Сообщение отредактировал Tem: 20 March 2011 - 20:06 PM
Дизель против Бензина
#1
Отправлено 20 March 2011 - 15:34 PM
#2
Отправлено 20 March 2011 - 16:01 PM
#3
Отправлено 20 March 2011 - 16:46 PM
#4
Отправлено 20 March 2011 - 17:45 PM
А что говорить о нынешних ценах на топливо, у нас в Украине приблезительно тоже что и Молдавии.И уже вопрос о какойто прыти автомобильной речь не идет, лишь бы кушала по меньше.
У меня бензиновый двигатель, расход по трассе 6,5 литров. Устройство автомобиля совсем не сложное, главное что бы прокладка между рулем и сидением толковая была(простите за такой юмор).
Машина резвая, но я бы с удовольствием поменял эту резвость на економию дизеля. Устройство там так же не сложное, и как уже говорилось запчасти относительно дешевые.
Сообщение отредактировал mr.fest: 20 March 2011 - 17:45 PM
#5
Отправлено 20 March 2011 - 18:21 PM
#6
Отправлено 20 March 2011 - 19:05 PM
#7
Отправлено 20 March 2011 - 20:55 PM
У меня ест 92-го 5 литров по трассе. Интересно, сколько тогда должны есть "экономичные" моторы? )На гольфах старые неэкономичные моторы
#8
Отправлено 20 March 2011 - 21:52 PM
#9
Отправлено 20 March 2011 - 22:24 PM
12-15 это звездеж. На 1.8 карбе у меня выходило около 9-10 по городу, на двухлитровом г4 щас выходит около 12л.. 5л на сотню - это фантастика, на машинах типа VW Lupo такое реально.5л по трассе??? Меньше чем по паспорту однако, да еще мотор поди 200 тыр проехал. Гибрид приколхозил))) По трассе у всех жрет немного, вот город, с разгонами и торможениями. Тут у многих 12-15л выходит.
#10
Отправлено 20 March 2011 - 23:22 PM
#11
Отправлено 21 March 2011 - 01:42 AM
#12
Отправлено 21 March 2011 - 03:20 AM
Я не знаю, сколько мотор проехал за те 19 лет, пока эту машину эксплуатировал не я. Там одометр ДО 100 ТЫР))5л по трассе??? Меньше чем по паспорту однако, да еще мотор поди 200 тыр проехал. Гибрид приколхозил))) По трассе у всех жрет немного, вот город, с разгонами и торможениями. Тут у многих 12-15л выходит.
За те 2 года, пока я езжу пробег 110 тыр. Под капотом все штатно.
#13 Guest_slabnoff_*
Отправлено 21 March 2011 - 13:06 PM
#14
Отправлено 21 March 2011 - 15:25 PM
Вот отъездил 4 года на Г2 дизеле. Чего могу сказать - по самому движку - все практически устроено так как и в бензинке. Основные отличия в системе питания: ТНВД+форсунки, здесь же самое дорогое место в плане ремонта - даже угол впрыска выставить без приспособы практически нереально (на слух ерунда получается), а вот если придется ТНВД ремонтировать то может в итоге как капиталка получиться, т.к. просто работа+стенд стоит порядка 12-15 тыр + запчасти, как правило оригинальные и не дешевые, далее с форсунками можно попасть: если предыдущий владелец ничего с ними не делал, то рано или поздно наступит момент, когда форсунки надо снимать и менять распылители, что само по себе не очень дорого - где-то 4 тыр работа + распылители, но при неграмотном ремонтнике и прикипевших форсунках черевато выкручиванием форсунки вместе с куском головки. А в целом дизель довольно интересная штука, только шумный и крутить его некуда - уж больно быстро 4000 оборотов рабочих кончаются. Если ездить активно по городу, то экономия не особо гигантская - у меня на атмосфернике 8-9 литров на 100 км получалось, а вот на трассе просто кайф - 4-5 литров на 100 км - абсолютно реальные цифры.
я вот тоже отъездил года 4 на дизелях гольф 2. больше 100 тыщ намотал.
по цифрам я бы подправил. ремонт тнвд обходится около 10 тыр. делал это 2 раза , 7000 работа + ремкомплект , прокладки , втулки и т.д. + приходилось менять по одной детали 2500-3000 . всё это актуально при живой плунжерной паре . если она сдохла - реставрировать другой насос , а то не целесообразно. форсунки ~3000.
а у бензиновых ? отреставрированный карбюратор встал мне в 19000. а инжектор сколько востановить до идеального состояния стоит ? даже тазокарб вкрячить тыщ на 5 потянет. а вот с отреставрированным тнвд тыщ на 200 про негоможно забыть.
второй дорогой момент на дизеле это турбина. тыщ 12-20 ремонт.
и ещё. головка на дизелях -расходник. делать капиталку на дизеле без замены головки на новую считаю глупостью. ну это так , если по настоящему. стоит новая 11-13 тыр новая.
вообще дизель требует более дотошного внимания и не прощает распи3дяйства. масло надо менять чаще , лить хорошее , особенно если турбина есть. ремонт топливной только в хороших дизельных сервисах. более критичен к качеству топлива и фильтров. т.е. на расходниках и гсм лучше не экономить. ездит конечно потухлей бензинок , если без турбины.
но один фиг я за дизель. топливная экономия перекрывает недостатки. по поводу ремонта - один раз хорошо сделать и забудешь про ремонт надолго. простота конструкции , все болячки более предсказуемы.
хороший дизель найти купить у нас в стране ну оочень проблематично.
эти машины с руками отрывают трактористы-колхозники , которые льют халявную тепловозную салярку , заливают гавноил и меняют его вместе с камазными фильтрами раз в год.
и ещё . хороший дизель работает чуть громче бензинового и не коптит. ( только если под нагрузкой или несколько раз резко газануть , это нормально. ) и заводится с пол тычка горячий/холодный , зимой/летом.
#15
Отправлено 21 March 2011 - 15:33 PM
#16
Отправлено 21 March 2011 - 15:38 PM
#17
Отправлено 21 March 2011 - 18:31 PM
как видим по городу экономия невелика ,а на трассе ? ну если ездить по 50-100к в год да соглашусь .если по 10-15 тыс (московские пробеги)то не сильно дешевле .+осушители на зиму+проблемы с незаводом после -20 .
насчет экономичных и неэкономичных моторов- мазда 3 .2.0 150 л.с по трассе есть 5.5 .при скорости 100 -110 .никакой гольф не похвастается таким но с другой стороны это и не бмв которая в городе и 20 и 25 может есть.я говорю понятно об исправном стоке .ясно дело что удрюченный карб льет на 400 л.с а едет на 30
#18
Отправлено 21 March 2011 - 18:39 PM
Хорошо быть тупым (с)ну про карб за 19000 тоже тыс на 200 можно забыть .вон на форуме паренек прокладку гбц менял на дизеле в питере вроде -16к отдал .на бенз в гаражах стоит 2к .да и самому можно .так что все относительно .
как видим по городу экономия невелика ,а на трассе ? ну если ездить по 50-100к в год да соглашусь .если по 10-15 тыс (московские пробеги)то не сильно дешевле .+осушители на зиму+проблемы с незаводом после -20 .
насчет экономичных и неэкономичных моторов- мазда 3 .2.0 150 л.с по трассе есть 5.5 .при скорости 100 -110 .никакой гольф не похвастается таким но с другой стороны это и не бмв которая в городе и 20 и 25 может есть.я говорю понятно об исправном стоке .ясно дело что удрюченный карб льет на 400 л.с а едет на 30
#19
Отправлено 21 March 2011 - 19:00 PM
#20 Guest_slabnoff_*
Отправлено 21 March 2011 - 19:24 PM
плюс он не так греет,как бензин.
Старый фольцовский греет не ощутимо хуже, чем бензинка. Проблем с этим не было. Это современные коммонрейлы в -25 без спецустройства догревающего не греют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей