Ну ты и садюга! И ... береги нервы. Пригодятся.Когда читаю такие советы, очень хочется (иногда) сломать пальцы писавшему, чтоб больше такого не писал впредь.
Ставить всякое ковно в свою машину ты можешь сам, но другим не надо советовать превращать гольф в таз.
У двигателя есть определенный температурный режим работы.
Исправная система охлаждения прекрасно справляется с жарой. Проверено июльским крымским солнцем на собственном Жеиксе.
Проблемы с системой охлаждения
#41
Отправлено 11 April 2011 - 20:57 PM
#42
Отправлено 11 April 2011 - 21:22 PM
Ну ты и садюга! И ... береги нервы. Пригодятся.
#43
Отправлено 11 April 2011 - 22:12 PM
Вот ты сам посуди, тогда в данном случае можно посоветовать поставить датчик от ГАЗа, который срабатывает очень рано, выбросить термостат и заглушить малый круг, поставить тумблер на вентилятор и этот маразм можно продолжать бесконечно.Не надо так критично относится к советам, иногда они бывают дельными.
Я за грамотный подход к ремонту.
Есть люди которые не очень понимают в этом, но на форумах информации более чем предостаточно. Нужно просто уделить поиску немного времени.
#44
Отправлено 12 April 2011 - 17:56 PM
Я также только за грамотный ремонт. От ТАЗа или от ГАЗА, ни в коем случае, самого от колхоза воротит. Я вот какую мысль хотел довести... просто существуют ВАГовские датчики, термостаты и заменители с более низкими температурами включения от других движков. Это может помочь от закипания двигла на полгода или два, к примеру при засратом радиаторе, но это ни есть 100 % решение проблемы. Рано или поздно, все равно придется радиатор чистить, мыть или менять!Я за грамотный подход к ремонту.
Есть люди которые не очень понимают в этом, но на форумах информации более чем предостаточно. Нужно просто уделить поиску немного времени.
P.S. Поиск рулит!!!
Сообщение отредактировал Vladimir: 12 April 2011 - 17:56 PM
#45
Отправлено 12 April 2011 - 20:10 PM
Я за грамотный подход к ремонту.
[/quot
Грамотный это не значит следовать каждой букве инструкции. Если есть возможность манёвра в оригинале и, даже допускаю, в полуоригинале, то ей необходимо воспользоваться. При этом проблема станет понятнее и решится быстрее.
Сообщение отредактировал Pafka: 12 April 2011 - 20:22 PM
#46
Отправлено 12 April 2011 - 21:11 PM
Грамотный это не значит следовать каждой букве инструкции. Если есть возможность манёвра в оригинале и, даже допускаю, в полуоригинале, то ей необходимо воспользоваться. При этом проблема станет понятнее и решится быстрее.
#47
Отправлено 15 April 2011 - 22:00 PM
#48
Отправлено 16 April 2011 - 09:41 AM
#49
Отправлено 16 April 2011 - 20:10 PM
#50
Отправлено 16 April 2011 - 20:36 PM
Верхний патрубок не должен прожиматься руками, давление в системе не малое.
Как ты узнал, что верхний патрубок пустой?
#51
Отправлено 16 April 2011 - 21:31 PM
Кто сказал, что не должно? В камасутре написано ... до 3 бар - рабочее давление!!!... т.е при закрученной крышке давление создается (патрубки достаточно твердые), а так быть не должно......
#52
Отправлено 16 April 2011 - 22:33 PM
От ТАЗа или от ГАЗА, ни в коем случае, самого от колхоза воротит. Я вот какую мысль хотел довести... просто существуют ВАГовские датчики
ыыы. никаких ваговских датчиков в природе не существуют
существуют бошевские (если уж стремиться к качеству) и других производителей
бошевские компоненты идут как и на фольцы, так и на тазы (ныне тазы на 30% состоят из импортных компонент, это не реклама, просто наши поставить надлежащего качества не могут)
на счет ваговских запчастей - на ваге посчитали, что партия ххх деталей производителя nnn полностью соответствует требованиям качества и пр. вот запчасти из этой партии и будету проходить оригинальноыми ваговскимии стоить в три раза дороже, да это некая доп гарантия, согласен, но при цене в три раза выше ничем особо не худших запчастей....
сорри за офф, но посмотрите сколько стоят оригиналы от ваг...
#53
Отправлено 16 April 2011 - 22:47 PM
Сообщение отредактировал Dimentor-spb: 16 April 2011 - 22:52 PM
#54
Отправлено 17 April 2011 - 09:43 AM
Сообщение отредактировал F0X: 17 April 2011 - 09:44 AM
#55
Отправлено 17 April 2011 - 09:47 AM
3 бара это сколько в атм?Кто сказал, что не должно? В камасутре написано ... до 3 бар - рабочее давление!!!
#56
Отправлено 17 April 2011 - 10:22 AM
#57
Отправлено 17 April 2011 - 12:23 PM
Интересная картинка получается! Как в системе может создаваться такое давление, когда клапан РБ открывается при 1,5 атм. Сам проверял на новой крышке.3 бара = 2,94 атм
#58
Отправлено 17 April 2011 - 12:29 PM
#59
Отправлено 17 April 2011 - 13:58 PM
Действительно, "Пятачок"! ... да, запамятовал, видно давно в мурзилку не заглядывал. 1,2-1,5 бар - рабочее давление. Давление в системе выше атмосферного повышает точку кипения антифриза.Интересная картинка получается! Как в системе может создаваться такое давление, когда клапан РБ открывается при 1,5 атм. Сам проверял на новой крышке.
#60
Отправлено 17 April 2011 - 20:02 PM
Сообщение отредактировал F0X: 17 April 2011 - 20:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей