IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с системой охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#41 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 11 April 2011 - 20:57 PM

Когда читаю такие советы, очень хочется (иногда) сломать пальцы писавшему, чтоб больше такого не писал впредь.
Ставить всякое ковно в свою машину ты можешь сам, но другим не надо советовать превращать гольф в таз.
У двигателя есть определенный температурный режим работы.
Исправная система охлаждения прекрасно справляется с жарой. Проверено июльским крымским солнцем на собственном Жеиксе.

Ну ты и садюга! И ... береги нервы. Пригодятся.
  • 0

#42 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 11 April 2011 - 21:22 PM

Ну ты и садюга! И ... береги нервы. Пригодятся.

:icon_mrgreen:
  • 0

#43 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 11 April 2011 - 22:12 PM

Не надо так критично относится к советам, иногда они бывают дельными.

Вот ты сам посуди, тогда в данном случае можно посоветовать поставить датчик от ГАЗа, который срабатывает очень рано, выбросить термостат и заглушить малый круг, поставить тумблер на вентилятор и этот маразм можно продолжать бесконечно.
Я за грамотный подход к ремонту.
Есть люди которые не очень понимают в этом, но на форумах информации более чем предостаточно. Нужно просто уделить поиску немного времени.
  • 0

#44 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 12 April 2011 - 17:56 PM

Я за грамотный подход к ремонту.
Есть люди которые не очень понимают в этом, но на форумах информации более чем предостаточно. Нужно просто уделить поиску немного времени.

Я также только за грамотный ремонт. От ТАЗа или от ГАЗА, ни в коем случае, самого от колхоза воротит. Я вот какую мысль хотел довести... просто существуют ВАГовские датчики, термостаты и заменители с более низкими температурами включения от других движков. Это может помочь от закипания двигла на полгода или два, к примеру при засратом радиаторе, но это ни есть 100 % решение проблемы. Рано или поздно, все равно придется радиатор чистить, мыть или менять!

P.S. Поиск рулит!!! :friends:


Сообщение отредактировал Vladimir: 12 April 2011 - 17:56 PM

  • 0

#45 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 12 April 2011 - 20:10 PM

[quote name='Dimentor-spb' timestamp='1302549139' post='1098240']
Я за грамотный подход к ремонту.

[/quot
Грамотный это не значит следовать каждой букве инструкции. Если есть возможность манёвра в оригинале и, даже допускаю, в полуоригинале, то ей необходимо воспользоваться. При этом проблема станет понятнее и решится быстрее. :hi:

Сообщение отредактировал Pafka: 12 April 2011 - 20:22 PM

  • 1

#46 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 12 April 2011 - 21:11 PM

Грамотный это не значит следовать каждой букве инструкции. Если есть возможность манёвра в оригинале и, даже допускаю, в полуоригинале, то ей необходимо воспользоваться. При этом проблема станет понятнее и решится быстрее. :hi:

:friends: :drinks:
  • 0

#47 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 15 April 2011 - 22:00 PM

И снова привет. В продолжении темы: я всетаки выгреб из кармана и заначек последние деньги и поменял радиатор. Купил на опте самый дорогой. Поставил. И что вы думаете..... проблема не исчезла, машина как грелась сильно, так и продолжала греться. Заглянул я по капот и смотрю, от вентилятора отходит три провода, значит вентилятор 2х скоростной, а на датчике у меня всего две клемы. Поехал на рынок, купил датчик с тремя клемами (такой как нужен), поставил. Теперь у меня вентилятор включается (1я скорость) при температуре 94 градуса и ваключается при 84 градусах. 2я скорость при 104 градусах и отключается при 94 градусов (такие данные дает производитель) Но пока до включения 2й скорости еще не доходило. Итак: теперь двигатель не кипит, соответственно не создается давление в системе - это уже радует. Но вентилятор часто включается. Короче одну проблему я победил :yahoo:, выложив немалую сумму украинских долларов на разборку - сборку и проверку всего двигателя и замену практически всей системы охлаждения. Остался один очень важный момент: ну почему же сцуко двигатель так сильно греется :icon_confused:
  • 0

#48 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 16 April 2011 - 09:41 AM

С чего ты взял что он сильно греется? Если мотор охлаждения срабатывает часто это в пределах нормы, вот когда он не срабатывает....Впрочем ты сам испытал последствия жесткого калхоза!! (почему только сразу не проинспектировал все компоненты??)
  • 0

×

#49 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 16 April 2011 - 20:10 PM

А в чем я испытал колхоз? По поводу мотора: сейчас на улице достаточно холодно, а стрелка у меня показывает чуть,чуть дальше середины. И еще прикол: все рабно система воздушится, т.е при закрученной крышке давление создается (патрубки достаточно твердые), а так быть не должно и верхний патрубок, который идет от радиатора - пустой. Но двигатель уже не закипает как это было недавно. В чем еще прикол не пойму.
  • 0

#50 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 16 April 2011 - 20:36 PM

Колхоз в датчике охлаждения, если я правильно понял.
Верхний патрубок не должен прожиматься руками, давление в системе не малое.
Как ты узнал, что верхний патрубок пустой?
  • 0

#51 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 16 April 2011 - 21:31 PM

... т.е при закрученной крышке давление создается (патрубки достаточно твердые), а так быть не должно......

Кто сказал, что не должно? В камасутре написано ... до 3 бар - рабочее давление!!!
  • 0

#52 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 16 April 2011 - 22:33 PM

От ТАЗа или от ГАЗА, ни в коем случае, самого от колхоза воротит. Я вот какую мысль хотел довести... просто существуют ВАГовские датчики


ыыы. никаких ваговских датчиков в природе не существуют
существуют бошевские (если уж стремиться к качеству) и других производителей
бошевские компоненты идут как и на фольцы, так и на тазы (ныне тазы на 30% состоят из импортных компонент, это не реклама, просто наши поставить надлежащего качества не могут)

на счет ваговских запчастей - на ваге посчитали, что партия ххх деталей производителя nnn полностью соответствует требованиям качества и пр. вот запчасти из этой партии и будету проходить оригинальноыми ваговскимии стоить в три раза дороже, да это некая доп гарантия, согласен, но при цене в три раза выше ничем особо не худших запчастей....

сорри за офф, но посмотрите сколько стоят оригиналы от ваг...
  • 0

#53 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 16 April 2011 - 22:47 PM

Это и так все понятно, но клеймо ваг тоже просто так не поставят, а значит существует какой-то дополнительный отдел контроля качества.

Сообщение отредактировал Dimentor-spb: 16 April 2011 - 22:52 PM

  • 1

#54 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 17 April 2011 - 09:43 AM

Датчик включения вентилятора BEHR. Должен сказать не дешево стоит. Просто у меня почему-то стоял на 2 контакта, а должен стоять на три. Комлектовались машины 2х скоростными и односкоростными вентиляторами. У меня 2х скоростной. Почему я решил, что верхний патрубок пустой? потому, что когда он твердый и начинаешь приоткручивать крышку, начинает спускать воздух и слышно как антифриз уходит в систему, в том числе начинает наполняться верхний патрубок.

Сообщение отредактировал F0X: 17 April 2011 - 09:44 AM

  • 0

#55 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 17 April 2011 - 09:47 AM

Кто сказал, что не должно? В камасутре написано ... до 3 бар - рабочее давление!!!

3 бара это сколько в атм?
  • 0

#56 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 17 April 2011 - 10:22 AM

3 бара = 2,94 атм
  • 0

#57 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 17 April 2011 - 12:23 PM

3 бара = 2,94 атм

Интересная картинка получается! Как в системе может создаваться такое давление, когда клапан РБ открывается при 1,5 атм. Сам проверял на новой крышке.
  • 0

#58 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 17 April 2011 - 12:29 PM

Вот ещё! Относительно карлсона. Меня его частое включение (в пробках) сильно нервировало. Заколхозил принудиловку. Тем более в торпеде слева у двери было зияющее чернотой отверстие.
  • 0

#59 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 17 April 2011 - 13:58 PM

Интересная картинка получается! Как в системе может создаваться такое давление, когда клапан РБ открывается при 1,5 атм. Сам проверял на новой крышке.

Действительно, "Пятачок"! :icon_mrgreen: ... да, запамятовал, видно давно в мурзилку не заглядывал. 1,2-1,5 бар - рабочее давление. Давление в системе выше атмосферного повышает точку кипения антифриза.
  • 0

#60 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 17 April 2011 - 20:02 PM

как бы его еще измерить, чтобы ничего не колхозить. Я сейчас катаюсь с открученной крышкой на пол оборота.

Сообщение отредактировал F0X: 17 April 2011 - 20:23 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей