И у меня лампочка загорелась. Причём как-то странно.
Хотя в общем-то эта вся история началась достаточно странно. Гнал машину на ремонт - днище подварить, он было гнилое. Выехал из дома, немного проехал, и загорелись высоковольтные провода. Хорошо хоть был с собой огнетушитель, ничего больше не сгорело, поменяли провода, вроде нормально.
Так вот, на холостых лампочка только изредка мигает, если неспешно разгоняться, тоже только изредка мигает, зато если прижать газ посильнее, то начинает мигать с нифиговой частотой. Зуммер при этом молчит. Но если скинуть провод с нижнего датчика, он таки орёт.
Оттащил машину обратно к этому горе-мастеру, он поменял фильтр, естественно не помогло. Померил давление - там, где верхний датчик, на холостых чуть больше 3 кгс/см2, при повышении оборотов растёт примерно до 4. Мерил на холодном двигателе. Он сказал что давление нормальное, и посоветовал поменять нижний датчик. Ок, фиг с ним, поехал в магазин, купил. Поменял, ничего не изменилось.
Так в чём тут может проблема быть?
з.ы. Тему вверху видел. Создал еще одну, потому что сомневаюсь, что там мне что-то посоветуют.
Загорелась лампа давления масла
Автор ddd9022, Mar 23 2011 17:24
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 23 March 2011 - 17:24 PM
#2
Отправлено 23 March 2011 - 17:40 PM
Ну у меня самого двигатель пришлось капиталить из-за давления, но у меня орал зуммер с лампочкой на низкий оборотах, и масло нужно мерять на прогретом двигле, так как это его штатная работа при тепиратуре масло становиться более жидким соответственно ниже давление. На холодную у меня давление было огого какое, а как начала машина прогреватся давление стало постепенно падать, и упало ниже одного. Так что фиговый у тебя горе мастер раз меряет давление на холодную. Так же если у тебя горела проводка, значит была сильная нагрузка или КЗ, посмотри проводку обоих датчиков до мозгов.
Сообщение отредактировал Perec: 23 March 2011 - 17:42 PM
#3
Отправлено 24 March 2011 - 09:36 AM
А как добиться того, чтобы лампочка потухла? Типа кинуть провод с нижнего датчика не землю, а с верхнего оставить в воздухе болтаться? Это я не к тому, что я не хочу ремонтировать движок, а к теме проверки проводки. А то вчера что я с ними не делал, ничего не вышло.
Грешу на проводку верхнего датчика - если с нижнего датчика снимаю провод, начинает зуммер орать, ставлю обратно, затыкается. То есть там всё в порядке. А верхний - и просто провод снимал, и на землю его кидал, без разницы.
Грешу на проводку верхнего датчика - если с нижнего датчика снимаю провод, начинает зуммер орать, ставлю обратно, затыкается. То есть там всё в порядке. А верхний - и просто провод снимал, и на землю его кидал, без разницы.
#4
Отправлено 24 March 2011 - 09:46 AM
http://www.golf2club...showtopic=38678 почитай"!
Это говорит о том что капец масленому насосу.
3 атмосферы эт докуя.
Это говорит о том что капец масленому насосу.
3 атмосферы эт докуя.
#5
Отправлено 25 March 2011 - 13:07 PM
Добрался до манометра, померил сам, теперь мерил по-человечески, на прогретом двигателе и у нижнего датчика - на холостых около 1, при повышении оборотов растет до 3-4.
#6
Отправлено 25 March 2011 - 13:18 PM
Да вроде норм давление, на 2000 об. скока давление? Скорее дело либо в датчике, либо в проводке.
#7
Отправлено 25 March 2011 - 19:45 PM
Померил еще раз, на 2000 3 кгс/см2.
Значит точно дело в проводке.
Значит точно дело в проводке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей