...
вообще дизель требует более дотошного внимания и не прощает распи3дяйства. масло надо менять чаще , лить хорошее , особенно если турбина есть. ремонт топливной только в хороших дизельных сервисах. более критичен к качеству топлива и фильтров. т.е. на расходниках и гсм лучше не экономить. ездит конечно потухлей бензинок , если без турбины.
но один фиг я за дизель. топливная экономия перекрывает недостатки. по поводу ремонта - один раз хорошо сделать и забудешь про ремонт надолго. простота конструкции , все болячки более предсказуемы.
...
Вот это пожалуй самый принципиальный момент. Но важно для себя понимать, что пытаться выкроить что-то на дизеле при пробеге 1000-2000 в месяц бессмысленно. А вот если ездишь много, тогда действительно экономия ощутима.