Провалы в тяге двигателя
#1
Отправлено 19 March 2011 - 10:22 AM
#2
Отправлено 19 March 2011 - 10:49 AM
#3
Отправлено 19 March 2011 - 12:14 PM
#4
Отправлено 19 March 2011 - 13:34 PM
#5
Отправлено 19 March 2011 - 13:37 PM
Карб б.м. помыл когда ставил новую иглу и мембрану экономайзера. На ускорительном насосе мембрану менять не стал, так как нареканий в его работе нбыло. Мне кажется если бы была мембрана, то двигатель работал бы постоянно с такими перебоями. А так уже вчера возле дома стало всё нормально, да и сегодня до работы доехал без проишествий =)
Там помимо мембраны ещё и носик есть (вот он обычно и забивается) стоит этот носик в первой камере,и если грязь попала то он может периодически ипать мозг.
#6
Отправлено 19 March 2011 - 14:29 PM
#7
Отправлено 19 March 2011 - 16:34 PM
#8
Отправлено 19 March 2011 - 19:58 PM
Ну неделю отъездил же нормально и сегодня тоже, значит полюбому не уровень, а если и уровень ,то из-за фильтра топливного, потому что во первых - я на этом фильтре больше 7 тысяч проехал, а во вторых он у меня уже чёрно-коричневого цветаесли игла чуть выше,может реально с уровнем быть лажа.будет чуть меньше,а это критично.необходимо ставить все одинаковое
#9
Отправлено 19 March 2011 - 20:17 PM
#10
Отправлено 20 March 2011 - 10:56 AM
пропадает искра. потом раз и всё...приплылиЕщё вопрос - Как датчик хола умирает?
#11
Отправлено 20 March 2011 - 12:35 PM
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 20 March 2011 - 12:54 PM
Бл... Что было хрен поймёшь, пока что всё норм, не повторялось. В топливных фильтрах есть какая разница? Я купил обычный в тазомаге за 20 р, такойже как на первом рисунке, а у меня стоит другой, такого плана как на втором.
Может в носике ускорителя грязь или шарик подклинивает,скоро возможно опять появятся проблемки,если будет часто повторяться придётся снимать чистить.
По поводу фильтров,то там особой разницы нет,разве что на втором сделано по принципу фильтра-отстойника.
#13
Отправлено 20 March 2011 - 13:14 PM
#14
Отправлено 20 March 2011 - 14:01 PM
потом поставил оригинальный, вернее очень на него похож
и еще, посмотри на центральный высоковольтный провод. Отперегорания на концах может быть такая беда, что педаль жмешь а толку нету.
#15
Отправлено 20 March 2011 - 14:11 PM
у меня тоже была такая прблема, пока не поставил в ряд несколько ДИЗЕЛЬНЫХ фильтров, там сеточка с очень мелким сечением, а тут у тебя бумажка, она очень быстро засоряется.
потом поставил оригинальный, вернее очень на него похож
и еще, посмотри на центральный высоковольтный провод. Отперегорания на концах может быть такая беда, что педаль жмешь а толку нету.
Типа оригинальный фильтр дорого брал?
#16
Отправлено 20 March 2011 - 14:20 PM
разница между тазовским в цене огромна, но смысл ставить такой есть. Сам почувствовал, топливо не высокого качества.
#17
Отправлено 20 March 2011 - 14:32 PM
если на ваши рубли то где-то 250.
разница между тазовским в цене огромна, но смысл ставить такой есть. Сам почувствовал, топливо не высокого качества.
Вопрос больше не в цене, а вкачестве... Впринципе 250 - 300 рублей отдать за хороший фильтр можно. Конечно кому как, но я сужу по себе.
#18
Отправлено 20 March 2011 - 15:47 PM
Вопрос больше не в цене, а вкачестве... Впринципе 250 - 300 рублей отдать за хороший фильтр можно. Конечно кому как, но я сужу по себе.
У тебя карбюратор стоит родной пирбург или же солекс 83? на сколько я знаю уровень в пирбурге не регулируется там поплавок пластмассовый стоит.поменяй всё топливные фильтры не поможет тогда лучше к спецам настраивать карбюратор.
#19
Отправлено 20 March 2011 - 16:36 PM
У тебя карбюратор стоит родной пирбург или же солекс 83? на сколько я знаю уровень в пирбурге не регулируется там поплавок пластмассовый стоит.поменяй всё топливные фильтры не поможет тогда лучше к спецам настраивать карбюратор.
Карбюратор пирбург 2е3, то что не настраивается эт я знаю =) С уровнем там всё впорядке должно быть, так как игла чуть выше старой, а на старой у меня был перелив. 90% грешу на фильтр, 9% на носик ускорительного насоса в 1 камере и 1% на всё остальное Пока что не повторялось, как внезапно началось, так внезапно и закончилось ))) Пока поменяю фильтр, а карб я так и так в сервис настраивать собирался.
#20
Отправлено 20 March 2011 - 18:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей