IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дизель против Бензина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Tem

Tem

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 March 2011 - 15:34 PM

Привет всем уважаемым владельцам Гольфов. Я из Молдавии. Хочу купить Г2. С деньгами трудновато. У нас 1л. 95 стоит 0.91 евро, а дизель 0.85е. Понятно, что уже соляра не так дешевле бензина , но все же можно достать еще дешевле, да и дизельные двигатели немного меньше потребляют. Короче встал выбор между дизелем или карбюр. У меня не было ни когда авто. Но с детства ковыряли с отцом москвича. В общем понимаю устройства автомобиля даже капремонт мотора сделали сами. И поэтому если честно сказать с карбюратором все понятно , а вот дизеля я как то побаиваюсь из-за незнания и отсутствия самого малого опыта. Я думаю , что ни когда ни поеду в автосервис и все всегда хочу сделать сам. Скажите друзья у кого есть или был Гольф 2 с дизельным двигателем, можно самому там разобраться. Насколько живучие дизеля или дорогие в обслуживании (зап/части). В молдавии машины продают и покупают тут http://999.md/Board/...RNG=PRICE__2499

Сообщение отредактировал Tem: 20 March 2011 - 20:06 PM

  • 0

#2 lexaxaxa

lexaxaxa

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:НОВОЛУКОМЛЬ
  • Интересы:GOLF CL 1.6d 1987 г.в.

Отправлено 20 March 2011 - 16:01 PM

У меня дизель уже год ну проблем не каких если не щитать мелочей машина то неновая. Запчасти дешёвые. Если б машину немучать то без отказная а посваей дурости улажил сначала каробку а потом и двигатель. Теперь если и буду покупоть машину то тока дизеля.
  • 0

#3 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 20 March 2011 - 16:46 PM

Ну гольфы вообще недорогие в обслуживании, если конечно не будешь заказывать исключительно родные запчасти. у меня бензиновый, но тоже хотелось бы дизелёк
  • 0

#4 mr.fest

mr.fest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк.Украина

Отправлено 20 March 2011 - 17:45 PM

Цены у вас на авто, аж слюни текут)
А что говорить о нынешних ценах на топливо, у нас в Украине приблезительно тоже что и Молдавии.И уже вопрос о какойто прыти автомобильной речь не идет, лишь бы кушала по меньше.

У меня бензиновый двигатель, расход по трассе 6,5 литров. Устройство автомобиля совсем не сложное, главное что бы прокладка между рулем и сидением толковая была(простите за такой юмор).

Машина резвая, но я бы с удовольствием поменял эту резвость на економию дизеля. Устройство там так же не сложное, и как уже говорилось запчасти относительно дешевые.

Сообщение отредактировал mr.fest: 20 March 2011 - 17:45 PM

  • 0

#5 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 20 March 2011 - 18:21 PM

газ устанавливай, а так дизель конечно. На гольфах старые неэкономичные моторы, тогда в 80х нефть 30 долларов стоила за бочку, вот и сделали так. Помиру пойдешь! Если разборки есть хорошие, то не дорога запчасти, если нет, то лучше что посвежее.
  • 0

#6 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 20 March 2011 - 19:05 PM

покупай дизельный!!!!!
  • 0

#7 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 20 March 2011 - 20:55 PM

На гольфах старые неэкономичные моторы

У меня ест 92-го 5 литров по трассе. Интересно, сколько тогда должны есть "экономичные" моторы? )
  • 0

#8 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 20 March 2011 - 21:52 PM

5л по трассе??? Меньше чем по паспорту однако, да еще мотор поди 200 тыр проехал. Гибрид приколхозил))) По трассе у всех жрет немного, вот город, с разгонами и торможениями. Тут у многих 12-15л выходит.
  • 0

×

#9 skywell

skywell

    .::need for speed::.

  • Пользователи
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 March 2011 - 22:24 PM

5л по трассе??? Меньше чем по паспорту однако, да еще мотор поди 200 тыр проехал. Гибрид приколхозил))) По трассе у всех жрет немного, вот город, с разгонами и торможениями. Тут у многих 12-15л выходит.

12-15 это звездеж. На 1.8 карбе у меня выходило около 9-10 по городу, на двухлитровом г4 щас выходит около 12л.. 5л на сотню - это фантастика, на машинах типа VW Lupo такое реально.
  • 0

#10 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 March 2011 - 23:22 PM

Почему фантастика - у меня столько по трассе жрало кушало, по городу 9 - 10 максимально, на 1,8
  • 0

#11 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 March 2011 - 01:42 AM

http://www.doppel-wo...-Verbrauch.html
вот тут написано кому сколько жрать положено.
я за дизель :icon_wink:
  • 0

#12 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 21 March 2011 - 03:20 AM

5л по трассе??? Меньше чем по паспорту однако, да еще мотор поди 200 тыр проехал. Гибрид приколхозил))) По трассе у всех жрет немного, вот город, с разгонами и торможениями. Тут у многих 12-15л выходит.

Я не знаю, сколько мотор проехал за те 19 лет, пока эту машину эксплуатировал не я. Там одометр ДО 100 ТЫР))
За те 2 года, пока я езжу пробег 110 тыр. Под капотом все штатно.
  • 0

#13 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 21 March 2011 - 13:06 PM

Вот отъездил 4 года на Г2 дизеле. Чего могу сказать - по самому движку - все практически устроено так как и в бензинке. Основные отличия в системе питания: ТНВД+форсунки, здесь же самое дорогое место в плане ремонта - даже угол впрыска выставить без приспособы практически нереально (на слух ерунда получается), а вот если придется ТНВД ремонтировать то может в итоге как капиталка получиться, т.к. просто работа+стенд стоит порядка 12-15 тыр + запчасти, как правило оригинальные и не дешевые, далее с форсунками можно попасть: если предыдущий владелец ничего с ними не делал, то рано или поздно наступит момент, когда форсунки надо снимать и менять распылители, что само по себе не очень дорого - где-то 4 тыр работа + распылители, но при неграмотном ремонтнике и прикипевших форсунках черевато выкручиванием форсунки вместе с куском головки. А в целом дизель довольно интересная штука, только шумный и крутить его некуда - уж больно быстро 4000 оборотов рабочих кончаются. Если ездить активно по городу, то экономия не особо гигантская - у меня на атмосфернике 8-9 литров на 100 км получалось, а вот на трассе просто кайф - 4-5 литров на 100 км - абсолютно реальные цифры.
  • 0

#14 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 March 2011 - 15:25 PM

Вот отъездил 4 года на Г2 дизеле. Чего могу сказать - по самому движку - все практически устроено так как и в бензинке. Основные отличия в системе питания: ТНВД+форсунки, здесь же самое дорогое место в плане ремонта - даже угол впрыска выставить без приспособы практически нереально (на слух ерунда получается), а вот если придется ТНВД ремонтировать то может в итоге как капиталка получиться, т.к. просто работа+стенд стоит порядка 12-15 тыр + запчасти, как правило оригинальные и не дешевые, далее с форсунками можно попасть: если предыдущий владелец ничего с ними не делал, то рано или поздно наступит момент, когда форсунки надо снимать и менять распылители, что само по себе не очень дорого - где-то 4 тыр работа + распылители, но при неграмотном ремонтнике и прикипевших форсунках черевато выкручиванием форсунки вместе с куском головки. А в целом дизель довольно интересная штука, только шумный и крутить его некуда - уж больно быстро 4000 оборотов рабочих кончаются. Если ездить активно по городу, то экономия не особо гигантская - у меня на атмосфернике 8-9 литров на 100 км получалось, а вот на трассе просто кайф - 4-5 литров на 100 км - абсолютно реальные цифры.


я вот тоже отъездил года 4 на дизелях гольф 2. больше 100 тыщ намотал.
по цифрам я бы подправил. ремонт тнвд обходится около 10 тыр. делал это 2 раза , 7000 работа + ремкомплект , прокладки , втулки и т.д. + приходилось менять по одной детали 2500-3000 . всё это актуально при живой плунжерной паре . если она сдохла - реставрировать другой насос , а то не целесообразно. форсунки ~3000.
а у бензиновых ? отреставрированный карбюратор встал мне в 19000. а инжектор сколько востановить до идеального состояния стоит ? даже тазокарб вкрячить тыщ на 5 потянет. а вот с отреставрированным тнвд тыщ на 200 про негоможно забыть.
второй дорогой момент на дизеле это турбина. тыщ 12-20 ремонт.
и ещё. головка на дизелях -расходник. делать капиталку на дизеле без замены головки на новую считаю глупостью. ну это так , если по настоящему. стоит новая 11-13 тыр новая.

вообще дизель требует более дотошного внимания и не прощает распи3дяйства. масло надо менять чаще , лить хорошее , особенно если турбина есть. ремонт топливной только в хороших дизельных сервисах. более критичен к качеству топлива и фильтров. т.е. на расходниках и гсм лучше не экономить. ездит конечно потухлей бензинок , если без турбины.
но один фиг я за дизель. топливная экономия перекрывает недостатки. по поводу ремонта - один раз хорошо сделать и забудешь про ремонт надолго. простота конструкции , все болячки более предсказуемы.

хороший дизель найти купить у нас в стране ну оочень проблематично.
эти машины с руками отрывают трактористы-колхозники , которые льют халявную тепловозную салярку , заливают гавноил и меняют его вместе с камазными фильтрами раз в год.

и ещё . хороший дизель работает чуть громче бензинового и не коптит. ( только если под нагрузкой или несколько раз резко газануть , это нормально. ) и заводится с пол тычка горячий/холодный , зимой/летом.
  • 0

#15 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 21 March 2011 - 15:33 PM

плюс он не так греет,как бензин.
  • 0

#16 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 March 2011 - 15:38 PM

греет он нормально. рабочая температура и температура открытия/закрытия термостата очень близки.
  • 0

#17 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 March 2011 - 18:31 PM

ну про карб за 19000 тоже тыс на 200 можно забыть .вон на форуме паренек прокладку гбц менял на дизеле в питере вроде -16к отдал .на бенз в гаражах стоит 2к .да и самому можно .так что все относительно .
как видим по городу экономия невелика ,а на трассе ? ну если ездить по 50-100к в год да соглашусь .если по 10-15 тыс (московские пробеги)то не сильно дешевле .+осушители на зиму+проблемы с незаводом после -20 .

насчет экономичных и неэкономичных моторов- мазда 3 .2.0 150 л.с по трассе есть 5.5 .при скорости 100 -110 .никакой гольф не похвастается таким но с другой стороны это и не бмв которая в городе и 20 и 25 может есть.я говорю понятно об исправном стоке .ясно дело что удрюченный карб льет на 400 л.с а едет на 30
  • 0

#18 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 21 March 2011 - 18:39 PM

ну про карб за 19000 тоже тыс на 200 можно забыть .вон на форуме паренек прокладку гбц менял на дизеле в питере вроде -16к отдал .на бенз в гаражах стоит 2к .да и самому можно .так что все относительно .
как видим по городу экономия невелика ,а на трассе ? ну если ездить по 50-100к в год да соглашусь .если по 10-15 тыс (московские пробеги)то не сильно дешевле .+осушители на зиму+проблемы с незаводом после -20 .

насчет экономичных и неэкономичных моторов- мазда 3 .2.0 150 л.с по трассе есть 5.5 .при скорости 100 -110 .никакой гольф не похвастается таким но с другой стороны это и не бмв которая в городе и 20 и 25 может есть.я говорю понятно об исправном стоке .ясно дело что удрюченный карб льет на 400 л.с а едет на 30

Хорошо быть тупым (с)
  • 0

#19 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 21 March 2011 - 19:00 PM

Я на дизельном гольфе уже пятый год :polt_imf: Если честно, бывает задумываюсь, если его угонят или в аварию попаду, даже купить ничего подобного вместо этого гольфа не получится из нового, даже за лимон... Новые дизеля электроникой нашпигованы, да и ресурс у них уже не тот. Бензинки экономичны если только 150 нестись по трассе, или в городах без пробок и светофоров. За 5 лет пробег 357 тык. , часто езжу по трассе, за все время менял только помпу, 1 внешнюю гранату и 1 ступичный подшипник. Правда голову пришлось перебрать 1 раз, исключительно по своей глупости.
  • 0

#20 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 21 March 2011 - 19:24 PM

плюс он не так греет,как бензин.


Старый фольцовский греет не ощутимо хуже, чем бензинка. Проблем с этим не было. Это современные коммонрейлы в -25 без спецустройства догревающего не греют.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей