IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дизель против Бензина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 21 March 2011 - 19:28 PM

...
вообще дизель требует более дотошного внимания и не прощает распи3дяйства. масло надо менять чаще , лить хорошее , особенно если турбина есть. ремонт топливной только в хороших дизельных сервисах. более критичен к качеству топлива и фильтров. т.е. на расходниках и гсм лучше не экономить. ездит конечно потухлей бензинок , если без турбины.
но один фиг я за дизель. топливная экономия перекрывает недостатки. по поводу ремонта - один раз хорошо сделать и забудешь про ремонт надолго. простота конструкции , все болячки более предсказуемы.
...


Вот это пожалуй самый принципиальный момент. Но важно для себя понимать, что пытаться выкроить что-то на дизеле при пробеге 1000-2000 в месяц бессмысленно. А вот если ездишь много, тогда действительно экономия ощутима.
  • 0

#22 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 21 March 2011 - 19:34 PM

...вон на форуме паренек прокладку гбц менял на дизеле в питере вроде -16к отдал...


??? У меня работа по ремонту после гидроудара стоила 17 тыр (почти капиталко, только без расточек-щлифовок) в не особо дешевом сервисе, замена прокладки ГБЦ там вроде была порядка 5-7 тыр - там же всех отличий от бензинки, не сдернуть ТНВД со своего места - ну поставил метки поменял все, съездил в дизель-сервис и тебе за 1.5-2.5 тысячи выставили весь механизм газораспределения с ТНВД, а если просто ТНВД повернуть - тут 1000-1500 хватит.
  • 0

#23 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 21 March 2011 - 19:39 PM

??? У меня работа по ремонту после гидроудара стоила 17 тыр (почти капиталко, только без расточек-щлифовок) в не особо дешевом сервисе, замена прокладки ГБЦ там вроде была порядка 5-7 тыр - там же всех отличий от бензинки, не сдернуть ТНВД со своего места - ну поставил метки поменял все, съездил в дизель-сервис и тебе за 1.5-2.5 тысячи выставили весь механизм газораспределения с ТНВД, а если просто ТНВД повернуть - тут 1000-1500 хватит.

Не обращай внимание, lis1978 бесполезный тупой дрочила.
  • 0

#24 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 March 2011 - 19:59 PM

Объясните бестолковому разницу в замене прокладки ГБЦ на дизельном и бензиновом моторах. Приятель ездит на дизельном Гольф 2 с мотором JP доволен прсто очень. Мотается на нем на одном баке в Усмань и обратно. Единственные минусы, что в нем холоднее зимой ощущается при -20 и ниже, но автор из Молдавии, а там вроде так холодно не бывает. Ну солярка пару раз мерзла, пока ненашел место где она проверенная(с какого то заграничного бульдозера или экскаватора). Какие то трубки он на него долго(относительно долго) искал, а так вроде ездит без проблем каждый день хотя конечно уже говорит "Машинка старенькая то лапы ломит, то хвост отваливается". Вот примерно так
  • 0

#25 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 March 2011 - 22:51 PM

как видим по городу экономия невелика ,а на трассе ? ну если ездить по 50-100к в год да соглашусь .если по 10-15 тыс (московские пробеги)то не сильно дешевле .+осушители на зиму+проблемы с незаводом после -20 .

насчет экономичных и неэкономичных моторов- мазда 3 .2.0 150 л.с по трассе есть 5.5 .при скорости 100 -110 .никакой гольф не похвастается таким но с другой стороны это и не бмв которая в городе и 20 и 25 может есть.я говорю понятно об исправном стоке .ясно дело что удрюченный карб льет на 400 л.с а едет на 30

всё наврал. дизельный гольф по трассе запросто ест 4,5 литра. бензиновый 1,6 5.5 литра. в городе 6,5-7 и 8,5- 10 соответственно вот и смотри где выгодней. бмв не ест 20-25. моя м3 ест до 18 .что мазда ест 5,5 по трассе тоже не поверю (если это на бортовом компе кажет - то хрень точно.)
как раз таки у дизеля экономия больше в городе.
  • 0

#26 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 March 2011 - 22:56 PM

Слабнофф -парень с нашего форума ,можно тему его поискать в двигателях и т.д менял в евроавте питерском .сам в шоке был.у него вроде антифриз что ли начал уходить -ну он и поменял на 16к. там потом тема переросла в длинное обсуждение дизеля..

Выньял а ты реально тупой муд..ачок ..даже своего придумать не могешь ..скорбно ..
  • 0

#27 Tem

Tem

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 March 2011 - 23:22 PM

Спасибо, все прочитанное очень полезно.
Буду смотреть вот эту http://999.md/Board/...x?MsgID=7251374
Вывод - искать человека который разбирается в Дизелях.
  • 0

#28 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 22 March 2011 - 00:14 AM

Выньял а ты реально тупой муд..ачок ..даже своего придумать не могешь ..скорбно ..

Я не умею придумывать такую фееричную херню как ты)))))
  • 0

×

#29 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 22 March 2011 - 00:24 AM

Слабнофф -парень с нашего форума ,можно тему его поискать в двигателях и т.д менял в евроавте питерском .сам в шоке был.у него вроде антифриз что ли начал уходить -ну он и поменял на 16к. там потом тема переросла в длинное обсуждение дизеля..
...


Ну также и на бензинке могут поменять. Даже скажем за писят тыщ. Или за стописят, приезжай, я поменяю. Еще раз: отличий у вагеновского дизеля и бензинки с точки зрения замены прокладки ГБЦ принципиальных особо нет и ценник кардинально не отличается. А евроавто вообще отличается разводкой на бабки и отсутствием нормальных специалистов.
  • 0

#30 кактус

кактус

    тракторист

  • Пользователи
  • 817 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 March 2011 - 01:32 AM

что в дизеле холоднее это факт, я всю зиму мерз
  • 0

#31 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 March 2011 - 01:40 AM

радиатор печки почисти и посмотри чтоб не завоздушивалась система. :clapping:
  • 0

#32 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 22 March 2011 - 02:11 AM

что в дизеле холоднее это факт, я всю зиму мерз

Машину чини
  • 0

#33 Voron 1.8

Voron 1.8

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1735 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2011 - 14:25 PM

12-15 это звездеж. На 1.8 карбе у меня выходило около 9-10 по городу, на двухлитровом г4 щас выходит около 12л.. 5л на сотню - это фантастика, на машинах типа VW Lupo такое реально.


RP. 1,8, - город 10-12 литров и то, ближе к 12 будет, трасса, при скорости до 110км/ч, 5-я передача, - 6,5.
Правда это моник....
  • 0

#34 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 March 2011 - 15:19 PM

что в дизеле холоднее это факт, я всю зиму мерз

не фига, он просто греться начинает только под нагрузкой сцуко.
  • 0

#35 кактус

кактус

    тракторист

  • Пользователи
  • 817 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 March 2011 - 19:59 PM

не фига, он просто греться начинает только под нагрузкой сцуко.

вот вот когда в -25 стоишь на холостых, сдохнуть от холода можно. И не надо тут ляля мол дизель нормально греет, в футболке зимой в нем не поездишь, это факт!
  • 0

#36 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 23 March 2011 - 20:03 PM

вот вот когда в -25 стоишь на холостых, сдохнуть от холода можно. И не надо тут ляля мол дизель нормально греет, в футболке зимой в нем не поездишь, это факт!

на случай -25 есть доп обогрев. К слову на бензиновых в -25 на месте тоже не жара. Дизель лишь чуть холоднее, но и это решается за 1000 рублей.
  • 0

#37 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 March 2011 - 20:13 PM

Ну не чуть он холоднее, а сильно холоднее. Имел возможность сравнить. Но повторюсь автор из Молдавии, а там насколько я знаю, -25 небывает. А как это решается за 1000 рублей, а то ломаю голову что подарить приятелю у которого дизельный гольф
  • 0

#38 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 March 2011 - 22:22 PM

Ну не чуть он холоднее, а сильно холоднее. Имел возможность сравнить. Но повторюсь автор из Молдавии, а там насколько я знаю, -25 небывает. А как это решается за 1000 рублей, а то ломаю голову что подарить приятелю у которого дизельный гольф

покури тему догревателей на VWTS.ru и VW-BUS.ru
  • 0

#39 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 24 March 2011 - 13:07 PM

на случай -25 есть доп обогрев. К слову на бензиновых в -25 на месте тоже не жара. Дизель лишь чуть холоднее, но и это решается за 1000 рублей.

можно еще дешевле. Помню, был тут некий LostSoul, который предложил инновационную технологию лампочек накаливания (накаливаются - вырабатывают тепло - греют) в воздуховоды. Кстати, если продолжить мысль, то можно и подсветку воздуховодов замутить, вообще понтово будет. :icon_rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей