IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с системой охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#61 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 17 April 2011 - 20:35 PM

как бы его еще измерить, чтобы ничего не колхозить. Я сейчас катаюсь с открученной крышкой на пол оборота.

А может быть башку шлифонуть? и на трещинки проверить?
  • 0

#62 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 17 April 2011 - 20:58 PM

Я уже писал выше, что голову шлифовали и возил я ее на опресовку. Давили 7 атмосфер - все в норме.
  • 0

#63 miks

miks

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 30 April 2011 - 00:29 AM

ну как проблему решил??? у меня таже беда... греется.... новая помпа новый термостат... вентилятор 3 скорости, включается только на первую, а стрелка на датчике температуры ползет в право...
  • 0

#64 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 30 April 2011 - 19:43 PM

Может зажигание сильно раннее? От этого тоже греется сильнее.
  • 0

#65 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 30 April 2011 - 20:32 PM

Я поменял радиатор и датчик включения вентилятора. Поменял местами провода 1й и 2й скорости, теперь включает сразу вторую. Также установил кнопку на принудительное включение. Вроде не киплю ))). Я вообще смотрю с приходом весны все греться начали, как наговорил кто-то. Кстати по поводу раннего зажигания - это верно, я как то не подумал. Просто при разборке двигателя мне инжектор не трогали, поэтому зажигание поставили как было. Если его поставить позже, то двигатель совсем по другому работать будет (его будет трясти)

Сообщение отредактировал F0X: 30 April 2011 - 20:33 PM

  • 0

#66 evgeny_t

evgeny_t

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 09:16 AM

Я поменял радиатор и датчик включения вентилятора. Поменял местами провода 1й и 2й скорости, теперь включает сразу вторую. Также установил кнопку на принудительное включение. Вроде не киплю ))). Я вообще смотрю с приходом весны все греться начали, как наговорил кто-то. Кстати по поводу раннего зажигания - это верно, я как то не подумал. Просто при разборке двигателя мне инжектор не трогали, поэтому зажигание поставили как было. Если его поставить позже, то двигатель совсем по другому работать будет (его будет трясти)


Добрый день.
Решилась проблема?
У меня все один к одному. Поменял все, практически все(Радиатор, датчик, помпу, термостат, шланги, прокладку ГБЦ (у меня две головки есть, с обеими одинаково), прокладку под впускным с резинкой, крышку бачка ОЖ - 4 шт - 2 неориг, 1 ориг, 1 с дыркой вместо клапана). Единственное с приходом тепла ситуация с перегревом и завоздушиванием стабилизировалась, но то тут, то там что-нибудь выдавливает. На днях резко похолодало и тут же давануло пробку на впускном коллекторе - значит было лавинообразное завоздушивание и клапан не успел стравить давление. До этого давануло печку, теперь парим потихоньку. И постоянно стремиться слезть нижний шланг радиатора с корпуса термостата.
Осталось грешить на трещину в блоке цилиндров или какие-то не понятные подсасывания воздуха в систему из-за чего может происходить локальный перегрев-кипение, далее возникает дробление воздуха на помпе и еще большее завоздушивание, а далее... термостат не работает на парУ. И вот кипим и завоздушиваем всю систему....
P.S. На холостом всегда все ок.

Сообщение отредактировал evgeny_t: 10 May 2011 - 09:48 AM

  • 0

#67 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 May 2011 - 18:51 PM

извините если не туда пишу! ничего похожего не нашел! проблема вот в чем!

Поменял помпу! мокрила сильно! теперь сухо как в памперсах! но вот где тройной фланец! из него с низу течет! что это за штука? как она правильно называется и за что отвечает! и почему из поднее течет? и антифриз нормально уходит! но белого дыма нет!
  • 0

#68 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 14 May 2011 - 19:41 PM

извините если не туда пишу! ничего похожего не нашел! проблема вот в чем!

Поменял помпу! мокрила сильно! теперь сухо как в памперсах! но вот где тройной фланец! из него с низу течет! что это за штука? как она правильно называется и за что отвечает! и почему из поднее течет? и антифриз нормально уходит! но белого дыма нет!

:text_la3: В двух предложениях 11 восклицательных знаков ??
  • 0

×

#69 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 14 May 2011 - 20:53 PM

извините если не туда пишу! ничего похожего не нашел! проблема вот в чем!

Поменял помпу! мокрила сильно! теперь сухо как в памперсах! но вот где тройной фланец! из него с низу течет! что это за штука? как она правильно называется и за что отвечает! и почему из поднее течет? и антифриз нормально уходит! но белого дыма нет!



http://www.google.ru...769e257b37f2275


штука круглая?
короч, идешь в магазин и берешь кольцо резиновое под датчик и пластиковую защелку для фланца ОЖ (он у нас и у ауди одинаковый)
если кольца нет, то покупаешь заглушку, в комплекте есть кольцо

если все плохо, то смотришь по сылке которую я дал, в кратце новый фланец покупать и нормально его ставить (главное - не перетянуть)
  • 0

#70 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 May 2011 - 22:37 PM

На счет штуки я круглой не понял,)) Но по ссылки нашел что это "Заглушка фланца системы охлаждения" Спасибо за ссылку.
так зачем она нужна? За что отвечает?
  • 0

#71 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 20 May 2011 - 08:06 AM

Это я нефика не понял.
Течет из круглой штуки, это либо датчик, либо заглушка, либо течет в месте соприкосновения фланца с блоком.
Если это заглушка, то купить новую с новой резинкой (резинки почему-то без заглушки не продают).
Можно извернутся и посадить на герметик старую, но только так чтоб в ОЖ ошметки от герметика не попали.
Заглушка нужна, чтоб через это отверстие антифриз не вытекал =)))
Тройник универсальный и для фольцев, и для ауди, и на некоторых авто на этом месте стоит датчик.

Клапан на крышке бачка должен работать. Тогда и давить нигде не будет.
Короткая крышка от 12 кстати тоже оказалась УГ. Клапан засрался, не плотно прилегала.
Взял длинную от 08, вот она закрутилась как надо, резинка прилегла и клапан там очень хороший. Но стоит аж 175р, а не как синяя якобы "родная" 50 =)))

Не успеют забрать выложу нормальные фотки, того, что надо ставить.

Сообщение отредактировал vvladq: 20 May 2011 - 08:10 AM

  • 0

#72 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 May 2011 - 23:39 PM

Спасибо vvladq!
Все сделал поменял заглушку точнее весь тройник и напечку который подходит! Там теперь все сухо и весь движок сухой))))печка тоже нормальная. Но антифриз все равно уходит((((( Дыма белого вроде нет, но на крышке масла есть белый налет! масло не прибавляется, застучали клапана,но я грешу на масло, его пора менять! Вот не знаю куда уходит антифриз, как проверить головку (ГБЦ)? чтобы быть увереным что она! или может еще есть места его ухода? А пробка воздушная, что из-за нее может быть и как ее выгнать?
  • 0

#73 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 23 May 2011 - 07:01 AM

Бывают загадочные вещи с этим антифризом но не всегда так все страшно, как кажется.
На счет прокладки не подскажу, если не давит из всех щелей и шланги ОЖ не разбухают при нажатии на газ, то по идее все нормуль.
Пробку очень легко выгнать, на чуть прогретом двигатели (только завелся, минуту и глуши) отвернуть крыжку бочка ОЖ и руками пройтись по шлангам снизу вверх (сдавливать), пробка, если была - выскочит... в бочке ОЖ будут струйки охлождайки, с ними и воздух уйдет... пробуку на ощупь ощущаешь, при сдавливании шлангов, но она практически сама уходит в большинстве случаев, главное, чтоб клапан на бачке был работающий, столько бед из-за него =(((

Антифриз еще на помпе может течь или из унылых шлангов сочиться...


Дыма белого вроде нет, но на крышке масла есть белый налет! масло не прибавляется, застучали клапана,но я грешу на масло, его пора менять!

А вот с этим я не знаю, что делать =(
У меня такого не было.

Сообщение отредактировал vvladq: 23 May 2011 - 07:04 AM

  • 0

#74 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 23 May 2011 - 09:46 AM

Я тут влезу в тему, у меня на днях приключилась недобеда, я закипел. Ехал по полю, смотрю температура на 3/4 шкалы, лампочка не моргает, я под капот, карлсон не крути, открываю бачок, оттуда пена лезет (Значит стрелка не врет)... Я за голову, 30км до города, гроза, че делать. Пошевелил клеммы на датчиках поехал все норм. Возник вопрос, лампочка не мигала просто из-за того жто контакты закисли? Возникло желание поменять датчики, но не знаю какой из 2х, или может лучше оба и в какую это цену встанет?
  • 0

#75 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 23 May 2011 - 09:51 AM

Датчик на карлосоне (ибо он не включился), черный датчик на тройнике (зуммер срабатывает от стрелки а не от датчика) на приборку, чек энж должен по идее был загореться до кучи, если закипел... в экзисте усе есть http://www.golf2club...showtopic=92341 цены жутко разные.
  • 0

#76 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 23 May 2011 - 14:24 PM

Датчик на карлосоне (ибо он не включился),

Но ведь потом то заработал (наверно), пошевелил клеммы на голове и над ней на датчике, и больше не кипел, уже 3 дня прошло
  • 0

#77 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 23 May 2011 - 14:33 PM

Я сейчас катаюсь с открученной крышкой на пол оборота.


И зачем?
Давление в системе должно быть повышенное, тем самым повышается точка кипения.
Клапан должен быть рабочий в крышке, естественно.
  • 0

#78 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 23 May 2011 - 14:33 PM

Но ведь потом то заработал (наверно), пошевелил клеммы на голове и над ней на датчике, и больше не кипел, уже 3 дня прошло


значит контакты
  • 0

#79 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 23 May 2011 - 16:29 PM

Так стоит заменить эти датчики?
  • 0

#80 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 May 2011 - 18:17 PM

Бывают загадочные вещи с этим антифризом но не всегда так все страшно, как кажется.
На счет прокладки не подскажу, если не давит из всех щелей и шланги ОЖ не разбухают при нажатии на газ, то по идее все нормуль.
Пробку очень легко выгнать, на чуть прогретом двигатели (только завелся, минуту и глуши) отвернуть крыжку бочка ОЖ и руками пройтись по шлангам снизу вверх (сдавливать), пробка, если была - выскочит... в бочке ОЖ будут струйки охлождайки, с ними и воздух уйдет... пробуку на ощупь ощущаешь, при сдавливании шлангов, но она практически сама уходит в большинстве случаев, главное, чтоб клапан на бачке был работающий, столько бед из-за него =(((

Антифриз еще на помпе может течь или из унылых шлангов сочиться...



А вот с этим я не знаю, что делать =(
У меня такого не было.


Я вот тоже не пойму куда он уходит! сегодня до ехал до работы колометров 20! смотрю бачок пустой,долил воды, карлсон включается как надо, температура нормальная, точно по середине, лампочка не загорается. Двигатель сухой, шланги все тоже, но он уходит!!! Белого дыма нет, испарения на горячую на двигатели тоже никакого нет, я уже не знаю что думать?!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей