Проблемы с системой охлаждения
#1
Отправлено 29 March 2011 - 22:21 PM
#2
Отправлено 29 March 2011 - 22:26 PM
#3
Отправлено 29 March 2011 - 22:32 PM
#4
Отправлено 29 March 2011 - 22:45 PM
Антихриз не обязательно будет уходить в цилиндры
#5
Отправлено 29 March 2011 - 23:19 PM
#6
Отправлено 30 March 2011 - 08:03 AM
Еще вопрос. Это имеется ввиду замена прокладки блока цилиндров или что то другое?гбц снимай
#7
Отправлено 30 March 2011 - 08:42 AM
#8
Отправлено 30 March 2011 - 08:46 AM
геометрию ГБЦ проверь, может шлифонуть надо. Антифриз может уходить в масло, в цилиндры - выхлоп, или на асфальт.Еще вопрос. Это имеется ввиду замена прокладки блока цилиндров или что то другое?
#9
Отправлено 30 March 2011 - 08:48 AM
Привет всем. Срочно нужна помощь. В четверг ехать далеко, а у меня приключилась проблема. Короче говоря, еду я по городу - печка греет, выезжаю на трассу и после 90 км/ч начинает дуть холодный (ледяной) воздух, причем резко. Открываю капот, откручиваю крышку с бочка, на меня фонтан тосола (еле успел убрать руку). Смотрю в бочек, жидкость начинает уходить и в системе бурлит. Такое впечатление, что создается воздушная пробка. Прокачиваю систему, доливаю жидкость, с обратки льет нормально без пузырьков. Проезжаю 2-3 км со скоростью 100 км/ч и опять такая же фигня. Поменял крышку бочка (думал не спускает давление), не помогло, ездил с приоткрученной крышкой - не помогает. Короче говоря, каким то образом создается воздушная пробка в системе и только на оборотах выше 2800. Термостат, крышка бочка и помпа новые. Хелп ми советом, может у кого то такое было? Буду очень признателен.
а указатель температуры в приборке как себя ведет???
#10
Отправлено 30 March 2011 - 08:55 AM
После ремонта проехал 6000
Сообщение отредактировал F0X: 30 March 2011 - 08:57 AM
#11
Отправлено 30 March 2011 - 09:09 AM
...а указатель температуры в приборке как себя ведет???Стрелка температуры показывает немного дальше середины, но это может я ее согнул, когда спидометр разбирал.
Что показывает с утра?
При прогреве?
При езде по городу?
При разгоне до 100, когда начинает холодный воздух дуть из печки?
Экстрасенсы в отпуске!!!
#12
Отправлено 30 March 2011 - 13:39 PM
#13
Отправлено 30 March 2011 - 13:57 PM
...Открываю капот, откручиваю крышку с бочка, на меня фонтан тосола (еле успел убрать руку). Смотрю в бочек, жидкость начинает уходить и в системе бурлит....
Кажись понял я в чем проблема. На любой исправной прогретой тачке (иномарке), если открыть расширительный бачок, то увидишь вышеописанные симптомы, и это нормально и этого нельзя делать (описано в камасутре), дабы не получить ожег кипятком. Беда вероятнее всего в радиаторе печки или его заслонках. Радик может быть засрат и еще могли шланги попутать местами (подача с обраткой), а заслонки могли рассыпаться в хлам, так что капай печку, в двиг не лезь. У самого печка греет не очень, летом предстоит сея процедура. Благо есть печка с живыми заслонками с Г3, а вот радик придется покупать. Тосолом пользоваться не советую, лей антифриз.
При прогреве белый дым - не дым, а пар. Тосол и антифриз из выхлопа вылетает с характерным сладким запахом и большим количеством дыма, особенно при перегазовке.
Сообщение отредактировал Vladimir: 30 March 2011 - 14:01 PM
#14
Отправлено 30 March 2011 - 14:04 PM
Кажись понял я в чем проблема. На любой исправной прогретой тачке (иномарке), если открыть расширительный бачок, то увидишь вышеописанные симптомы, и это нормально и этого нельзя делать (описано в камасутре), дабы не получить ожег кипятком. Беда вероятнее всего в радиаторе печки или его заслонках. Радик может быть засрат и еще могли шланги попутать местами (подача с обраткой), а заслонки могли рассыпаться в хлам, так что капай печку, в двиг не лезь. У самого печка греет не очень, летом предстоит сея процедура. Благо есть печка с живыми заслонками с Г3, а вот радик придется покупать. Тосолом пользоваться не советую, лей антифриз.
Тогда вопрос следующий. Почему идет белый дым и почему когда начинает идти холодный воздух - в патрубках просто пусто, а при откручивании крышки система начинает заполняться? Просто интересно, позавчера было все нормально, а вчера стало вот так. Заслонки печки работают нормально. Знаю на печку под капотом идет какой то клапан - может в нем проблема? Мне интересно, откуда в системе берется столько воздуха. Печка у меня греет очень хорошо, до того момента, когда завоздушивается система.
Сообщение отредактировал F0X: 30 March 2011 - 14:09 PM
#15
Отправлено 30 March 2011 - 14:07 PM
Тогда вопрос следующий. Почему идет белый дым и почему когда начинает идти холодный воздух - в патрубках просто пусто, а при откручивании крышки система начинает заполняться? Просто интересно, позавчера было все нормально, а вчера стало вот так. Заслонки печки работают нормально. Знаю на печку под капотом идет какой то клапан - может в нем проблема?
Про клапана надо было сразу писать!
Клапана на помойку, в поиске поищи про холодный воздух из печки ну и про клапана заодно. Если они у тебя стоят, то скорее всего их тебе не правильно поставили, или они уже неисправны.
Сообщение отредактировал Vladimir: 30 March 2011 - 14:08 PM
#16
Отправлено 30 March 2011 - 14:21 PM
#17
Отправлено 31 March 2011 - 19:19 PM
#18
Отправлено 03 April 2011 - 22:47 PM
получается,нельзя держать открытой крышку бочка ож,чтоб воздух не попадал? или я чего то не понимаю?Проблема решилась. Бракованная крышка бочка ОЖ. Поменял, все стало на свои места. )))) Посмотрим что будет дальше. Спасибо всем за советы. Теперь хоть буду знать, куда нужно лезть.
#19
Отправлено 04 April 2011 - 07:33 AM
Мне очень понравилась крыжка от двенашки.... как там устроен клапан.
Сообщение отредактировал vvladq: 04 April 2011 - 07:35 AM
#20
Отправлено 04 April 2011 - 10:44 AM
Мне очень понравилась крыжка от двенашки.... как там устроен клапан.
а на ваговский бачок она налазит (на квадратный)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей