IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Провалы в тяге двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Антон777

Антон777

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и их ремонт

Отправлено 20 March 2011 - 19:12 PM

если у тебя распылитель в карбюраторе стоит 16 поменяй его на 26 и будет тебе счастье тяга появится.а так попробуй покачай лапкой ускорительный насос и посмотри носик распыляет или нет если через раз то меняй диафрагму ускорительного насоса.а так попробуй продуть сам носик на всякий случай.У тебя машина заводится нормально когда холодная?
  • 0

#22 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 21 March 2011 - 09:31 AM

там в ускорительном насосе помимо мембраны может порваться грибок маленький красный.соответственно насос не будет работать как надо :biggrin:
  • 0

#23 Антон777

Антон777

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и их ремонт

Отправлено 21 March 2011 - 10:26 AM

и его хрен где достанешь этот грибочек.Нужно обращаться к карбюраторщику у которого есть детальки для такого карбюратора.Я когда с рук карбюратор купил на нём вообще не было его я не знал этого отдав карбюратор в ремонт.мне его и почистили и перебрали доволен как слон.или же искать б\у карбюратор на разборках в районе 5 000 нормальный стоить будет и из двух один собрать.
  • 0

#24 den_ser

den_ser

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов
  • Интересы:немцы на колесах!!!

Отправлено 27 March 2011 - 19:39 PM

у меня один в один проблемка была,(пирог 2е2) движка заикалась, потом всё нормально, так дня два, после этого неделю всё оки было :icon_biggrin: , и на крешение собрались мы с друзьями на святой источник :muz_271: , от города 50 км и потом по полю ещё 20 :mult12: . короче в поле я и встал!!! :text_ek:
благо люди добрые мимо проежали мужичёк на 2111 с пробитым бензопроводом меня до города на галстуке тянул. :mult15:
с утра пошёл в гараж разбираться :prost: ,долго возился, всё разобрал :pya: . а потом увидел что минус к кузову плохо прикреплен все подтянул проводочки новые поставил ииии!!!!!!!! все оки!!! :alc: 8P :alc:
  • 0

#25 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 28 March 2011 - 14:13 PM

и его хрен где достанешь этот грибочек.Нужно обращаться к карбюраторщику у которого есть детальки для такого карбюратора.Я когда с рук карбюратор купил на нём вообще не было его я не знал этого отдав карбюратор в ремонт.мне его и почистили и перебрали доволен как слон.или же искать б\у карбюратор на разборках в районе 5 000 нормальный стоить будет и из двух один собрать.

Парни, не мучайтесь, этот грибок можно заказать и стоит он недорого. Зайдите в каталог шкоды. Номерок сейчас поищу
Нашел 115 940 450 по экзисту у нас стоит 125 руб.

Сообщение отредактировал moover: 28 March 2011 - 14:22 PM

  • 0

#26 Крутой

Крутой

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 28 March 2011 - 14:36 PM

Да чего вы пристали к насосу???
Он работает при РЕЗКОМ открытии дросселя, когда скорость воздушного потока увеличилась, а бенз еще не успел засосаться через жиклеры...
Смотри или фильтр, или иглу... может залипать... может поплавок погнул(я хз как он там крепиться) при установке...
  • 0

#27 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 01 April 2011 - 13:47 PM

Вот сколько езжу пока тюфу тьфу тьфу, не повторялось, поплавок точно не погнул и иглу проверял - не залипает... Фильтр отфильтровал немного воды (при замене на новый) Может суть в этом...
  • 0

#28 михаил1313

михаил1313

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 November 2011 - 21:15 PM

Столкнулся с аналогичной проблемой неделю назад

После того как проехал ~ 200 км, при езде вдруг машина начала вести себя странно
Педаль газа постепенно начала становиться ватной, начала пропадать тяга(очень медленно), затем обороты при выжатой педали газа не переваливали за 2к
И в итоге совсем остановилась и заглохла

Простояв около 30 минут завелась и полетела, будто ты ничего и не было


Сегодня поехал чистить карб, причем к людям, более менее дружащими с пирбургом
Там мне установили весь ремкомплект итальянского производства, убрали провалы в оборотах, выровняли их, поменяли сразу фильтра

Выехал довольный - машина прёт как не перла

Проехав около 30 км - **якс и такая же песня

Причем в этот раз тапка прожималась глубоко, обороты росли - а аппарат не ехал больше 90 км, затем по предидущей схеме обороты не поднимались выше 2к, затем остановился и заглох

Через 9 минут завел - и снова все отлично...

Завтра еду дрючить "спецов"

Кто что подскажет \ порекомендует?

Грешу только на карб, иначе как объяснить то - что после простоя аппарат вновь заводиться?

Будь то провода, свечи, или тот же трамблер , думаю что тогда проблема проявлялась бы постоянно
  • 0

×

#29 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 November 2011 - 01:55 AM

Смотри подогрев воздуха на впуске - очень похоже на обмерзание карбюратора.
  • 0

#30 михаил1313

михаил1313

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2011 - 11:00 AM

Смотри подогрев воздуха на впуске - очень похоже на обмерзание карбюратора.


Спасибо, вероятно это обмерзание

курил поиск - проблема возникала оба раза при езде свыше 80-90км на трассе, и в оба раза погода была +1-1 и дикая слякоть и влажность за бортом
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей