ВАКУМ НА МОНОВПРЫСКЕ.
#21
Отправлено 28 March 2011 - 10:53 AM
#22
Отправлено 28 March 2011 - 16:44 PM
а уже не знаю на что думать поменял почти всё,а толку нет один день так другой так работает.решил вот съездить к александру а так до пенсии можно всё менять а машина сейчас нужна.ну как съезжу отпишусь.я грешу на держатель инжектора,дпдз,графитовые дорожки)ну может и сами мини инжектор с форсункой)вообщем весь моник),а может где массы не хватает
#23
Отправлено 28 March 2011 - 16:46 PM
а где массу на мозгах смотреть?если можно поподробнее.Проверяйте провода на массу. У меня масса была хреновая, и падение напряжения, вот вся система и дурила, хотя датчики и все в норме было. Проводка ппц может мозги съедать.
#24
Отправлено 28 March 2011 - 17:15 PM
#25
Отправлено 28 March 2011 - 17:26 PM
Александр это мастер по моникам?а уже не знаю на что думать поменял почти всё,а толку нет один день так другой так работает.решил вот съездить к александру а так до пенсии можно всё менять а машина сейчас нужна.ну как съезжу отпишусь.
#26
Отправлено 28 March 2011 - 17:43 PM
ага он самый.Александр это мастер по моникам?
#27
Отправлено 28 March 2011 - 17:55 PM
на счёт утиля ты наверно погорячился.?если этого старичка настроить и всё во время менять то он ещё до внуков наших доживёт.главное терпение во время поиска не исправности.сегодня поставил другой моник)всё отлично обороты холостые не 400-600)а 1000 1200 так как под этот моник ничего не настраивал)едет на ура обороты не проседают почти)вобщем песня)думал что всё победил)и после простоя в небольшой пробке загорелся чек и пздц,с низов тачка рвёт выше 2000-3000 тыс не едет,идут толчки когда чек перестаёт мигать потом опять включается((щяс делаю обнуление мозгов седня,завтро отпишусь)зае уже меня это авто пора ему в утиль...
Сообщение отредактировал G1.8 RP: 28 March 2011 - 17:56 PM
#28
Отправлено 28 March 2011 - 20:09 PM
да это от безнадёги)обнуление мозгов не помогло)полез под капот обнаружил переодическое замыкание в проводе который идёт к графитовым дорожкам,замыкает в самом соединении,временно починил,погонял всё в норме)вроде победил моник)осталось выставить под него зажигание и разобраться с вакумными трубкамина счёт утиля ты наверно погорячился.?если этого старичка настроить и всё во время менять то он ещё до внуков наших доживёт.главное терпение во время поиска не исправности.
#29
Отправлено 29 March 2011 - 17:11 PM
понятно.я всё таки собираюсь к Александру съездить.теперь у меня греется нормально даже обороты не плавают а когда доходит стрелка t до конца белого деления начинает тихо угосать.вчера поехал на работу попробовал отключить ЛД машина полетела но при остановке резко глохнет а обороты набирает на ура провалов нет остановился подключил ЛД при разгоне провалы и останавливаешься на светофоре обороты медленно начинают падать примерно так же как после прогрева бывает заглохнет бывает газанёшь и работает.хз на что уже думать.ЛД новый брал BOSH.да это от безнадёги)обнуление мозгов не помогло)полез под капот обнаружил переодическое замыкание в проводе который идёт к графитовым дорожкам,замыкает в самом соединении,временно починил,погонял всё в норме)вроде победил моник)осталось выставить под него зажигание и разобраться с вакумными трубками
#30
Отправлено 30 March 2011 - 00:09 AM
чё за ЛД???понятно.я всё таки собираюсь к Александру съездить.теперь у меня греется нормально даже обороты не плавают а когда доходит стрелка t до конца белого деления начинает тихо угосать.вчера поехал на работу попробовал отключить ЛД машина полетела но при остановке резко глохнет а обороты набирает на ура провалов нет остановился подключил ЛД при разгоне провалы и останавливаешься на светофоре обороты медленно начинают падать примерно так же как после прогрева бывает заглохнет бывает газанёшь и работает.хз на что уже думать.ЛД новый брал BOSH.
Сообщение отредактировал butcher: 30 March 2011 - 00:09 AM
#31
Отправлено 30 March 2011 - 01:49 AM
#32
Отправлено 30 March 2011 - 07:38 AM
Сообщение отредактировал G1.8 RP: 30 March 2011 - 07:39 AM
#33
Отправлено 30 March 2011 - 12:18 PM
называется методом тыка :)
лучше б качали мануал на джетроник, и по пунктам всё проверяли узлами, и так как это описано в мануале.
а не угадыванием.
у меня вот тоже недавно были глюки, оказалась проблема в регуляторе давления.
а из вас кто проверял давление топлива?
#34
Отправлено 30 March 2011 - 20:24 PM
у меня уже почти весь моник поменян и давление проверяли и что только не делали.на диагностике подключают комп и говорят что всё в норме.у меня есть сомнения только по поводу трамблёра и мозгов.мозги тут точно менялись снимал смотрел там метки с разборки стоят.думаю попробовать мозг махнуть.?а метод тыка,как ты называешь это уже когда всё практически поменяно.однако класно вы ищите причины :)
называется методом тыка :)
лучше б качали мануал на джетроник, и по пунктам всё проверяли узлами, и так как это описано в мануале.
а не угадыванием.
у меня вот тоже недавно были глюки, оказалась проблема в регуляторе давления.
а из вас кто проверял давление топлива?
Сообщение отредактировал G1.8 RP: 30 March 2011 - 20:25 PM
#35
Отправлено 30 March 2011 - 21:02 PM
однако класно вы ищите причины :)
называется методом тыка :)
лучше б качали мануал на джетроник, и по пунктам всё проверяли узлами, и так как это описано в мануале.
а не угадыванием.
у меня вот тоже недавно были глюки, оказалась проблема в регуляторе давления.
а из вас кто проверял давление топлива?
Заделись ссылкой на мануал)
#36
Отправлено 30 March 2011 - 21:26 PM
чесноговоря не имею особого желания влазить в ваши поиски причин, так как по своему движку знаю насколько это трудоемкий и прецизионный процесс.у меня уже почти весь моник поменян и давление проверяли и что только не делали.на диагностике подключают комп и говорят что всё в норме.у меня есть сомнения только по поводу трамблёра и мозгов.мозги тут точно менялись снимал смотрел там метки с разборки стоят.думаю попробовать мозг махнуть.?а метод тыка,как ты называешь это уже когда всё практически поменяно.
просто из личного опыта по монику рекомендую сначала даже не пытаться понять причину проблемы, а тупо весь мотор по пунктам ставя галочки в тетрадке инспектировать всё в нём. от начала до конца. уверен найдёте не один и не два зарытых скелета.
и устранять/настраивать всё. просто для начала приводя все системы и мотор в целом в норму.
а уже тогда (если проблема не решится найдеными косяками) пробовать искать причину.
иначе запутаетесь. так как у моника один косячек всегда тянет за собой два. и вся картина диагноза страшно смазывается, что разобраться нереально тогда.
я вот своего движка изначально (с разборки взял полностью комплектного) вдоль и поперек рыл пытаясь найти причину пропусков воспламенения на ХХ.
к диагностам ездил. осцилографом проверял все импульсы сигналы и тп. вся ЦПГ проверялась. вобщем всё рабочее, все настройки в ажуре, а пропуски есть и всё.
знаете что оказалось? и никто такого предвидеть не мог. трамблер стоял у движка не от такого движка. хотя по конструкции 1в1. и номер трамблера не от моего движка.
махонькая разница была только в размере окна шторок этого трамблера. другая скважность. и всё.
или сразу, ещё до замены движка, проверил у него тестером на сопротивление ВВ провода. оказалось у одного провода внутри наконечника резистор тупо выгорел.
либо из другой области. дроссельная заслонка чуть-чуть подклинивала в практически закрытом положении. тоесть каждый раз закрывалась по другому, не доходя до конца. мелочь, а выносила бы моск с постоянно разными холостыми.
у РХХ концевик, при разборке оказалось что контактики были хоть и не обгоревшими но прикольно загажеными. также гарантированый вынос мозга с разными холостыми.
или в самом ЭБУ. при вскрытии оказалось очень много "холодной" пайки и стабилизатор 5в. не держащий 5в. опорного напряжения для датчиков.
сидел пропаивал с флюсом всю пайку в ЭБУ, а стабилизатор пришлось заменить обычной крэнкой (хоть это и топорная замена).
ДТВВ был сразу глюкавый. то кажет то молчит. в зависимости о прогрева двигателя. покупать новый - неадекватные деньги. хорошо на московском форуме наткнулся на отличное решение. отрезаются провода ДТВВ от черного колпачка (а это в нем теряется контакт) и припаиваются напрямую к самому ДТВВ и изолируется эпоксидкой.
а ДТВВ ох какой важный датчик для правильного смесеобразования.
подушка под моником классически уже треснувшая.
и это двиг 94 года, пробег всего навсего 66 тыс.км.!
вобщем нужно проверять и сверять всё. по пунктам. педантично. все детали, все зазоры, все сигналы.
а этого вам ниодин компютер не покажет.
То Dennim
пожалуста.
для моноджетроника http://volkswagen.ms...php?p=page03_mj
для мономотроника http://volkswagen.ms...p?p=page03_mono читайте также отсуда. например как вылечить ДТВВ или заслонку гор/хол и тп.
там очень много общего.
Сообщение отредактировал Voytik: 30 March 2011 - 21:52 PM
#37
Отправлено 31 March 2011 - 02:20 AM
я проверял,пересмотрел почти все датчики,грешу на проводку и на вааккум системуоднако класно вы ищите причины :)
называется методом тыка :)
лучше б качали мануал на джетроник, и по пунктам всё проверяли узлами, и так как это описано в мануале.
а не угадыванием.
у меня вот тоже недавно были глюки, оказалась проблема в регуляторе давления.
а из вас кто проверял давление топлива?
#38
Отправлено 31 March 2011 - 02:23 AM
спасибо за книгу,мои приключения начинаются по новому)чесноговоря не имею особого желания влазить в ваши поиски причин, так как по своему движку знаю насколько это трудоемкий и прецизионный процесс.
просто из личного опыта по монику рекомендую сначала даже не пытаться понять причину проблемы, а тупо весь мотор по пунктам ставя галочки в тетрадке инспектировать всё в нём. от начала до конца. уверен найдёте не один и не два зарытых скелета.
и устранять/настраивать всё. просто для начала приводя все системы и мотор в целом в норму.
а уже тогда (если проблема не решится найдеными косяками) пробовать искать причину.
иначе запутаетесь. так как у моника один косячек всегда тянет за собой два. и вся картина диагноза страшно смазывается, что разобраться нереально тогда.
я вот своего движка изначально (с разборки взял полностью комплектного) вдоль и поперек рыл пытаясь найти причину пропусков воспламенения на ХХ.
к диагностам ездил. осцилографом проверял все импульсы сигналы и тп. вся ЦПГ проверялась. вобщем всё рабочее, все настройки в ажуре, а пропуски есть и всё.
знаете что оказалось? и никто такого предвидеть не мог. трамблер стоял у движка не от такого движка. хотя по конструкции 1в1. и номер трамблера не от моего движка.
махонькая разница была только в размере окна шторок этого трамблера. другая скважность. и всё.
или сразу, ещё до замены движка, проверил у него тестером на сопротивление ВВ провода. оказалось у одного провода внутри наконечника резистор тупо выгорел.
либо из другой области. дроссельная заслонка чуть-чуть подклинивала в практически закрытом положении. тоесть каждый раз закрывалась по другому, не доходя до конца. мелочь, а выносила бы моск с постоянно разными холостыми.
у РХХ концевик, при разборке оказалось что контактики были хоть и не обгоревшими но прикольно загажеными. также гарантированый вынос мозга с разными холостыми.
или в самом ЭБУ. при вскрытии оказалось очень много "холодной" пайки и стабилизатор 5в. не держащий 5в. опорного напряжения для датчиков.
сидел пропаивал с флюсом всю пайку в ЭБУ, а стабилизатор пришлось заменить обычной крэнкой (хоть это и топорная замена).
ДТВВ был сразу глюкавый. то кажет то молчит. в зависимости о прогрева двигателя. покупать новый - неадекватные деньги. хорошо на московском форуме наткнулся на отличное решение. отрезаются провода ДТВВ от черного колпачка (а это в нем теряется контакт) и припаиваются напрямую к самому ДТВВ и изолируется эпоксидкой.
а ДТВВ ох какой важный датчик для правильного смесеобразования.
подушка под моником классически уже треснувшая.
и это двиг 94 года, пробег всего навсего 66 тыс.км.!
вобщем нужно проверять и сверять всё. по пунктам. педантично. все детали, все зазоры, все сигналы.
а этого вам ниодин компютер не покажет.
То Dennim
пожалуста.
для моноджетроника http://volkswagen.ms...php?p=page03_mj
для мономотроника http://volkswagen.ms...p?p=page03_mono читайте также отсуда. например как вылечить ДТВВ или заслонку гор/хол и тп.
там очень много общего.
#39
Отправлено 31 March 2011 - 23:25 PM
вот насчёт вакум трубок на монике тож в группе нашел 152039419.jpg 48.83К 52 Количество загрузок: у меня ваше всё не так было подключено)завтра с утра буду всё на место ставить)ДОБРОЙ НОЧИ.ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ ВАКУМ НА МОНОВПРЫСКЕ.?ДВИЖОК RP 1.8 ПРОБЛЕМЫ С ОБОРОТАМИ.ЧИТАЛ МНОГО ПОХОЖИХ ТЕМ.ПАРУ ЕСТЬ КАК У МЕНЯ МНОГОЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ ЛУЧШЕ СТАЛО НО НЕ ГУД.ПЕРЕОДИЧЕСКИ ГОЛЬФИК КАПРИЗНИЧАЕТ.В ПОХОЖИХ ТЕМАХ ТЕ КТО ОБРАЩАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ РЕШИВ ЕЁ НЕ ОТПИСЫВАЮСЯ В ЧЁМ БЫЛА ПРИЧИНА.
#40
Отправлено 01 April 2011 - 22:01 PM
у меня с зади моника не совпадает почему то.?2 штуцера один подключен к шлангу не знаю как называется идёт под воздушный фильтр а там типа воздухозаборника у знакомого смотрел у него всё отключено.вот насчёт вакум трубок на монике тож в группе нашел 152039419.jpg 48.83К 52 Количество загрузок: у меня ваше всё не так было подключено)завтра с утра буду всё на место ставить)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей