IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

охлождние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 mixan33

mixan33

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Авто и ремонт электроники также и телефонов

Отправлено 21 March 2011 - 18:32 PM

отломал на радиаторе тонкую трубку обратки авто 2 гольф турбо дизель кто что может посоветыватьб по ремонту
  • -1

#2 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 21 March 2011 - 20:18 PM

отломал на радиаторе тонкую трубку обратки авто 2 гольф турбо дизель кто что может посоветыватьб по ремонту

1. Возьми метчик, нареж внутреннюю резьбу, вкрути штуцер.
2. Залепи эту дырку и просверли рядом, нарежь резьбу и вкрути штуцер.
Смотря короче как сломал, бывают и с куском радиатора ломается.
  • 0

#3 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 21 March 2011 - 20:32 PM

а если с куском радиатора то имхо замена
  • 0

#4 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 21 March 2011 - 21:26 PM

а если с куском радиатора то имхо замена

Да я имею ввиду с куском пластмассы радиатора, а не с люминием.....
Сколько не пытался паять и варить, блин нифига не вышло....на месяц максимум, потом проравает
  • 0

#5 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 21 March 2011 - 21:58 PM

1. Возьми метчик, нареж внутреннюю резьбу, вкрути штуцер.

А это уже испытывал? Че то мне кажется это сомнительным вариантом, учитывая что стенка не толстая, а радиатор из мягкого металла думается какую же прокладку ставить чтобы при затягивании резьбу не вырвать? или герметиком заливать?
  • 0

#6 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 21 March 2011 - 22:35 PM

А это уже испытывал? Че то мне кажется это сомнительным вариантом, учитывая что стенка не толстая, а радиатор из мягкого металла думается какую же прокладку ставить чтобы при затягивании резьбу не вырвать? или герметиком заливать?

Я закручивал на герметик. Да проверено. Пластик там достаточно толстый, есть где резьбу нарезать
  • 0

#7 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 March 2011 - 22:41 PM

Вот ещё один способ решения проблемы
Изображение
  • 1

#8 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 22 March 2011 - 10:44 AM

Я сломал штуцер ровно с краем радиатора. Взял метчик на 6, нарезал резьбу в той дырке, откуда штуцер выходил. Взял трубку, нарезал на ней резьбу (длина резьбы ок. 5 мм), на фиксатор резьбы закрутил, край там с одной стороны тонкий оказался. Я его паяльником наплавил. Сейчас все сухо. Держится уже месяц где-то.
  • 0

×

#9 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 March 2011 - 11:30 AM

я брал штуцер от восьмёрошного карба , подошёл по диаметру как раз , потом рассверлил остатки соска ф9 и вкрутил его туда , снаружи поксиполом замазал.
  • 0

#10 mixan33

mixan33

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Авто и ремонт электроники также и телефонов

Отправлено 22 March 2011 - 12:32 PM

всем спасибо особенно Nameless за очень удобное решение)))) буду делать
  • 0

#11 mixan33

mixan33

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Авто и ремонт электроники также и телефонов

Отправлено 24 March 2011 - 20:33 PM

Вот ещё один способ решения проблемы
Изображение

не подскажешь отчего брал или из чего делал? и как
  • 0

#12 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 March 2011 - 20:36 PM

не подскажешь отчего брал или из чего делал? и как


тройник делал из нержавейки.

вообще в природе существует аналогичного плана пластиковый ВАГовский тройник. можешь попробовать поискать или заказать его
  • 0

#13 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 24 March 2011 - 20:40 PM

всем спасибо особенно Nameless за очень удобное решение)))) буду делать

Что глушить там сломаный штуцер, что вкрутить туда новый, разницы нет.
  • 0

#14 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 March 2011 - 21:45 PM

Что глушить там сломанный штуцер, что вкрутить туда новый, разницы нет.

Разница только в том, что заглушить отверстие можно винтом меньшего диаметра, что в свою очередь не повлечёт за собой ослабление стенки бачка радиатора и, соответственно, не снизит надёжности конструкции.
И опять же, нет гарантии, что вновь врезанный в бачок штуцер не будет отломан неловким движением.А если выломать его повторно, то скорее всего радиатор придётся нести на помойку. Мой вариант решения проблемы исключает возможные негативные последствия.
  • 0

#15 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 24 March 2011 - 21:59 PM

Разница только в том, что заглушить отверстие можно винтом меньшего диаметра, что в свою очередь не повлечёт за собой ослабление стенки бачка радиатора и, соответственно, не снизит надёжности конструкции.
И опять же, нет гарантии, что вновь врезанный в бачок штуцер не будет отломан неловким движением.А если выломать его повторно, то скорее всего радиатор придётся нести на помойку. Мой вариант решения проблемы исключает возможные негативные последствия.

кроме как выбъет навареную стенку или начнёт течь вокруг шурупа...хотя вокруг резьбы штуцера тоже возможно такое.
  • 0

#16 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 March 2011 - 22:03 PM

кроме как выбъет навареную стенку или начнёт течь вокруг шурупа...хотя вокруг резьбы штуцера тоже возможно такое.


в моём случае, как раз, нет ни наваренной стенки, ни шурупа
  • 0

#17 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 25 March 2011 - 11:10 AM

Вот ещё один способ решения проблемы


Можно и проще, но не в вашем варианте.

Я так понял, у вас флянец (тройник ОЖ) металлический... то есть на пластик его менять смысла нет, а вот у кого пластиковый, пусть знают, что есть точно такой-же, но (внимание!) с отводом на расширительный!

Номер в екзисте не скажу, но видел своими глазами в магазине, сказали что от аудюхи (1:1 как наш, но только с отводом).
  • 0

#18 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 March 2011 - 12:31 PM

Можно и проще, но не в вашем варианте.

Я так понял, у вас флянец (тройник ОЖ) металлический... то есть на пластик его менять смысла нет, а вот у кого пластиковый, пусть знают, что есть точно такой-же, но (внимание!) с отводом на расширительный!

Номер в екзисте не скажу, но видел своими глазами в магазине, сказали что от аудюхи (1:1 как наш, но только с отводом).

У меня на Венто стоит тройник с отводом в расширительный. Мотор АБС. Можно по Етке посмотреть номер тройника.
Изображение
Sfec WF012406 Фланец водяного охлаждения 51,78р.
Или ещё лучше
http://www.exist.ru/...11&MethodType=8
Sfec WF014504 Фланш системы охлаждения 52,36р.

Сообщение отредактировал RISOL: 25 March 2011 - 12:38 PM

  • 0

#19 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 25 March 2011 - 12:41 PM

Во, этот под два датчика, но с держателями для проводов, трубок... (может даже для ВВ проводов, у меня они рядом проходят)

А есть еще под три, но с таким-же отводом под расширительный...

А если кому надо два, а в магазине только под три, то продается еще заглушка вместо датчика...

Так что все доступно.

Сообщение отредактировал vvladq: 25 March 2011 - 12:43 PM

  • 0

#20 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 26 March 2011 - 11:56 AM

У меня немного другая проблема. На патрубке входа в радиатор отвалился по кольцу ёрш (утолщение по краю). Пробовал нагреть и развальцевать, но появляются лопины вдоль патрубка. Не могу сообразить, как отремонтировать. Подскажите!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей