всё поставил как там)единственное там вроде подключение на те авто которые без катализатора)всё заработало норм,но час назад когда ехал тачка при переходе на нейтраль тупо заглохла(((и не заводилась без педали газа(в итоге до дома доехал кое как то держало обороты то 100-200-800 вобщем пздц хз чё делать(у меня с зади моника не совпадает почему то.?2 штуцера один подключен к шлангу не знаю как называется идёт под воздушный фильтр а там типа воздухозаборника у знакомого смотрел у него всё отключено.
ВАКУМ НА МОНОВПРЫСКЕ.
#41
Отправлено 01 April 2011 - 22:28 PM
#42
Отправлено 02 April 2011 - 13:34 PM
#43
Отправлено 02 April 2011 - 13:51 PM
вчера до 3 ночи копался в инете по этому поводу)вывод эта болезнь в такую погоду))решения этому так и не нашёл)проблема это в основном с Рп 88 года после 88 года рп шли с какими мелкими изменениями)будем ждать лета)такая же фигня сегодня была.заметил как сыро так начинает тупить.
#44
Отправлено 19 April 2011 - 08:15 AM
всем привет.извиняюсь что долго не писал.всё мучаю гольфика.короче поменял движок т.к не было компрессии в 2 цилиндрах по 9кг а в других двух по 10.8 замена двигла результатов по работе на холостых не чего не дала,но движок чувствуется что тянет хорошо.вчера настраивал моник и отключил лямбдоз и машина работает норм сегодня ещё посмотрю отпишу попозже.да и ещё поменял одну зп пока не буду писать какую чтобы не путать народ.вчера до 3 ночи копался в инете по этому поводу)вывод эта болезнь в такую погоду))решения этому так и не нашёл)проблема это в основном с Рп 88 года после 88 года рп шли с какими мелкими изменениями)будем ждать лета)
#45
Отправлено 27 January 2013 - 11:04 AM
#46
Отправлено 13 December 2013 - 15:11 PM
А что разве 9 - это маленькая компрессия? У меня в одном цилиндре 9.5 кажись, так масло не ест вообще, выхлоп чистый, а прет здоровее нового))
Вот помню на одной машинке мерили компрессию, было между 7 и 8. Ну вот там реально движок не особо тянет.
Да и смысл из-за этого движок менять - решается же просто заменой компрессионных колец.
#47
Отправлено 13 December 2013 - 19:29 PM
#48
Отправлено 13 December 2013 - 22:49 PM
Ну вот у меня примерно так)) Один цилиндр видимо на себя всю нагрузку принимает. Но правильно ли я понимаю, что с повышением оборотов компрессия выравнивается? Или я совсем не разбираюсь в вопросе?
#49
Отправлено 13 December 2013 - 23:04 PM
Ну вот у меня примерно так)) Один цилиндр видимо на себя всю нагрузку принимает. Но правильно ли я понимаю, что с повышением оборотов компрессия выравнивается? Или я совсем не разбираюсь в вопросе?
ты сам ответил на свой вопрос.
#50
Отправлено 13 December 2013 - 23:17 PM
Не ожидал)) Но радует, что угадал. Ибо коль скоро масло не ест, то перебирать движок ради восстановления заводской компрессии не охота.
#51
Отправлено 14 December 2013 - 07:18 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей