приедешь как нибудь в питер посмотришь на мой капот под лаком - ему 2 года и ничего не стало. не знал, не пробовал - так зачем что-то утверждать???и что дальше? надеетесь потом поржавевший капот покрыть лаком и буит типо АТАС?
металл сгниет так а лак на ржавоте держаться не будет - повздувается и поотлетает.
ржавый капот
#21
Отправлено 24 March 2011 - 15:56 PM
#22
Отправлено 24 March 2011 - 15:58 PM
чё завёля то?)))) сказали тебе...приедешь как нибудь в питер посмотришь на мой капот под лаком - ему 2 года и ничего не стало. не знал, не пробовал - так зачем что-то утверждать???
.))))))))))))))))да катайтесь как хотите
#23
Отправлено 24 March 2011 - 15:59 PM
во всем. ты неправ утверждая то, чего никогда не пробовал.пожалуйста, а теперь расскажи в чем я не прав?
и тебе не болетьда катайтесь как хотите
#24
Отправлено 24 March 2011 - 16:00 PM
он мне сказал, я ему сказал, четакогота?чё завёля то?)))) сказали тебе...
#25
Отправлено 24 March 2011 - 18:27 PM
год ждать чего то не сильно хочется)))
а то что лаком покрывать надо я и не слышал дажее..
спасибо за инфу!
#26
Отправлено 24 March 2011 - 18:34 PM
та не за что ;) ты это.. обращайса ежели чегоСпасибо, полегчало )
#27
Отправлено 24 March 2011 - 18:39 PM
#28
Отправлено 24 March 2011 - 18:43 PM
приедешь как нибудь в питер посмотришь на мой капот под лаком - ему 2 года и ничего не стало. не знал, не пробовал - так зачем что-то утверждать???
чё завёля то?)))) сказали тебе...
.))))))))))))))))
во всем. ты неправ утверждая то, чего никогда не пробовал.
и тебе не болеть
воу воу воу ребята негазуйте! :)он мне сказал, я ему сказал, четакогота?
че злые все таке блин? зима чтоль не удалась? у меня например да - дизель забарахлил, отдал в ремонт ТНВД с форсами но пока проблему полнорстью не решил... злой как черт, так я ж не срываюсь :)
а по делу насчет ржавоты по чему сказал что если на ржу лаком дунуть и он потом пошелушиться и отвалиться я просто это видел, ставили эксперименты на железяках в гараже :) может случай и отдельный но имел место быть, возможно у кого то и продержиться дольше
вот кто ржавил и лаком покрывал лучше расскажите что ещё делалось? капот с обратной сороны чем нить обрабатывали? или просто краска родная?
#29
Отправлено 24 March 2011 - 20:05 PM
#30
Отправлено 24 March 2011 - 20:08 PM
#31
Отправлено 24 March 2011 - 20:15 PM
а по делу насчет ржавоты по чему сказал что если на ржу лаком дунуть и он потом пошелушиться и отвалиться я просто это видел, ставили эксперименты на железяках в гараже :) может случай и отдельный но имел место быть, возможно у кого то и продержиться дольше
вот кто ржавил и лаком покрывал лучше расскажите что ещё делалось? капот с обратной сороны чем нить обрабатывали? или просто краска родная?
главное не передержать ржавчину на воздухе. если она становится пористой - действительно лак уже не поможет.
нужно выждать момент когда ржавчина покроет металл ровным слоем, и не настал еще момент когда она начинает отшелушиваться кусочками, и залить её лаком. лак перекрывает доступ кислорода и ржавчина какбэ законсервирована.
лак взял первый попавшийся матовый, держится уже почти 2 года. конечно, на кромке капота куда попадали камни, появились свежие очаги ржавчины, но по всей плоскости вес ок.
изнутри ничем не покрывал - там краска осталась. ржавый он только снаружи. просто залил границу металл-краска лаком с нахлестом и все ок.
сколько ржавить - каждый выбирает сам по вкусу. можно и металл лаком покрыть а-ля делориан)))
#32
Отправлено 24 March 2011 - 20:27 PM
и последний вопрос:сколько приблизительно??неделю,месяц,год?:)
#33
Отправлено 24 March 2011 - 21:07 PM
а тема просто голый металл лаком задуть цук интересная
#34
Отправлено 24 March 2011 - 21:13 PM
Еще у кого-то из ржавокапотных в теме про машину говорилось что ржу над наждачкой зачищать постоянно, как раз что бы "пористости" не было. сам устриц не ел, а говорил это по-моему либо Fetik либо Used.
а тема просто голый металл лаком задуть цук интересная
Used не думаю что такое говорил,ибо у него он залачен
получается что,он зачищает,лачит,опять зачишает,опять лачит??
что то сильно геморно как то,он говорит ничо,полет нормальный уже как 2 года
#35
Отправлено 24 March 2011 - 21:13 PM
в сочи капот ржавел 2 месяца из-за того что я его тер вручную шкуркой и не везде стер цинкосодержащий грунт. как я не пытался его солеными газетами закладывать - не хотел ржаветь. вывод: не парьтесь и работайте не руками, а болгаркой с зачистным кругом. хлопушку я ржавил так, и процесс ржавления в питере (по осени) занял что-то около 3 недель вообще без каких-то солей и приспособ. дожди и все.и последний вопрос:сколько приблизительно??неделю,месяц,год?:)
сейчас у меня хлопушка пережила зиму без лака, не успел очсенью задуть, потом забил. сейчас все шелушится и при мытье керхером отлетает кусочками ржа до металла. по весне шкуркой её крупной и под лак.Еще у кого-то из ржавокапотных в теме про машину говорилось что ржу над наждачкой зачищать постоянно, как раз что бы "пористости" не было. сам устриц не ел, а говорил это по-моему либо Fetik либо Used.
а тема просто голый металл лаком задуть цук интересная
#36
Отправлено 24 March 2011 - 21:16 PM
ничего я не зачищаю и лачу, один раз прошел и все. по весне капот опять лаком и на пару зим хватит)))получается что,он зачищает,лачит,опять зачишает,опять лачит??
#37
Отправлено 24 March 2011 - 21:20 PM
#38
Отправлено 24 March 2011 - 21:23 PM
#39
Отправлено 24 March 2011 - 21:24 PM
#40
Отправлено 24 March 2011 - 21:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей