IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с системой охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#1 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 29 March 2011 - 22:21 PM

Привет всем. Срочно нужна помощь. В четверг ехать далеко, а у меня приключилась проблема. Короче говоря, еду я по городу - печка греет, выезжаю на трассу и после 90 км/ч начинает дуть холодный (ледяной) воздух, причем резко. Открываю капот, откручиваю крышку с бочка, на меня фонтан тосола (еле успел убрать руку). Смотрю в бочек, жидкость начинает уходить и в системе бурлит. Такое впечатление, что создается воздушная пробка. Прокачиваю систему, доливаю жидкость, с обратки льет нормально без пузырьков. Проезжаю 2-3 км со скоростью 100 км/ч и опять такая же фигня. Поменял крышку бочка (думал не спускает давление), не помогло, ездил с приоткрученной крышкой - не помогает. Короче говоря, каким то образом создается воздушная пробка в системе и только на оборотах выше 2800. Термостат, крышка бочка и помпа новые. Хелп ми советом, может у кого то такое было? Буду очень признателен.
  • 0

#2 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 March 2011 - 22:26 PM

гбц снимай
  • 1

#3 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 29 March 2011 - 22:32 PM

только откапиталили движок. По идее если ГБЦ пробита, то уровень тосола должен стремительно уходить и с трубы должен идти белый дым? Или я может ошибаюсь.....
  • 0

#4 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 March 2011 - 22:45 PM

Ну, значит, либо хреново откапиталили, либо хреново откапиталили, одно из двух.
Антихриз не обязательно будет уходить в цилиндры
  • 0

#5 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 29 March 2011 - 23:19 PM

Спасибо большое за подсказку. Буду смотреть.
  • 0

#6 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 30 March 2011 - 08:03 AM

гбц снимай

Еще вопрос. Это имеется ввиду замена прокладки блока цилиндров или что то другое?
  • 0

#7 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 30 March 2011 - 08:42 AM

если до ремонта с этим проблем не было,значит прокладку хреново поставили
  • 0

#8 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 30 March 2011 - 08:46 AM

Еще вопрос. Это имеется ввиду замена прокладки блока цилиндров или что то другое?

геометрию ГБЦ проверь, может шлифонуть надо. Антифриз может уходить в масло, в цилиндры - выхлоп, или на асфальт.
  • 0

×

#9 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 30 March 2011 - 08:48 AM

Привет всем. Срочно нужна помощь. В четверг ехать далеко, а у меня приключилась проблема. Короче говоря, еду я по городу - печка греет, выезжаю на трассу и после 90 км/ч начинает дуть холодный (ледяной) воздух, причем резко. Открываю капот, откручиваю крышку с бочка, на меня фонтан тосола (еле успел убрать руку). Смотрю в бочек, жидкость начинает уходить и в системе бурлит. Такое впечатление, что создается воздушная пробка. Прокачиваю систему, доливаю жидкость, с обратки льет нормально без пузырьков. Проезжаю 2-3 км со скоростью 100 км/ч и опять такая же фигня. Поменял крышку бочка (думал не спускает давление), не помогло, ездил с приоткрученной крышкой - не помогает. Короче говоря, каким то образом создается воздушная пробка в системе и только на оборотах выше 2800. Термостат, крышка бочка и помпа новые. Хелп ми советом, может у кого то такое было? Буду очень признателен.


а указатель температуры в приборке как себя ведет???
  • 0

#10 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 30 March 2011 - 08:55 AM

Головку шлифовали на стенде. До ремонта такого не было. Антифриз в масло точно не уходит. С трубы не дымит. Стрелка температуры показывает немного дальше середины, но это может я ее согнул, когда спидометр разбирал.




После ремонта проехал 6000


Сообщение отредактировал F0X: 30 March 2011 - 08:57 AM

  • 0

#11 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 30 March 2011 - 09:09 AM

Стрелка температуры показывает немного дальше середины, но это может я ее согнул, когда спидометр разбирал.

...а указатель температуры в приборке как себя ведет???
Что показывает с утра?


При прогреве?

При езде по городу?

При разгоне до 100, когда начинает холодный воздух дуть из печки?

Экстрасенсы в отпуске!!!


  • 0

#12 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 30 March 2011 - 13:39 PM

указатель не прыгает, все в норме, держит температуру четко. После прогрева - постоянно держит нормальную температуру без отклонений. Ну когда по городу в пробках - естественно включается карлсон. Все таки я грешу на прокладку, потому, что сегодня утром из трубы при прогреве шел белый дым.
  • 0

#13 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 30 March 2011 - 13:57 PM

...Открываю капот, откручиваю крышку с бочка, на меня фонтан тосола (еле успел убрать руку). Смотрю в бочек, жидкость начинает уходить и в системе бурлит....


Кажись понял я в чем проблема. На любой исправной прогретой тачке (иномарке), если открыть расширительный бачок, то увидишь вышеописанные симптомы, и это нормально и этого нельзя делать (описано в камасутре), дабы не получить ожег кипятком. Беда вероятнее всего в радиаторе печки или его заслонках. Радик может быть засрат и еще могли шланги попутать местами (подача с обраткой), а заслонки могли рассыпаться в хлам, так что капай печку, в двиг не лезь. У самого печка греет не очень, летом предстоит сея процедура. Благо есть печка с живыми заслонками с Г3, а вот радик придется покупать. Тосолом пользоваться не советую, лей антифриз.

При прогреве белый дым - не дым, а пар. Тосол и антифриз из выхлопа вылетает с характерным сладким запахом и большим количеством дыма, особенно при перегазовке.

Сообщение отредактировал Vladimir: 30 March 2011 - 14:01 PM

  • 1

#14 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 30 March 2011 - 14:04 PM

Кажись понял я в чем проблема. На любой исправной прогретой тачке (иномарке), если открыть расширительный бачок, то увидишь вышеописанные симптомы, и это нормально и этого нельзя делать (описано в камасутре), дабы не получить ожег кипятком. Беда вероятнее всего в радиаторе печки или его заслонках. Радик может быть засрат и еще могли шланги попутать местами (подача с обраткой), а заслонки могли рассыпаться в хлам, так что капай печку, в двиг не лезь. У самого печка греет не очень, летом предстоит сея процедура. Благо есть печка с живыми заслонками с Г3, а вот радик придется покупать. Тосолом пользоваться не советую, лей антифриз.





Тогда вопрос следующий. Почему идет белый дым и почему когда начинает идти холодный воздух - в патрубках просто пусто, а при откручивании крышки система начинает заполняться? Просто интересно, позавчера было все нормально, а вчера стало вот так. Заслонки печки работают нормально. Знаю на печку под капотом идет какой то клапан - может в нем проблема? Мне интересно, откуда в системе берется столько воздуха. Печка у меня греет очень хорошо, до того момента, когда завоздушивается система.

Сообщение отредактировал F0X: 30 March 2011 - 14:09 PM

  • 0

#15 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 30 March 2011 - 14:07 PM

Тогда вопрос следующий. Почему идет белый дым и почему когда начинает идти холодный воздух - в патрубках просто пусто, а при откручивании крышки система начинает заполняться? Просто интересно, позавчера было все нормально, а вчера стало вот так. Заслонки печки работают нормально. Знаю на печку под капотом идет какой то клапан - может в нем проблема?


Про клапана надо было сразу писать! :girl_devil:


Клапана на помойку, в поиске поищи про холодный воздух из печки ну и про клапана заодно. Если они у тебя стоят, то скорее всего их тебе не правильно поставили, или они уже неисправны.

Сообщение отредактировал Vladimir: 30 March 2011 - 14:08 PM

  • 1

#16 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 30 March 2011 - 14:21 PM

Клапан этот не снимали. Снимали только голову и подкидывали кольца с вкладышами. Систему охлаждения вообще не трогали. Все разбиралось и собиралось при мне. Да и отъездил я только 6000 км. Спасибо тебе огромное за советы - завтра будем коварять.
  • 0

#17 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 31 March 2011 - 19:19 PM

Проблема решилась. Бракованная крышка бочка ОЖ. Поменял, все стало на свои места. )))) Посмотрим что будет дальше. Спасибо всем за советы. Теперь хоть буду знать, куда нужно лезть.
  • 0

#18 ygaryk

ygaryk

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:щелково

Отправлено 03 April 2011 - 22:47 PM

Проблема решилась. Бракованная крышка бочка ОЖ. Поменял, все стало на свои места. )))) Посмотрим что будет дальше. Спасибо всем за советы. Теперь хоть буду знать, куда нужно лезть.

получается,нельзя держать открытой крышку бочка ож,чтоб воздух не попадал? или я чего то не понимаю?
  • 0

#19 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 04 April 2011 - 07:33 AM

Надо чтоб клапан на крышке ОЖ работал. Как вариант не докручивать родную, но тогда весь бачок будет в антифризе.
Мне очень понравилась крыжка от двенашки.... как там устроен клапан.

Сообщение отредактировал vvladq: 04 April 2011 - 07:35 AM

  • 0

#20 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 April 2011 - 10:44 AM

Мне очень понравилась крыжка от двенашки.... как там устроен клапан.


а на ваговский бачок она налазит (на квадратный)?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей