Не меньше-ли чем родные?
Вваливать не перестает с не родной банкой?
Сообщение отредактировал vvladq: 31 March 2011 - 12:31 PM
Отправлено 31 March 2011 - 12:05 PM
Сообщение отредактировал vvladq: 31 March 2011 - 12:31 PM
Отправлено 31 March 2011 - 12:08 PM
8ка зад уносит при торможении ,не знаю с чем связано ,но тормоз в пол ,задницу влево ведет...на г2 он прямо тормозит,по крайне мере у меня было так...Как там с диаметрами ???
Не меньше-ли чем родные?
Вваливать не перестает с не родной банкой?
Отправлено 31 March 2011 - 12:15 PM
так было из за колдуна либо не рабочего либо не отрегулированного!!!8ка зад уносит при торможении ,не знаю с чем связано ,но тормоз в пол ,задницу влево ведет...на г2 он прямо тормозит,по крайне мере у меня было так...
Отправлено 31 March 2011 - 12:18 PM
Отправлено 31 March 2011 - 12:30 PM
Отправлено 31 March 2011 - 12:31 PM
8ка зад уносит при торможении ,не знаю с чем связано ,но тормоз в пол ,задницу влево ведет...на г2 он прямо тормозит,по крайне мере у меня было так...
Отправлено 31 March 2011 - 12:40 PM
Отправлено 31 March 2011 - 12:57 PM
Как там с диаметрами ???
Не меньше-ли чем родные?
Вваливать не перестает с не родной банкой?
Отправлено 31 March 2011 - 13:20 PM
Как там с диаметрами ???
Не меньше-ли чем родные?
Вваливать не перестает с не родной банкой?
Отправлено 31 March 2011 - 13:22 PM
Отправлено 31 March 2011 - 13:39 PM
А вот это идея.А что мешает приварить к родным коленам тазо/космичёвскую банку? На фольцах родные трубы не гниют никогда,в отличии от самих банок.
Да чуть не забыл на твоей системе диаметр трубы помоему 50 или 51 а у тазов примерно 45
Сообщение отредактировал vvladq: 31 March 2011 - 13:40 PM
Отправлено 31 March 2011 - 13:43 PM
А вот это идея.
К старым трубам банки приварить новую...
Главное, чтоб днище не трогать, не варить там ничего...
Во.
Тогда получается, точно - вваривать трубы от старой банки в новую.
И всеж, какая больше подходит - космичевская или тазовская?
Отправлено 31 March 2011 - 14:01 PM
Сообщение отредактировал vvladq: 31 March 2011 - 14:10 PM
Отправлено 31 March 2011 - 14:10 PM
Мне кажется что лучше использовать сварку,так как крепления глушителя (которые задние под две резинки) приварены к самой банкеЕсть такой вариант...
Отрезаем трубу от старой банки, засверливаем четыре (или два хватит) отверстия и делаем пропилы,
затем подмотав асбестовую прокладку,
возможно укоротив трубу тазо банки
натягиваем родную трубу на тазо
и хомутом ее....
Главное, чтоб по месту встала.
?
Отправлено 31 March 2011 - 14:11 PM
Отправлено 31 March 2011 - 14:16 PM
Отправлено 31 March 2011 - 14:18 PM
Места сварки будут неистово корродировать =(((
Отправлено 31 March 2011 - 14:21 PM
А как ты закрепишь площадку для крепления глушителя,ладно та сторона которая к колену приварена,она вместе с коленом останется а которая к банке должна быть приварена её как закрепить???
Отправлено 31 March 2011 - 14:22 PM
Я считаю что на машине которая экслуатируется на газу это не принципиально (на газу любой мотор не отдаёт всю мошь)не ставьте банки от ТАЗа (ну если только как временное решение проблемы) они душат...
Отправлено 31 March 2011 - 14:24 PM
есть такое изобретение как хомут
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей