А может быть башку шлифонуть? и на трещинки проверить?как бы его еще измерить, чтобы ничего не колхозить. Я сейчас катаюсь с открученной крышкой на пол оборота.
Проблемы с системой охлаждения
#61
Отправлено 17 April 2011 - 20:35 PM
#62
Отправлено 17 April 2011 - 20:58 PM
#63
Отправлено 30 April 2011 - 00:29 AM
#64
Отправлено 30 April 2011 - 19:43 PM
#65
Отправлено 30 April 2011 - 20:32 PM
Сообщение отредактировал F0X: 30 April 2011 - 20:33 PM
#66
Отправлено 10 May 2011 - 09:16 AM
Я поменял радиатор и датчик включения вентилятора. Поменял местами провода 1й и 2й скорости, теперь включает сразу вторую. Также установил кнопку на принудительное включение. Вроде не киплю ))). Я вообще смотрю с приходом весны все греться начали, как наговорил кто-то. Кстати по поводу раннего зажигания - это верно, я как то не подумал. Просто при разборке двигателя мне инжектор не трогали, поэтому зажигание поставили как было. Если его поставить позже, то двигатель совсем по другому работать будет (его будет трясти)
Добрый день.
Решилась проблема?
У меня все один к одному. Поменял все, практически все(Радиатор, датчик, помпу, термостат, шланги, прокладку ГБЦ (у меня две головки есть, с обеими одинаково), прокладку под впускным с резинкой, крышку бачка ОЖ - 4 шт - 2 неориг, 1 ориг, 1 с дыркой вместо клапана). Единственное с приходом тепла ситуация с перегревом и завоздушиванием стабилизировалась, но то тут, то там что-нибудь выдавливает. На днях резко похолодало и тут же давануло пробку на впускном коллекторе - значит было лавинообразное завоздушивание и клапан не успел стравить давление. До этого давануло печку, теперь парим потихоньку. И постоянно стремиться слезть нижний шланг радиатора с корпуса термостата.
Осталось грешить на трещину в блоке цилиндров или какие-то не понятные подсасывания воздуха в систему из-за чего может происходить локальный перегрев-кипение, далее возникает дробление воздуха на помпе и еще большее завоздушивание, а далее... термостат не работает на парУ. И вот кипим и завоздушиваем всю систему....
P.S. На холостом всегда все ок.
Сообщение отредактировал evgeny_t: 10 May 2011 - 09:48 AM
#67
Отправлено 14 May 2011 - 18:51 PM
Поменял помпу! мокрила сильно! теперь сухо как в памперсах! но вот где тройной фланец! из него с низу течет! что это за штука? как она правильно называется и за что отвечает! и почему из поднее течет? и антифриз нормально уходит! но белого дыма нет!
#68
Отправлено 14 May 2011 - 19:41 PM
В двух предложениях 11 восклицательных знаков ??извините если не туда пишу! ничего похожего не нашел! проблема вот в чем!
Поменял помпу! мокрила сильно! теперь сухо как в памперсах! но вот где тройной фланец! из него с низу течет! что это за штука? как она правильно называется и за что отвечает! и почему из поднее течет? и антифриз нормально уходит! но белого дыма нет!
#69
Отправлено 14 May 2011 - 20:53 PM
извините если не туда пишу! ничего похожего не нашел! проблема вот в чем!
Поменял помпу! мокрила сильно! теперь сухо как в памперсах! но вот где тройной фланец! из него с низу течет! что это за штука? как она правильно называется и за что отвечает! и почему из поднее течет? и антифриз нормально уходит! но белого дыма нет!
http://www.google.ru...769e257b37f2275
штука круглая?
короч, идешь в магазин и берешь кольцо резиновое под датчик и пластиковую защелку для фланца ОЖ (он у нас и у ауди одинаковый)
если кольца нет, то покупаешь заглушку, в комплекте есть кольцо
если все плохо, то смотришь по сылке которую я дал, в кратце новый фланец покупать и нормально его ставить (главное - не перетянуть)
#70
Отправлено 14 May 2011 - 22:37 PM
так зачем она нужна? За что отвечает?
#71
Отправлено 20 May 2011 - 08:06 AM
Течет из круглой штуки, это либо датчик, либо заглушка, либо течет в месте соприкосновения фланца с блоком.
Если это заглушка, то купить новую с новой резинкой (резинки почему-то без заглушки не продают).
Можно извернутся и посадить на герметик старую, но только так чтоб в ОЖ ошметки от герметика не попали.
Заглушка нужна, чтоб через это отверстие антифриз не вытекал =)))
Тройник универсальный и для фольцев, и для ауди, и на некоторых авто на этом месте стоит датчик.
Клапан на крышке бачка должен работать. Тогда и давить нигде не будет.
Короткая крышка от 12 кстати тоже оказалась УГ. Клапан засрался, не плотно прилегала.
Взял длинную от 08, вот она закрутилась как надо, резинка прилегла и клапан там очень хороший. Но стоит аж 175р, а не как синяя якобы "родная" 50 =)))
Не успеют забрать выложу нормальные фотки, того, что надо ставить.
Сообщение отредактировал vvladq: 20 May 2011 - 08:10 AM
#72
Отправлено 22 May 2011 - 23:39 PM
Все сделал поменял заглушку точнее весь тройник и напечку который подходит! Там теперь все сухо и весь движок сухой))))печка тоже нормальная. Но антифриз все равно уходит((((( Дыма белого вроде нет, но на крышке масла есть белый налет! масло не прибавляется, застучали клапана,но я грешу на масло, его пора менять! Вот не знаю куда уходит антифриз, как проверить головку (ГБЦ)? чтобы быть увереным что она! или может еще есть места его ухода? А пробка воздушная, что из-за нее может быть и как ее выгнать?
#73
Отправлено 23 May 2011 - 07:01 AM
На счет прокладки не подскажу, если не давит из всех щелей и шланги ОЖ не разбухают при нажатии на газ, то по идее все нормуль.
Пробку очень легко выгнать, на чуть прогретом двигатели (только завелся, минуту и глуши) отвернуть крыжку бочка ОЖ и руками пройтись по шлангам снизу вверх (сдавливать), пробка, если была - выскочит... в бочке ОЖ будут струйки охлождайки, с ними и воздух уйдет... пробуку на ощупь ощущаешь, при сдавливании шлангов, но она практически сама уходит в большинстве случаев, главное, чтоб клапан на бачке был работающий, столько бед из-за него =(((
Антифриз еще на помпе может течь или из унылых шлангов сочиться...
А вот с этим я не знаю, что делать =(Дыма белого вроде нет, но на крышке масла есть белый налет! масло не прибавляется, застучали клапана,но я грешу на масло, его пора менять!
У меня такого не было.
Сообщение отредактировал vvladq: 23 May 2011 - 07:04 AM
#74
Отправлено 23 May 2011 - 09:46 AM
#75
Отправлено 23 May 2011 - 09:51 AM
#76
Отправлено 23 May 2011 - 14:24 PM
Но ведь потом то заработал (наверно), пошевелил клеммы на голове и над ней на датчике, и больше не кипел, уже 3 дня прошлоДатчик на карлосоне (ибо он не включился),
#77
Отправлено 23 May 2011 - 14:33 PM
Я сейчас катаюсь с открученной крышкой на пол оборота.
И зачем?
Давление в системе должно быть повышенное, тем самым повышается точка кипения.
Клапан должен быть рабочий в крышке, естественно.
#78
Отправлено 23 May 2011 - 14:33 PM
Но ведь потом то заработал (наверно), пошевелил клеммы на голове и над ней на датчике, и больше не кипел, уже 3 дня прошло
значит контакты
#79
Отправлено 23 May 2011 - 16:29 PM
#80
Отправлено 23 May 2011 - 18:17 PM
Бывают загадочные вещи с этим антифризом но не всегда так все страшно, как кажется.
На счет прокладки не подскажу, если не давит из всех щелей и шланги ОЖ не разбухают при нажатии на газ, то по идее все нормуль.
Пробку очень легко выгнать, на чуть прогретом двигатели (только завелся, минуту и глуши) отвернуть крыжку бочка ОЖ и руками пройтись по шлангам снизу вверх (сдавливать), пробка, если была - выскочит... в бочке ОЖ будут струйки охлождайки, с ними и воздух уйдет... пробуку на ощупь ощущаешь, при сдавливании шлангов, но она практически сама уходит в большинстве случаев, главное, чтоб клапан на бачке был работающий, столько бед из-за него =(((
Антифриз еще на помпе может течь или из унылых шлангов сочиться...
А вот с этим я не знаю, что делать =(
У меня такого не было.
Я вот тоже не пойму куда он уходит! сегодня до ехал до работы колометров 20! смотрю бачок пустой,долил воды, карлсон включается как надо, температура нормальная, точно по середине, лампочка не загорается. Двигатель сухой, шланги все тоже, но он уходит!!! Белого дыма нет, испарения на горячую на двигатели тоже никакого нет, я уже не знаю что думать?!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей