IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Генератор сломался помогите найти,в каком месте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Explosive ICE

Explosive ICE

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 March 2011 - 17:38 PM

доброго времени суток.загорелась лампочка зарядки на приборке.на холостых оборотах гена совсем не заряжает,на повышенных 13.5 максимум и соответственно лампочка горит тусклее на приборке.так же появился гул из генератора,когда мотор заведен,который усиливается с повышением оборотов.
что это может быть?заранее огромное спасибо
  • 0

#2 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 31 March 2011 - 18:31 PM

Если щётки проверял, то только "вскрытие покажет". Разбирать и прозванивать.
  • 0

#3 H@lt

H@lt

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барнаул

Отправлено 31 March 2011 - 19:03 PM

FomaRp +1.
Случай был. такаяже фигня была, вскрытие показало, что в месте спайки контактов выпрямителя непропай. пришлось паяльником поработать и всё стало хорошо. Это при условии что щётки в норме.
Гул если не подшипниковый то возможен коротыш гдето, или нагрузка большая хавающая напряжение, может и тотже непропай быть...вариантов много...

Сообщение отредактировал H@lt: 31 March 2011 - 19:06 PM

  • 0

#4 Explosive ICE

Explosive ICE

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 March 2011 - 19:05 PM

щетки не проверял,в них не уверен,первым делом их смотреть?
  • 0

#5 H@lt

H@lt

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барнаул

Отправлено 31 March 2011 - 19:07 PM

щетки не проверял,в них не уверен,первым делом их смотреть?

попробуй отсоединить гену и на аккумуляторе послушай его...подшипник или нет
померь сопротивление статора, коллектора

Сообщение отредактировал H@lt: 31 March 2011 - 19:08 PM

  • 0

#6 Explosive ICE

Explosive ICE

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 March 2011 - 19:14 PM

отсоединить провода от гены и завести?если подшипник,то как я понимаю гул не пропадет?а если не подшипник,то гул по идее должен уйти?
  • 0

#7 H@lt

H@lt

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барнаул

Отправлено 01 April 2011 - 10:25 AM

отсоединить провода от гены и завести?если подшипник,то как я понимаю гул не пропадет?а если не подшипник,то гул по идее должен уйти?

да, отсоедини и заведи на аккумуляторе, только осторожно с отсоединёнными проводами, смотри чтоб на массу не упали; если такого же шума не будет то надо вскрывать и прозванивать внутренности, если шум останется проверь подшибник.
  • 0

#8 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 01 April 2011 - 12:56 PM

а не проще снять ремень
  • 0

×

#9 Василий_KR

Василий_KR

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2011 - 15:21 PM

Первое что нужно проверить это щётки (генератор Valeo или BOSCH?)
у БОШ чаще бывает проблема с щётками но вот Валео выделяется выгоранием диодного моста и износом якоря.
Ищите причину.............
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей