Жесть...
#21
Отправлено 20 March 2011 - 11:43 AM
Фотке тут.
#22
Отправлено 20 March 2011 - 12:13 PM
#23
Отправлено 20 March 2011 - 12:45 PM
я за руль держусь!)) прав не прав... каждому свое! на 80км\ч въехал в стену не пристегнут! ну голова два дня поболела и всо гут!!- дядь, ты неправ. Уж скок раз ремни спасали от сотрясения моска и ушибов при экстренном торможении из-за различных идиотов
#24
Отправлено 20 March 2011 - 12:53 PM
это не понт! (в моем случае) у меня ковш и пристегиваться тупо не удобно... да и не считаю это нужным!не пойму в чем понт ехать без ремня, в последней моей дтп ехал с другом он не пристегнулся и разбил мне лобовое, а за день до этого говорил что ремни придумали трусы
#25
Отправлено 20 March 2011 - 15:05 PM
- спроси Rombes, как он во время владения Гольфом в Поинтер въехал... тоже до этого крепко за руль держался, да головой стукнулся неплохо. Хотя бывший боксёр, но сотрясение получил. После чего стал пристёгиватьсяя за руль держусь!)) прав не прав... каждому свое! на 80км\ч въехал в стену не пристегнут! ну голова два дня поболела и всо гут!!
#26
Отправлено 20 March 2011 - 15:35 PM
после 80ти и стены не страшно))) а на большей скорости и ремень не спасет!- спроси Rombes, как он во время владения Гольфом в Поинтер въехал... тоже до этого крепко за руль держался, да головой стукнулся неплохо. Хотя бывший боксёр, но сотрясение получил. После чего стал пристёгиваться
#27
Отправлено 20 March 2011 - 17:31 PM
ремень спасает на больших скоростях от больших травм,друзья 1.5 года назад на фабии сошлись в лобовую с поджеро,итог водитель только ушибы,пассажирка впереди травма головы и зажатые ноги,не была бы пристегнута сразу труп оказался,а вот девушка сзади получила самые сильные травмы итог 5 пластин в черепе и ломаная нога,потому что от удара летала по салону и я не думаю что при ударе ты удержишься за руль,и для ковшей есть ремни 3-х,4-х,5-и точечные для удобства пристегиваться...после 80ти и стены не страшно))) а на большей скорости и ремень не спасет!
#28
Отправлено 20 March 2011 - 18:01 PM
#29
Отправлено 20 March 2011 - 18:02 PM
а посмотреть ссылку с наездом лачетти на столб не?!Краш тест!! с ударом в зад???Основное усилие производители делают на переднюю часть авто и краштест проводят на лобовой удар,а боковой и удар с зади ни кто не смотрит(((...Амулет я видел как сминаются, у меня сосед лично 2шт.подряд с разницей в 5 месяцов краштестил)))
удар вперед!!!! :D
при этом там на фотках видно что коробка рассыпалась в труху - валы поломаны аж
а столб при этом остановился у заднего сиденья... и двери наверное открываются и закрываются
и вообще то силовая клетка кузова расчитывается независимо от того куда удар
по енкап тесты проводят со всех сторон и с разным перекрытием
просто 30%-перекрытие на 64кмч - это наиболее частая авария, поэтому ролики с таким ударом проще найти
про тот же толедо и чери - толедо был машиной начала 90х, безопасность по современным меркам никакая!!!!, но при всем этом там колесо не входит в салон и водительскую дверь все еще можно открыть.... а что у черика?! салон смялся до средней стойки!!!!
#31
Отправлено 20 March 2011 - 19:24 PM
ты же сам пишешь краш тест! проводят на 64км/ч ,а ты веришь что лачетти ехало с этой скоростью?и краштест проводят в стену а не в столб,конструкционная прочность кузова расчитывается независимо от куда удар с этим не спорю,но все же акцент делают на перед авто.И заметь что столб зашел практически миную лонжероны,да! их раздуло но они не отработали... а мотор и тем более коробка удар ну ни как держать не могут...А про чери и толедо, раньше метал на машинах был а сейчас это фальга.а посмотреть ссылку с наездом лачетти на столб не?!
удар вперед!!!! :D
при этом там на фотках видно что коробка рассыпалась в труху - валы поломаны аж
а столб при этом остановился у заднего сиденья... и двери наверное открываются и закрываются
и вообще то силовая клетка кузова расчитывается независимо от того куда удар
по енкап тесты проводят со всех сторон и с разным перекрытием
просто 30%-перекрытие на 64кмч - это наиболее частая авария, поэтому ролики с таким ударом проще найти
про тот же толедо и чери - толедо был машиной начала 90х, безопасность по современным меркам никакая!!!!, но при всем этом там колесо не входит в салон и водительскую дверь все еще можно открыть.... а что у черика?! салон смялся до средней стойки!!!!
Сообщение отредактировал TSR: 20 March 2011 - 19:39 PM
#32
Отправлено 22 March 2011 - 23:24 PM
http://rutube.ru/tra...e43078511ccba42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей