор...
Катушку менял коммутатор менял трамблёр менял
Зажигание на КР обычное, за исключением того, что вместо вакуумного регулятора установлен электронный блок управления опережением зажигания. Тоесть сигнал с датчика Холла поступает не сразу на коммутатор, как на обычных системах с вакуум- и центробежными регуляторами, а идет через мозг. Поэтому сначала надо проверять датчик Холла, потом проводку и подключение эбу (у воздухозаборника печки), потом катушку с коммутатором, а не менять всё подряд. (Если чё - ДХ подходит от ВАЗа с доработкой напильником))
Лучше эти Хотя качай обе.вот все электрические схемы
http://depositfiles....u/files/5179864
...
В g2_elektro.zip нет схемы системы стабилизации ХХ (во всяком случае у меня), но он пригодится в качестве переводчика)) здесь же в тридцать каком-то файле есть конкретно по КР (ищи 1,8L k-jetronik, 102 kW)
Сообщение отредактировал Wana: 02 April 2011 - 20:49 PM
#5
Отправлено 03 April 2011 - 21:49 PM
#6
Отправлено 05 April 2011 - 12:34 PM
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 05 April 2011 - 12:35 PM
g продёрнул он идёт до блока управления Х.Х в салоне.
Сообщение отредактировал Василий_KR: 05 April 2011 - 12:37 PM
#8
Отправлено 05 April 2011 - 20:56 PM
d идет на предыдущую страницу. На минус с аккумулятора.Где взять расшифровку обозначений D23,D26,D13,B8,A16,d,g ??
g соответственно на следующую)) , на контакт 3 кнопки дроссельной заслонки F25.
Также параллельно, с контакта 3 кнопки ДЗ, подсоединен еще один провод, который оканчивается квадратом с цифрой 29 в нем. Запоминаешь эту цифру. Ведешь взгляд вниз (по проводу, через рисунок кнопки) и упираешься в цифру 28. Так вот,тебе нужно найти цифру 29 внизу (она будет на следующей странице), а над ней увидишь провод с квадратом и цифрой 28 в нем. Это его продолжение.
D23,D26,D13,B8,A16 это разъемы блока предохранителей и номера их контактов.
N10 датчик температуры охлаждающей жидкости
обведённая 12 - точка соединения с корпусом, смотри стр.17 схем
#9
Отправлено 07 April 2011 - 00:30 AM
Думаю не обернётся проблемой.
#10
Отправлено 07 April 2011 - 12:59 PM
http://s001.radikal....8c0fc16c4a0.jpg
http://s55.radikal.r...5dd4715f41a.jpg
http://s42.radikal.r...a097fb7120c.jpg
http://s61.radikal.r...8d93bcf4357.jpg
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей