Вибрация двигателя на холостых.
#21
Отправлено 19 March 2011 - 14:47 PM
#22
Отправлено 19 March 2011 - 15:16 PM
На GOLFe тоже подушка из резины ? Может имеет смысл заменить её, например, на эбонитовую, самодельную ? А в месте соединения головки и впускного коллектора - возможен подсос ? Вроде, больше негде ...
Да на Гольфе подушка тоже резиновая. Я думаю немцы не дураки, раз резиновую сделали значит надо... А от коллектора теоретически подсос возможен, но на практике не встречал. Когда капиталку делали поршня все меняли?
#23
Отправлено 19 March 2011 - 15:22 PM
#24
Отправлено 19 March 2011 - 16:02 PM
Все поршни, в связи с расточкой.
Ну тогда скорее всего подсос воздуха. Смотри подушку, зажигание страбоскопом проверяй...
#25
Отправлено 20 March 2011 - 10:00 AM
1) Компресия не только от поршневой зависит,могут тупо клапана сифонить (не притерты или направляющие ...уёвые) поэтому я предложил тебе проверить компресию.Вовва.
Компрессия после капиталки одинаковая. А из-за подсоса воздуха такое возможно ? Подушка под карбюратором была заменена год назад - вибрация осталась. Расход - великоват, но нужно дождаться лета, чтобы сделать выводы. А пока - по городу, в холода - 17 литров, сейчас - 14. Зажигание - без пропусков, продиагностировано, нормально.
2) Развесовка поршней разная может быть.
3) На капиталку не надейся мастера разные бывают
4) У меня например на RP на шестерне распреда было две или три (не помню) метки ,так папик умудрился на два зуба перекинуть
#26
Отправлено 21 March 2011 - 18:41 PM
P.S. Механик...это да. Пообещал сделать капиталку, а по его понятиям, оказалось, это значит расточить блок и заменить поршня. И всё ! И это на 25-летнем двигателе, который ещё не разбирался !
Сообщение отредактировал Omich: 21 March 2011 - 18:47 PM
#27
Отправлено 21 March 2011 - 19:07 PM
капиталка есть капиталка,всё новое,диагностика головы,валов диагностика на биение и износ,расточка блока под ремонтный размер,хонинговка под поршня.Если голову не переберёшь,то ресурс мотора уменьшится!Один гидрокомпенсатор постукивает, это может влиять ?
P.S. Механик...это да. Пообещал сделать капиталку, а по его понятиям, оказалось, это значит расточить блок и заменить поршня. И всё ! И это на 25-летнем двигателе, который ещё не разбирался !
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей