Отправлено 09 April 2011 - 17:08 PM
И вот снова я )))) Со своей дурацкой проблемой, которя меня уже почти доконала. Значит проездил я с новой крышкой 1 день и проблема появилась снова. Крышка давление стравливает, слышно как иногда шипит. Само давление замерять не имею возможности. Я уже подумал, ну неужели головка парит мозг. Раскидали двигатель: прокладка целая, головку отвезли на опресовку - все нормально, собрали обратно, поехал. СЦУКО, как только открывается большой круг, начинает расти давление. Машина кипит, верхний патрубок (который идет от тройника к радиатору) опять пустой. И пофигу, закручена крышка до конца или немного приоткручена. Поубирал клапана на печку - не помогло. По трассе держит температуру (пока еще холодновато на улице), в городе кипит. А что тогда будет летом.... Начал подозревать радиатор, но он весь горячий, значин не забит. Думал может на помпе крыльчатка при нагреве обходится (помпа новая). Снял, крыльчатка железная, прокипятил, покрутил - все нормально. Я В ГЛУБОКОЙ ШОКЕ!!!!
ИТОГ: то, что идет давление с двигателя - отпадает, помпа - отпадает, термостат - отпадает, радиатор - ну не знаю, может быть. Какие предположения еще будут.
P.S. Да и еще вопросик: поздно включается карлсон, примерно на следующей метке, после середины. Что можно предпринять. Ставить доп. тумблер не предлогать )))