IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Провалы в тяге двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 19 March 2011 - 10:22 AM

Вчера за вечер накатал километров 70, всё было норм. Километра за 2 до дома начала пропадать тяга, то опять появляться. Ехал на 4-ой, обороты были 2600 - 2800, и вдруг такое ощущение как будто я отпустил немного газ, даю ей больше газа она всёравно не едет. И после секунд 2-х такого гемороя начинает без всяких дёрганий и рывков нормально разгоняться. Через метров 100 -200 всё по кругу. Выжимаю сцепление пытаюсь разгазовать, стрелка выше 2000 об. не поднимается, педаль почти в пол, потом бац - обороты подскачили до 5000. На повороте во двор такая же фигня - обороты не выше 2-х тысяч, холостой держит нормально. Пытаюсь ехать на первой передаче, не едет, даже заглох. С перегазовками стронулся, через 5 метров всё как рукой сняло... Поставил машину прогазовал, всё норм, заглушил, завёл, ещё раз прогазовал - всё норм. Посмотрел под капот, никаких следов масла или чего ещё не заметил... Сегодня доехал до работы (гдето 7 км) всё норм. Что это было понять не могу. Подскажите что это могло быть? Что смотреть и от чего отталкиваться? А то так както стрёмно ездить.


  • 0

#2 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 19 March 2011 - 10:49 AM

чистить карбюратор,смотреть мембрану ускор.насоса
  • 0

#3 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 19 March 2011 - 12:14 PM

Карб б.м. помыл когда ставил новую иглу и мембрану экономайзера. На ускорительном насосе мембрану менять не стал, так как нареканий в его работе нбыло. Мне кажется если бы была мембрана, то двигатель работал бы постоянно с такими перебоями. А так уже вчера возле дома стало всё нормально, да и сегодня до работы доехал без проишествий =)


  • 0

#4 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 March 2011 - 13:34 PM

такое ощущение как будто уровень в поплавковой камере маленький,ещё смотри на работу механизма открывания дроссельной заслонки второй камеры,вакумник должен работать и дроссель не заедать.
  • 0

#5 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 19 March 2011 - 13:37 PM

Карб б.м. помыл когда ставил новую иглу и мембрану экономайзера. На ускорительном насосе мембрану менять не стал, так как нареканий в его работе нбыло. Мне кажется если бы была мембрана, то двигатель работал бы постоянно с такими перебоями. А так уже вчера возле дома стало всё нормально, да и сегодня до работы доехал без проишествий =)



Там помимо мембраны ещё и носик есть (вот он обычно и забивается) стоит этот носик в первой камере,и если грязь попала то он может периодически ипать мозг.
  • 0

#6 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 19 March 2011 - 14:29 PM

На счёт уровня в поплавковой, у меня игла чуть повыше старой, но неделю ездил без проблем. Вакумный приводвторой камеры тоже проверял неделю назад работал на все 100. Дроссель не заедает, Носик лил нормально, когда карб делал. Мне сказали что из-за топливного фильтра такая хрень может быть, а фильтр уже под замену какраз надо, уже больше 5000 на нём прошёл...
  • 0

#7 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 19 March 2011 - 16:34 PM

если игла чуть выше,может реально с уровнем быть лажа.будет чуть меньше,а это критично.необходимо ставить все одинаковое
  • 0

#8 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 19 March 2011 - 19:58 PM

если игла чуть выше,может реально с уровнем быть лажа.будет чуть меньше,а это критично.необходимо ставить все одинаковое

Ну неделю отъездил же нормально и сегодня тоже, значит полюбому не уровень, а если и уровень ,то из-за фильтра топливного, потому что во первых - я на этом фильтре больше 7 тысяч проехал, а во вторых он у меня уже чёрно-коричневого цвета Изображение
  • 0

×

#9 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 19 March 2011 - 20:17 PM

Ещё вопрос - Как датчик хола умирает? Если мне не изменяет память но на горячую просто глохнет двиг, как чуть остынет всё нормально... Правильно? Если нет поправьте...
  • 0

#10 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 20 March 2011 - 10:56 AM

Ещё вопрос - Как датчик хола умирает?

пропадает искра. потом раз и всё...приплыли
  • 0

#11 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 20 March 2011 - 12:35 PM

Бл... Что было хрен поймёшь, пока что всё норм, не повторялось. В топливных фильтрах есть какая разница? Я купил обычный в тазомаге за 20 р, такойже как на первом рисунке, а у меня стоит другой, такого плана как на втором.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  010744.jpg   14.38К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  GB-215.jpg   34.65К   11 Количество загрузок:

  • 0

#12 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 20 March 2011 - 12:54 PM

Бл... Что было хрен поймёшь, пока что всё норм, не повторялось. В топливных фильтрах есть какая разница? Я купил обычный в тазомаге за 20 р, такойже как на первом рисунке, а у меня стоит другой, такого плана как на втором.


Может в носике ускорителя грязь или шарик подклинивает,скоро возможно опять появятся проблемки,если будет часто повторяться придётся снимать чистить.
По поводу фильтров,то там особой разницы нет,разве что на втором сделано по принципу фильтра-отстойника.
  • 0

#13 Андрюха Матвеев

Андрюха Матвеев

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 20 March 2011 - 13:14 PM

у мeня тaк жe было.дeргaлaсь,глохлa,то нe тянeт,то норм.всe. Купил фильтр тонкой очистки топливa и всe хорошо. Тaм видaть из-зa пeрeпaдов тeмпeрaтуры лeд обрaзовaлся и говно всякоe скопилось
  • 0

#14 mr.fest

mr.fest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк.Украина

Отправлено 20 March 2011 - 14:01 PM

у меня тоже была такая прблема, пока не поставил в ряд несколько ДИЗЕЛЬНЫХ фильтров, там сеточка с очень мелким сечением, а тут у тебя бумажка, она очень быстро засоряется.
потом поставил оригинальный, вернее очень на него похож Изображение


и еще, посмотри на центральный высоковольтный провод. Отперегорания на концах может быть такая беда, что педаль жмешь а толку нету.
  • 0

#15 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 20 March 2011 - 14:11 PM

Будет повторяться, буду тогда носик снимать чистить. Пока что ограничусь фильтром... =)

у меня тоже была такая прблема, пока не поставил в ряд несколько ДИЗЕЛЬНЫХ фильтров, там сеточка с очень мелким сечением, а тут у тебя бумажка, она очень быстро засоряется.
потом поставил оригинальный, вернее очень на него похож Изображение


и еще, посмотри на центральный высоковольтный провод. Отперегорания на концах может быть такая беда, что педаль жмешь а толку нету.


Типа оригинальный фильтр дорого брал? :smile:
  • 0

#16 mr.fest

mr.fest

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк.Украина

Отправлено 20 March 2011 - 14:20 PM

если на ваши рубли то где-то 250.
разница между тазовским в цене огромна, но смысл ставить такой есть. Сам почувствовал, топливо не высокого качества.
  • 0

#17 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 20 March 2011 - 14:32 PM

если на ваши рубли то где-то 250.
разница между тазовским в цене огромна, но смысл ставить такой есть. Сам почувствовал, топливо не высокого качества.


Вопрос больше не в цене, а вкачестве... Впринципе 250 - 300 рублей отдать за хороший фильтр можно. Конечно кому как, но я сужу по себе.
  • 1

#18 Антон777

Антон777

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и их ремонт

Отправлено 20 March 2011 - 15:47 PM

Вопрос больше не в цене, а вкачестве... Впринципе 250 - 300 рублей отдать за хороший фильтр можно. Конечно кому как, но я сужу по себе.


У тебя карбюратор стоит родной пирбург или же солекс 83? на сколько я знаю уровень в пирбурге не регулируется там поплавок пластмассовый стоит.поменяй всё топливные фильтры не поможет тогда лучше к спецам настраивать карбюратор.
  • 0

#19 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 20 March 2011 - 16:36 PM

У тебя карбюратор стоит родной пирбург или же солекс 83? на сколько я знаю уровень в пирбурге не регулируется там поплавок пластмассовый стоит.поменяй всё топливные фильтры не поможет тогда лучше к спецам настраивать карбюратор.


Карбюратор пирбург 2е3, то что не настраивается эт я знаю =) С уровнем там всё впорядке должно быть, так как игла чуть выше старой, а на старой у меня был перелив. 90% грешу на фильтр, 9% на носик ускорительного насоса в 1 камере и 1% на всё остальное :icon_biggrin: Пока что не повторялось, как внезапно началось, так внезапно и закончилось ))) Пока поменяю фильтр, а карб я так и так в сервис настраивать собирался.
  • 0

#20 VolceGolf

VolceGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк

Отправлено 20 March 2011 - 18:54 PM

а не пробовал ещё смотреть в баке на сетку топливозаборника, у меня похожее было но только на дизеле...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей