Провалы в тяге двигателя
#21
Отправлено 20 March 2011 - 19:12 PM
#22
Отправлено 21 March 2011 - 09:31 AM
#23
Отправлено 21 March 2011 - 10:26 AM
#24
Отправлено 27 March 2011 - 19:39 PM
благо люди добрые мимо проежали мужичёк на 2111 с пробитым бензопроводом меня до города на галстуке тянул.
с утра пошёл в гараж разбираться ,долго возился, всё разобрал . а потом увидел что минус к кузову плохо прикреплен все подтянул проводочки новые поставил ииии!!!!!!!! все оки!!!
#25
Отправлено 28 March 2011 - 14:13 PM
Парни, не мучайтесь, этот грибок можно заказать и стоит он недорого. Зайдите в каталог шкоды. Номерок сейчас поищуи его хрен где достанешь этот грибочек.Нужно обращаться к карбюраторщику у которого есть детальки для такого карбюратора.Я когда с рук карбюратор купил на нём вообще не было его я не знал этого отдав карбюратор в ремонт.мне его и почистили и перебрали доволен как слон.или же искать б\у карбюратор на разборках в районе 5 000 нормальный стоить будет и из двух один собрать.
Нашел 115 940 450 по экзисту у нас стоит 125 руб.
Сообщение отредактировал moover: 28 March 2011 - 14:22 PM
#26
Отправлено 28 March 2011 - 14:36 PM
Он работает при РЕЗКОМ открытии дросселя, когда скорость воздушного потока увеличилась, а бенз еще не успел засосаться через жиклеры...
Смотри или фильтр, или иглу... может залипать... может поплавок погнул(я хз как он там крепиться) при установке...
#27
Отправлено 01 April 2011 - 13:47 PM
#28
Отправлено 26 November 2011 - 21:15 PM
После того как проехал ~ 200 км, при езде вдруг машина начала вести себя странно
Педаль газа постепенно начала становиться ватной, начала пропадать тяга(очень медленно), затем обороты при выжатой педали газа не переваливали за 2к
И в итоге совсем остановилась и заглохла
Простояв около 30 минут завелась и полетела, будто ты ничего и не было
Сегодня поехал чистить карб, причем к людям, более менее дружащими с пирбургом
Там мне установили весь ремкомплект итальянского производства, убрали провалы в оборотах, выровняли их, поменяли сразу фильтра
Выехал довольный - машина прёт как не перла
Проехав около 30 км - **якс и такая же песня
Причем в этот раз тапка прожималась глубоко, обороты росли - а аппарат не ехал больше 90 км, затем по предидущей схеме обороты не поднимались выше 2к, затем остановился и заглох
Через 9 минут завел - и снова все отлично...
Завтра еду дрючить "спецов"
Кто что подскажет \ порекомендует?
Грешу только на карб, иначе как объяснить то - что после простоя аппарат вновь заводиться?
Будь то провода, свечи, или тот же трамблер , думаю что тогда проблема проявлялась бы постоянно
#29
Отправлено 27 November 2011 - 01:55 AM
#30
Отправлено 27 November 2011 - 11:00 AM
Смотри подогрев воздуха на впуске - очень похоже на обмерзание карбюратора.
Спасибо, вероятно это обмерзание
курил поиск - проблема возникала оба раза при езде свыше 80-90км на трассе, и в оба раза погода была +1-1 и дикая слякоть и влажность за бортом
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей