IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

не работает омыватель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Pilot2

Pilot2

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 March 2011 - 09:07 AM

Проблема такая, что не работает насос омывателя. Все по порядку...
Машину покупал зимой, в бачке была вода замерзшая.
Бачок один, родной мотор с двумя выходами омывайки на перед и зад сгоревший валялся рядом. В бачке стоит российский.
Провода питания с моторчика были сброшены. При покупке проверил, что дворники, как передние так и задние работают, насос естественно проверить не мог. Наступила весна, подключил провода питания на мотор, а он не работает, хотя напрямую подключая к аккумулятору работает. Причём перестали работать задние дворники и пятикратное движение дворников на лобовое стекло при нажатии рычага на себя (до этого они работали, т.е. когда отключаешь провода от моторчика, то этот режим работает, когда тянешь рычаг на себя).
Стал искать причину. Вот по этому методу:
Есть простая проверка: вытащить реле прерывистой работы щеток (место №10) и подать +12В на контакт №5 (горизонтально
расположенный, в нижнем ряду, широкий) разъема, куда оно втыкается. Если моторчик оживет - неисправна проводка до подрулевого
или он сам. Если не оживет - тогда смотри проводку до моторчика. Внимание: Имеется в виду МЕСТО №10 в плате колодок реле, куда это реле вставляется, а не технологический номер, нанесенный на КОРПУС реле.
AlexVAG

У меня не ожил, а при подаче на контакт №5 питания +12в искрит, получается, что у меня на этом контакте коротит на массу. Далее бросил напрямую провода на моторчик, ну думаю, может в проводке дело. Задний дворник перестал работать, ну как и было до этого, а вот передний режим (пятикратная очистка стекла) заработал, но насос не работает. Питание не поступает.
Дальше теперь куда смотреть? Пока не пойму... Может кто подскажет, где "собака" зарыта?
  • 0

#2 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 March 2011 - 09:44 AM

Искрить может не только при кз, но и при подключении под нагрузкой. Описанная проверка, скорей для моторчика самих дворников, а моторчик на омыватель, вроде включается с подрулевого, может в нем дело... Если моторчик живой, то ты точно уверен, что он не включается при нажатии рычага на себя? Бывает, что после морозов шланжик трескается, лопается или слетает, может сами писалки забиты. Попробуй с кем нибудь замерить напряжение на фишке моторчика омывателя при нажатии рычага на себя, и от себя.
  • 0

#3 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 19 March 2011 - 10:38 AM

Проблема такая, что не работает насос омывателя. Все по порядку...
Машину покупал зимой, в бачке была вода замерзшая.
Бачок один, родной мотор с двумя выходами омывайки на перед и зад сгоревший валялся рядом. В бачке стоит российский.
Провода питания с моторчика были сброшены. При покупке проверил, что дворники, как передние так и задние работают, насос естественно проверить не мог. Наступила весна, подключил провода питания на мотор, а он не работает, хотя напрямую подключая к аккумулятору работает. Причём перестали работать задние дворники и пятикратное движение дворников на лобовое стекло при нажатии рычага на себя (до этого они работали, т.е. когда отключаешь провода от моторчика, то этот режим работает, когда тянешь рычаг на себя).
Стал искать причину. Вот по этому методу:
Есть простая проверка: вытащить реле прерывистой работы щеток (место №10) и подать +12В на контакт №5 (горизонтально
расположенный, в нижнем ряду, широкий) разъема, куда оно втыкается. Если моторчик оживет - неисправна проводка до подрулевого
или он сам. Если не оживет - тогда смотри проводку до моторчика. Внимание: Имеется в виду МЕСТО №10 в плате колодок реле, куда это реле вставляется, а не технологический номер, нанесенный на КОРПУС реле.
AlexVAG

У меня не ожил, а при подаче на контакт №5 питания +12в искрит, получается, что у меня на этом контакте коротит на массу. Далее бросил напрямую провода на моторчик, ну думаю, может в проводке дело. Задний дворник перестал работать, ну как и было до этого, а вот передний режим (пятикратная очистка стекла) заработал, но насос не работает. Питание не поступает.
Дальше теперь куда смотреть? Пока не пойму... Может кто подскажет, где "собака" зарыта?


На родном моторчике который один работает на перед и на ..опу,полярность меняется "+"с"-" в зависимости от того куда надо подать воду.Может от того что стоит российский моторчик (там строгая полярность) от этого и проблема.
Подключи обычную лампочку на фишку моторчика,и проверь будет ли она гореть при разных режимах работы (нажав подрулевой сначала на себя потом от себя)
  • 0

#4 Pilot2

Pilot2

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 March 2011 - 12:10 PM

На родном моторчике который один работает на перед и на ..опу,полярность меняется "+"с"-" в зависимости от того куда надо подать воду.Может от того что стоит российский моторчик (там строгая полярность) от этого и проблема.
Подключи обычную лампочку на фишку моторчика,и проверь будет ли она гореть при разных режимах работы (нажав подрулевой сначала на себя потом от себя)

Спасибо, попробую, я замерял напряжение на контактах. Напряжение есть на обоих контактах. т.е. беру массу от аккумулятора, а второй на контакт, напряжение 11,75в на обоих контактах. Вот что удивляет.
Может ли быть проблема в какой-нибудь релюшке? Такой вопрос возникает, потому что когда проверял первый раз работу моторчика (другого моторчика, минус взял от массы двигателя) он работал, а потом всё перестало
  • 0

#5 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 March 2011 - 12:48 PM

Спасибо, попробую, я замерял напряжение на контактах. Напряжение есть на обоих контактах. т.е. беру массу от аккумулятора, а второй на контакт, напряжение 11,75в на обоих контактах. Вот что удивляет.
Может ли быть проблема в какой-нибудь релюшке? Такой вопрос возникает, потому что когда проверял первый раз работу моторчика (другого моторчика, минус взял от массы двигателя) он работал, а потом всё перестало

конкретно + и - ( около 13В)на фишке с моторчика появятся только при нажатии рычага отсебя/насебя. На подрулевом, должен быть разъем на 4 контакта, сними его и подай + и - (кратковременно) на зелено/белый и зелено/красный провод соответственно, потом переполюсуй. Если заработает в обеих режимах (линет на зад, перед), то лезь в контакты подрулевого.
Если при нажатом рычаге показывает 11,75В, то похоже, что гдето перебиты провода или отгнили контакты.

Сообщение отредактировал Dim.875: 19 March 2011 - 12:52 PM

  • 0

#6 Pilot2

Pilot2

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 March 2011 - 09:19 AM

конкретно + и - ( около 13В)на фишке с моторчика появятся только при нажатии рычага отсебя/насебя. На подрулевом, должен быть разъем на 4 контакта, сними его и подай + и - (кратковременно) на зелено/белый и зелено/красный провод соответственно, потом переполюсуй. Если заработает в обеих режимах (линет на зад, перед), то лезь в контакты подрулевого.
Если при нажатом рычаге показывает 11,75В, то похоже, что гдето перебиты провода или отгнили контакты.

Спасибо за совет! Сделал, как ты сказал. Ура, моторчик работает при подключении питания на зелено/белый и зелено/красный при выключенном зажигании. При включении зажигания плюсом начинают работать дворники на лобовом стекле и заднем. Так и должно быть?
Подрулевой уже снял. При снятом подрулевом такая же картина. Подключаю подрулевой ручку на себя заработал моторчик омывателя (как-то слабо), дворники не работают. Ручку от себя , включился задний дворник и мотор омывателя, ну вроде так и должно. Снова ручку на себя и тишина, ни дворники ни мотор не включается. Подаю снова питание на эти контакты мотор работает, при включенном зажигании включаются дополнительно оба дворника. Есть сомнение, что так должно быть. Однозначно нужно смотреть подрулевой, что-то там не контачит. Какие мнения будут?
  • 0

#7 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 March 2011 - 19:20 PM

Спасибо за совет! Сделал, как ты сказал. Ура, моторчик работает при подключении питания на зелено/белый и зелено/красный при выключенном зажигании. При включении зажигания плюсом начинают работать дворники на лобовом стекле и заднем. Так и должно быть?
Подрулевой уже снял. При снятом подрулевом такая же картина. Подключаю подрулевой ручку на себя заработал моторчик омывателя (как-то слабо), дворники не работают. Ручку от себя , включился задний дворник и мотор омывателя, ну вроде так и должно. Снова ручку на себя и тишина, ни дворники ни мотор не включается. Подаю снова питание на эти контакты мотор работает, при включенном зажигании включаются дополнительно оба дворника. Есть сомнение, что так должно быть. Однозначно нужно смотреть подрулевой, что-то там не контачит. Какие мнения будут?

Ну вот, как ты описал, когда делал без подрулевого, так и должно быть. По крайней мере у меня так: нажал на себя - брызнуло на лобовое и дворник прошелся один раз, от себя - то же, только на зад. Я подрулевой не разбирал, но тут 99,9% что он полоскает, или его менять или пробовать восстанавливать.
Только че то путанно написано, если ты снимал разъем, на 4 контакта и подавал + и - на те провода, то заработать должен был только омыватель, хотя там от моторчика есть завязка на реле дворников, возможно так и будет, но только или передний или задний дворник.
  • 0

#8 Pilot2

Pilot2

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 March 2011 - 15:18 PM

Ну вот, как ты описал, когда делал без подрулевого, так и должно быть. По крайней мере у меня так: нажал на себя - брызнуло на лобовое и дворник прошелся один раз, от себя - то же, только на зад. Я подрулевой не разбирал, но тут 99,9% что он полоскает, или его менять или пробовать восстанавливать.
Только че то путанно написано, если ты снимал разъем, на 4 контакта и подавал + и - на те провода, то заработать должен был только омыватель, хотя там от моторчика есть завязка на реле дворников, возможно так и будет, но только или передний или задний дворник.

В том-то и дело, что даже просто давая +12 на зелено/белый включаются задние дворники.
Огромное спасибо за подсказки. Уже заказал подрулевой и насос омывателя.
  • 0

×

#9 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 March 2011 - 19:49 PM

В том-то и дело, что даже просто давая +12 на зелено/белый включаются задние дворники.
Огромное спасибо за подсказки. Уже заказал подрулевой и насос омывателя.

Когда + на зел/бел, то должен включиться задний дворник и туда же брызнет омыватель, когда наоборот, + на зел/красн, то вкл. передние дворники и брызгает на лобовое (по схеме вроде так должно быть). Если все так, то зачем тебе моторчик омывателя, достаточно поменять подрулевой.
  • 0

#10 Pilot2

Pilot2

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 March 2011 - 05:18 AM

Когда + на зел/бел, то должен включиться задний дворник и туда же брызнет омыватель, когда наоборот, + на зел/красн, то вкл. передние дворники и брызгает на лобовое (по схеме вроде так должно быть). Если все так, то зачем тебе моторчик омывателя, достаточно поменять подрулевой.

мотор омывателя стоит российский с одним выходом
  • 0

#11 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 March 2011 - 07:16 AM

мотор омывателя стоит российский с одним выходом

а, ну тады все понятно, меняй все.)
  • 0

#12 ANDRULIK

ANDRULIK

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 11 April 2011 - 21:11 PM

Ну вот, как ты описал, когда делал без подрулевого, так и должно быть. По крайней мере у меня так: нажал на себя - брызнуло на лобовое и дворник прошелся один раз, от себя - то же, только на зад. Я подрулевой не разбирал, но тут 99,9% что он полоскает, или его менять или пробовать восстанавливать.
Только че то путанно написано, если ты снимал разъем, на 4 контакта и подавал + и - на те провода, то заработать должен был только омыватель, хотя там от моторчика есть завязка на реле дворников, возможно так и будет, но только или передний или задний дворник.

привет! у меня таже проблема. подал + и - на зелено-белый и зелено-красный, мотор заработал. разобрал подрулевой. все почистил осмотрел, смазал, но проблема осталась. и зачем снимать 4-х контактный разьем? он для фар- ближний-дальний. есть ли смысл покупать новый, или дело еще где-то?
  • 0

#13 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 17 April 2011 - 18:27 PM

проблема с двигателем омывателя:на клеммах есть 12в,а.не работает.напрямую подключил -искрануло- но качать все равно не стал.первый раз сопротивление было 100 ом,а потом 10 ком-не мог я его спалить переполюсовкой ? какой наш подойдет??
  • 0

#14 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 April 2011 - 20:41 PM

привет! у меня таже проблема. подал + и - на зелено-белый и зелено-красный, мотор заработал. разобрал подрулевой. все почистил осмотрел, смазал, но проблема осталась. и зачем снимать 4-х контактный разьем? он для фар- ближний-дальний. есть ли смысл покупать новый, или дело еще где-то?

напиши конкретней, что пашет, как и что молчит. и при чем тут фары? Проверь предохранитель.
  • 0

#15 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 April 2011 - 20:47 PM

проблема с двигателем омывателя:на клеммах есть 12в,а.не работает.напрямую подключил -искрануло- но качать все равно не стал.первый раз сопротивление было 100 ом,а потом 10 ком-не мог я его спалить переполюсовкой ? какой наш подойдет??

спалить переполюсовкой точно не мог.
  • 0

#16 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 18 April 2011 - 16:11 PM

спалить переполюсовкой точно не мог.

даже от 2110?
  • 0

#17 BuHu

BuHu

    Участник

  • Пользователи
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 18 June 2011 - 09:28 AM

народ привет.кто что подскажет.
омыватель перестал работать (с ни с чего, ни с того, просто вдруг пропал)
дворники работают норм все и перед и зад.(ниче не глючит)
работали пока ехал в гараж даже поливали,мы с другом жопу выпремляли,вдруг поехал начался дождь я на омыватель а у меня только дворники машута омыватель 0 даже не слышно чтоб пытался.

подключаю на прямую жму на омыватель ручку оба дворника сразу пашут и поливает,
полез в предохранители они все целы 3 раза пересмотрел,подозрительные сразу поменял,
контакты зачистил на моторчике и поставил новые разьемы а они ниче,
кто подскажет
какой по номеру предохранитель стоит на омыватель ? (а то крышки с надписями нет что откуда)
дело получается между предохранителями и моторчиком верно ?
кто что подскажет ?(может было ли у кого)
golf 2 89 год? 1.3движка
чет не могу найти в нете панель предохранителей на другую модель только кругом валяються :unsure:

Сообщение отредактировал BuHu: 18 June 2011 - 09:31 AM

  • 0

#18 BuHu

BuHu

    Участник

  • Пользователи
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 18 June 2011 - 16:37 PM

вот сходил снял блок предохранителей и стал все поочередно снимать и внимательно просматривать.Провода все целы ниче нигде не закислено,штекеры все поснимал осмотрел повтыкал обратно.
но.
нашёл 2 провода один как я понял масса но вроде гнездо его нашел и воткнул подходит прям туда идеально оставил на этом месте (розовый толстый)
второй видно сразу обрезанный,я думал мож и правду када педали ставил криво провод поставил а он переломился но по проводу прям видно его срезали,да и место откуда я не нашёл больше отрезанных концов не было нигде.
короче все осмотрел и все разьемы вынул осмотрел вставил.
дошло дело до релюшек
начал поочереди снимать смотреть и обнаружил что 2 реле снизу закислино ппц и ржавое что на блоке что само реле.Разумеется я зачистил все как мона только было воткнул,посмотрел остальные они ваше в идеале.
что теперь делать куда сунутсья я просто Х.З.
ПРАВИЛЬНО ЖЕ ОТ МОТОРЧИКА ИДУТ ПРОВОДА НА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ?????
плиз помогите кто что знает.
вот нашол мануал по предахронителям с одной стороны он а с другой нет
кто скажет где его найти мануал чтоб знать где этот предозранитель стоит фиг его знает панели нет где написано :help: :help: :help:
скидываю фото моего и мануал что нашол

какие идеи ????
плииииззззззз помогите

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал BuHu: 18 June 2011 - 16:58 PM

  • 0

#19 BuHu

BuHu

    Участник

  • Пользователи
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 18 June 2011 - 19:08 PM

людддииии soooossss :icon_question:
  • 0

#20 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 22 June 2011 - 16:24 PM

По омывательному мотору могу посоветовать самый простой вариант- смотрите подрулевой переключатель. в нем стоят контакты замыкающиеся при нажатии на себя или от себя, в большинстве случаев они и выгорают.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей