Нужен совет по ГУРу либо сервис, у самого уже идей нет что делать..
Ситуация такая: Недавно поменял насос, залил атф декстрон 3. При замене насоса и жидкости сделал всё как в "книжке". Эффекта ноль. расстроился поехал домой. по дороге почувствовал что управление стало на много проше и мягче, остановился, на месте покрутил руль право- лево, в лево ноль эффекта, в право вроде как работает, но как то рывками.
Предыстория: купил машину с неработающим ГУРом, был снят кондей через который проходил ремень насоса ГУР, поменял шкиф на помпе, кинул ремень через помпу на ГУР началась такая же фигня как написано выше. через некоторое время насос накрылся, думаю из-за минеральной жижи гура, либо от износа.
И так вернёмся в настоящее время) после всего этого у меня возникло пару вопросов:
1. Насос заведомо исправен, возможно ему не хватает оборотов для давления? какие шкивы должны стоять на насосе и к.в.?
2. На рейке есть шланги высокого давления может они просто засорены, и вообще возможно что это неисправность рейки, и что делать в таком случае(ремонт, диагностика)
Заранее спасибо.
ГУР
Автор карпеночка, Mar 26 2011 18:34
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей