IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с системой охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#21 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 04 April 2011 - 10:50 AM

Да, могу фото выложить вечерком.
У нее резьба не такая длинная как на синих (от девяток). (я так понял весь переднепривод вазовский - с одинаковой резьбой на бачке, соответственно к нам это все подходит)


А, вот они.
http://content.foto....7/108/i-148.jpg черная кошернее синей!
http://www.autolada....2619723#2619723

гы-гы, там-же >>>подумываю вкрячить от VW круглый, безпроблемные бачки

Значит мой прямоугольный бачок - УГ ?!?!?


Addon:
Гавно все эти крышки, за исключением родной на круглом бочке.
Взял кстати, еще одну для квадратного, как потестю, отпишусь.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  a_1.jpg   108.3К   76 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал vvladq: 03 May 2011 - 08:02 AM

  • 0

#22 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 04 April 2011 - 11:31 AM

Гм.

Прикрепленный файл  a_2.jpg   91.19К   88 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал vvladq: 04 April 2011 - 11:31 AM

  • 0

#23 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 04 April 2011 - 11:50 AM

получается,нельзя держать открытой крышку бочка ож,чтоб воздух не попадал? или я чего то не понимаю?

согласно выше изложенному - нельзя
не будет давления и температура кипения ОЖ понизиться
да и антифриз расплескается

в случае-же с заклинившим клапаном, из-за избыточного давления где-нибудь выпрет, на тройнике или еще где.
  • 0

#24 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 09 April 2011 - 17:08 PM

И вот снова я )))) Со своей дурацкой проблемой, которя меня уже почти доконала. Значит проездил я с новой крышкой 1 день и проблема появилась снова. Крышка давление стравливает, слышно как иногда шипит. Само давление замерять не имею возможности. Я уже подумал, ну неужели головка парит мозг. Раскидали двигатель: прокладка целая, головку отвезли на опресовку - все нормально, собрали обратно, поехал. СЦУКО, как только открывается большой круг, начинает расти давление. Машина кипит, верхний патрубок (который идет от тройника к радиатору) опять пустой. И пофигу, закручена крышка до конца или немного приоткручена. Поубирал клапана на печку - не помогло. По трассе держит температуру (пока еще холодновато на улице), в городе кипит. А что тогда будет летом.... Начал подозревать радиатор, но он весь горячий, значин не забит. Думал может на помпе крыльчатка при нагреве обходится (помпа новая). Снял, крыльчатка железная, прокипятил, покрутил - все нормально. Я В ГЛУБОКОЙ ШОКЕ!!!!

ИТОГ: то, что идет давление с двигателя - отпадает, помпа - отпадает, термостат - отпадает, радиатор - ну не знаю, может быть. Какие предположения еще будут.

P.S. Да и еще вопросик: поздно включается карлсон, примерно на следующей метке, после середины. Что можно предпринять. Ставить доп. тумблер не предлогать )))


  • 0

#25 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 09 April 2011 - 21:12 PM

Яб тож голову сломал, но ка известно чудес не бывает, а значит сначала надо идти по наилегчайшему пути, а потом более... дорогому. У меня, судя по твоим описаниям, тоже есть подозрения на радиатор, и еще на термостат. Про термостат на форуме есть очень много тем, смысл в которых - ставить нужно онли оригинал, пусть две цены, но оригинал, зато 100% и на долго. Радик, как минимум снять, и попробовать продуть, определить, так ли легко продувается. Если че, промыть. Ну ниче больше в голову не лезе...

P.S .Если так сходу снимаешь, бошку, попробуй также сразу поменять радик и термостат! А вдруг поможет? Блин, должно помочь!


Сообщение отредактировал Vladimir: 09 April 2011 - 21:15 PM

  • 0

#26 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 09 April 2011 - 21:51 PM

Может я не внимательно проситал, но воздушную пробку ты удалил или нет? Если она у тебя каждый раз, может не образуется, а просто гуляет себе и ипет мозг??
  • 0

#27 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 09 April 2011 - 21:54 PM

Vladimir, термостат отпадает, так как он 100% оригинал и 100% рабочий. У меня их 2 и на обоих итог один и тот же. Да в принципе он либо работает, либо не работает. А он у меня реально работает.

Радик менять не оч. хочется, т.к. мой может оказаться нормальным. Вопрос в другом: как его проверить??? Если он при открытии термостата греется - значит не забит или забит но не до конца. Как вообще его можно проверить?


  • 0

#28 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 09 April 2011 - 21:57 PM

Может я не внимательно проситал, но воздушную пробку ты удалил или нет? Если она у тебя каждый раз, может не образуется, а просто гуляет себе и ипет мозг??

Прокачивал патрубки сегодня, ну минут 30 наверное. Вроде бы воздуха там не было. Насколько я знаю в этих системах воздушная пробка сама быстро выходит через обратку. Блин, ну раньше такого ниразу не было



  • 0

×

#29 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 09 April 2011 - 22:17 PM

сначала бы в поиск обратился по воздушным пробкам, нашел как ее удалить, проделал все манипуляции, потом сделал выводы,
  • 1

#30 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 09 April 2011 - 22:23 PM

так и удалял как написано в других темах. И шланги качал, и в радик заливал и под уклон ставил и.т.д.
  • 0

#31 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 09 April 2011 - 22:23 PM

Значит не до конца удалил, попробуй без крышки расширителя проехать на повышеных оборатах, мне помогало пару раз.

Сообщение отредактировал Dimentor-spb: 09 April 2011 - 22:26 PM

  • 1

#32 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 09 April 2011 - 22:32 PM

уже ездил. как только постою на светофоре - начинает греться. Может мне туда фреона или жидкого азота залить :icon_biggrin:
  • 0

#33 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 09 April 2011 - 22:50 PM

уже ездил. как только постою на светофоре - начинает греться.

Значит или неправильно работает вентилятор, или умер радиатор.
  • 1

#34 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 10 April 2011 - 14:28 PM

Vladimir, термостат отпадает, так как он 100% оригинал и 100% рабочий. У меня их 2 и на обоих итог один и тот же. Да в принципе он либо работает, либо не работает. А он у меня реально работает.
Радик менять не оч. хочется, т.к. мой может оказаться нормальным. Вопрос в другом: как его проверить??? Если он при открытии термостата греется - значит не забит или забит но не до конца. Как вообще его можно проверить?

Радиатор должен легко продуваться, дренажная трубка (что в расш. бачок идет) тоже не должна быть забита. При открытии крышки расш. бачка, струйка на холостых есть? должна быть. Про завоздушивание на форуме очень много инфы, но мало пользы. Система сделана так (если исправна), что при заведенном двигателе воздух всегда выходит сам - конечно не дословно, но как то так написано в мурзилке. Лично у меня с воздухом никогда проблем не было, при том что сливать и заливать антифриз приходилось много раз. Попробовать промыть радиатор напором воды, под давлением в обе стороны. Если радиатор горячий, то может быть только сверху?, а внизу? если так, то радиатор сто пудов на половину забит, а может и больше. Вентилятор должен крутится, чтобы поток воздуха дул от радиатора на двигатель, проверь, отпишись. При установке новой помпы использовал герметик? Может где переборщил?


Я полгода назад оригинальную печку промывал, так столько дерьма вылилось, жуть. После промывки стала дуться чуть лучше...


  • 1

#35 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 10 April 2011 - 17:26 PM

Короче говоря с обратки льет нормально. Радиатор горячий везде, но справа, в противоположной стороне от патрубков, температура радиатора немного ниже, совсем чуть чуть. Короче я решил менять радиатор, тем более, что в том месте где подходит патрубок и обратка, его порвало немного, наверное от давления. Сегодня заметил, что там слегка сочится антифриз. Блин 100% радиатору капец. Заодно промою всю систему.
  • 0

#36 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 10 April 2011 - 21:40 PM

Заодно промою всю систему.

Вот именно! Требуется промывка. А на карлсоне поменяй датчик включения на другой с более низким температурным порогом включения.
  • 1

#37 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 11 April 2011 - 10:09 AM

А на карлсоне поменяй датчик включения на другой с более низким температурным порогом включения.

Когда читаю такие советы, очень хочется (иногда) сломать пальцы писавшему, чтоб больше такого не писал впредь.
Ставить всякое ковно в свою машину ты можешь сам, но другим не надо советовать превращать гольф в таз.
У двигателя есть определенный температурный режим работы.
Исправная система охлаждения прекрасно справляется с жарой. Проверено июльским крымским солнцем на собственном Жеиксе.
  • 1

#38 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 11 April 2011 - 14:02 PM

Вот как только решу проблему, напишу камасутру по системе охлаждения и всех вас, которые мне помогали советами сделаю соавторами :icon_cool:. НАРОД, я вам реально благодарен.
  • 0

#39 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 11 April 2011 - 20:40 PM

Вот как только решу проблему, напишу камасутру по системе охлаждения и всех вас, которые мне помогали советами сделаю соавторами :icon_cool:. НАРОД, я вам реально благодарен.

Соу...чувствую, удачи!
  • 0

#40 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 11 April 2011 - 20:56 PM

Когда читаю такие советы, очень хочется (иногда) сломать пальцы писавшему, чтоб больше такого не писал впредь.
Ставить всякое ковно в свою машину ты можешь сам, но другим не надо советовать превращать гольф в таз.
У двигателя есть определенный температурный режим работы.
Исправная система охлаждения прекрасно справляется с жарой. Проверено июльским крымским солнцем на собственном Жеиксе.

Не надо так критично относится к советам, иногда они бывают дельными. Вот пример из жизни! Когда у меня стоял МН 1,3 там стоял термостат, с температурой открытия на 3-5 градусов ниже положенного по камасутре. (Если пороешь темы про 1,3 въедешь про что я пишу). Так вот, вижу реальный смысл в этом (пусть временный, но есть), при том, что машинки наши живут третий десяток, и что система охлаждения только не видела, и сколько накипи на стенках блока, стальных трубках, и в радиаторах может быть, можно только представить...сам это не раз наблюдал. Но все равно такая система работала не долго, на больших скоростях и оборотах однажды от перегрева!!! (при том, что стрелка дошла до предпоследнего деления и лампочка не горела и не моргала) да, от перегрева, взорвался радиатор, и ремонт боковухи эту проблему не исправил, только немного помог добраться до места ремонта. Только замена радика продлила жизнь движку, и вышеуказанной проблемы я более никогда не наблюдал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей