ВАКУМ НА МОНОВПРЫСКЕ.
#1
Отправлено 23 March 2011 - 00:04 AM
#2
Отправлено 23 March 2011 - 00:11 AM
Соответственно на РП зажигание выставляется на опережение 6 градусов, при этом трубка на трамблер отсоединена и заткнута пробкой.
#3
Отправлено 23 March 2011 - 00:18 AM
Сообщение отредактировал G1.8 RP: 23 March 2011 - 00:25 AM
#4
Отправлено 23 March 2011 - 00:33 AM
а левый штуцер он вобще не куда не подключается?если нет то на.. он вобще нужен?просто я много сервисов объездил и гольф лабороторию ездил но не чего они не сделали.только понты колотят что что всё лечат,а сами ни х.. не умеют.Трубка с вакуумника трамблера идет на нижний штуцер клапана опережения зажигания на монике. С правого штуцера клапана трубка идет на низ моновпрыска. Левый штуцер клапана открыт и смотрит на улицу.
Соответственно на РП зажигание выставляется на опережение 6 градусов, при этом трубка на трамблер отсоединена и заткнута пробкой.
#5
Отправлено 23 March 2011 - 00:38 AM
#6
Отправлено 23 March 2011 - 00:43 AM
мастеров много но не все норм.по компу нет ошибок ответ от мастера как правило один.МАШИНА НЕ НОВАЯ ЧТО ТЫ ХОТЕЛ!?левый штуцер сосет с атмосферы воздух на ХХ . все остальное тебе написали . у вас есть же мастер к которому БРОНА ездил .вот к нему и езжай.
#7
Отправлено 23 March 2011 - 01:15 AM
#8
Отправлено 23 March 2011 - 01:17 AM
#9
Отправлено 23 March 2011 - 07:37 AM
Александр это который у поклонки живёт?если он то я у него был.это лучший мастер из всех кого я объездил.он вроде настроил но через некторое время опять тоже самое.Мастера значит попадались тебе кривые. Я ездил к Александру в озерках, на форуме есть о нем объявление. Очень хороший специалист, и не смотрит на тебя и на твою машину как на овно, все настроил подкрутил, объяснил в чем дело, ато некоторые ковыряют ковыряют а что делают не говорят..
#10
Отправлено 23 March 2011 - 07:39 AM
сегодня вечером если успею фотки скину.последний раз Александр мне подключал и не так как мне расписал brona.работа гольфика каждый день разная то нормаль то греется нормально а потом начинают обороты падать и коптит как дизель иногда нормально греется а во время езды при переключении глохнет или просто плавают обороты и всегда по разному.Вобще рп и без вакуума тащить должен.. Как у тебя сейчас-то подключен? И в чем "капризничает" заключается?
Сообщение отредактировал G1.8 RP: 23 March 2011 - 07:44 AM
#11
Отправлено 23 March 2011 - 18:39 PM
И ПИСАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ??????????
#12
Отправлено 23 March 2011 - 23:07 PM
а по умнее ни чего не можешь сказать?или ты только на размер букв смотришь?ЗАЧЕМ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ????????????????????????????????????
И ПИСАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ??????????
#13
Отправлено 23 March 2011 - 23:17 PM
#14
Отправлено 25 March 2011 - 22:00 PM
похожая беда,много чего смотрел,менял,толком ничего не помогло,завтра скорее всего буду покупать другой моник б/у ,буду экспериментироватьсегодня опять новшества.теперь прогрелся и обороты вобще на месте не стоят от 800 до 1000 если просто стоит гудит а при езде бывает и до 200 падают а потом медленно поднимаются и когда просто гудит они не плавают а прыгают.моё мнение что траблёр хандрит но проверить пока нет возможности.на выходных попробую другой моновпрыск поставить и если получится то и трамб.
#15
Отправлено 26 March 2011 - 09:00 AM
у брона похожая проблема.я вчера очередной раз много чего попробовал,но результата ноль.сегодня завёл добавил холостых до 1200 примерно и думаю что проблемы не в монике.машина когда прогрелась работает всё норм и вдруг провал и такая же фигня при переключении бывает заглохнет бывает обратно набирает обороты. такое ощущени что с электрикой какая то хрень.и заводится странно то норм крутит то такое ощущение что акума сдох.если ты моник будешь брать то с условием возврата бери а то вдруг не поможет бабло выкинешь.похожая беда,много чего смотрел,менял,толком ничего не помогло,завтра скорее всего буду покупать другой моник б/у ,буду экспериментировать
Сообщение отредактировал G1.8 RP: 26 March 2011 - 09:07 AM
#16
Отправлено 26 March 2011 - 10:03 AM
Да Александр интересный чел. Начались проблемы в среду, позвонил: спросил как к нему можно попасть, там запись или чо-как. Да говорит запись, но до выходных я занят, в выходные настраиваю спортсменов-позвони в понидельник часика в 3. Звоню. Говорит: планы поменялись, позвони завтра часика в 3. Звоню завтра, говорит: перезвони через часик. Звоню. Говорит: сегодня не получится. Позвони завтра часика в 3... Звоню, говорит: перезвони через часик. Ну блин я всё понимаю: специалист, понты, клиентов попой кушай. Сказал бы реальное время приёма, вопросов бы не было. В результате позвонил в Гольф лабораторию, где Алексей привёл в чувства мою Морковь GX.Александр это который у поклонки живёт?если он то я у него был.это лучший мастер из всех кого я объездил.он вроде настроил но через некторое время опять тоже самое.
Так, что обращаясь к Александру не забудте про возможное ДИНАМО!
#17
Отправлено 26 March 2011 - 10:08 AM
Да Александр интересный чел. Начались проблемы в среду, позвонил: спросил как к нему можно попасть, там запись или чо-как. Да говорит запись, но до выходных я занят, в выходные настраиваю спортсменов-позвони в понидельник часика в 3. Звоню. Говорит: планы поменялись, позвони завтра часика в 3. Звоню завтра, говорит: перезвони через часик. Звоню. Говорит: сегодня не получится. Позвони завтра часика в 3... Звоню, говорит: перезвони через часик. Ну блин я всё понимаю: специалист, понты, клиентов попой кушай. Сказал бы реальное время приёма, вопросов бы не было. В результате позвонил в Гольф лабораторию, где Алексей, на следующий день, привёл в чувства мою Морковь GX.Александр это который у поклонки живёт?если он то я у него был.это лучший мастер из всех кого я объездил.он вроде настроил но через некторое время опять тоже самое.
Так, что обращаясь к Александру не забудте про возможное ДИНАМО!
#18
Отправлено 27 March 2011 - 13:28 PM
у меня в монике половина мёртвого как я выяснил)так что хуже мне не будет при покупке)тем более я уже много чего снял с него да и получьше на много он чем мой внешне,осталось посавить)ставить буду в понедельник или во вторник его полностью,отпишусь как поставлюу брона похожая проблема.я вчера очередной раз много чего попробовал,но результата ноль.сегодня завёл добавил холостых до 1200 примерно и думаю что проблемы не в монике.машина когда прогрелась работает всё норм и вдруг провал и такая же фигня при переключении бывает заглохнет бывает обратно набирает обороты. такое ощущени что с электрикой какая то хрень.и заводится странно то норм крутит то такое ощущение что акума сдох.если ты моник будешь брать то с условием возврата бери а то вдруг не поможет бабло выкинешь.
#19
Отправлено 27 March 2011 - 13:33 PM
у всех примерно одинаковые симптомы но у кого то что то в большей или меньшей степени)я сегодня завёл тачку обороты 900-1000,прогрел до 40 50 градусов поехал тянет не плохо пока ездил прогрелась до 90 и всё пипец обороты на холостых ваше не держит 50 100 или почти глохнет,потом ещё пару остановок заглушил завёл<таже бойда,потом как дал просраться)сразу обороты встали на 850-950)и тянуть стало норм)потом спокойно погонял обороты стали 600-700 холостые,чё ей надо хз)буду копать)уже много чего перекопал)у брона похожая проблема.я вчера очередной раз много чего попробовал,но результата ноль.сегодня завёл добавил холостых до 1200 примерно и думаю что проблемы не в монике.машина когда прогрелась работает всё норм и вдруг провал и такая же фигня при переключении бывает заглохнет бывает обратно набирает обороты. такое ощущени что с электрикой какая то хрень.и заводится странно то норм крутит то такое ощущение что акума сдох.если ты моник будешь брать то с условием возврата бери а то вдруг не поможет бабло выкинешь.
#20
Отправлено 27 March 2011 - 13:35 PM
Сообщение отредактировал butcher: 27 March 2011 - 13:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей