IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тросик спидометра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Numior

Numior

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 March 2011 - 12:18 PM

Добрый день!

Стоит вопрос покупки тросика спидометра, т.к. машину взял с уже обломанным. Golf 2 1.3 MH, какая коробка еще не узнал.
Когда полез искать место подключения в коробке, нашел навинчивающееся крепление из которого торчал кусочек тросика. Сначала думал надо его открутить, но попробовал просто вытащить обломок - свободно вышел.

Посмотрел в Elcats: Ведущий вал привода спидометра(механическая КП > спидометр)
Номера:
- "191 957 803 H" , ЛВPЛ 1,05/1,3 л. 1060MM
- "191 957 803" , ПPPЛ 1,05/1,3 л. 1200MM
Правильно ли я понимаю, что мне нужен 1060MM, исходя из логики "ЛВPЛ" - руль слева?

На Exist'е хочу взять Jp Group 957255003
Прикрепленный файл  Speed_w_num.JPG   17.3К   139 Количество загрузок:
1 - конец тросика, который необходимо воткнуть в "морковку".(?)
2 - то самое навинчивающееся крепление, которое сейчас торчит на КПП.(?)

Т.е. мне необходимо будет открутить крепление, а под ним, возможно, будет "морковка", которую лучше не ронять в КПП? Но на всякий случай следует запастить 2-мя новыми "морковками" красного (Jp Group 957255005) и белого (Jp Group 957255004) цветов.

Заранее извиняюсь, если слишком глупый вопрос, но по поиску почитал, а уверенности не прибавилось .)
  • 0

#2 sswall

sswall

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки

Отправлено 19 March 2011 - 00:56 AM

почти все верно но незабудь про стопорное кольцо которое морковку держит, штук оч полезный
  • 0

#3 Numior

Numior

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 March 2011 - 15:33 PM

почти все верно но незабудь про стопорное кольцо которое морковку держит, штук оч полезный

Отлично, а вот про кольцо много где упоминается, но не помню чтобы попадался номер по каталогу.
Оформил такое: VAG - N 900 154 01 - Кольцо уплотнительное шестерни спидометра. Оно же - "Кольцо упорное" в Elcats.
  • 0

#4 zedart

zedart

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vrn

Отправлено 15 May 2012 - 13:11 PM

Отлично, а вот про кольцо много где упоминается, но не помню чтобы попадался номер по каталогу.
Оформил такое: VAG - N 900 154 01 - Кольцо уплотнительное шестерни спидометра. Оно же - "Кольцо упорное" в Elcats.

дай номер кольцо уплотнительного а то уже сколько лазяю не могу найти =\
  • 0

#5 tabin

tabin

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург, Пушкин

Отправлено 16 May 2012 - 18:02 PM

Помогите.....!!!! не могу понять!!!
Всё началось с того что перегорели лампочки в приборке. сломал трос я ( не знал как надо снимать его тогда). купил этот 102 971 54 и начал трещать трос в приборке чем быстрее едешь тем быстрее трещит. я взял другую приборку и с ней же тоже самое. купил ещё один трос (правда такой же) может фирма не та,,,,,,,,....)
открывал смотрел морковку и болт её держащий --- всё вроде нормально. сейчас езжу без приборки и из троса всё доносится этот треск, но не так громко...
трос смазывал...... и кстати трещать трос начинает при 50-60 км/час.
ИзображениеИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал tabin: 16 May 2012 - 18:12 PM

  • 0

#6 maxa95

maxa95

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 16 May 2012 - 20:22 PM

Помогите.....!!!! не могу понять!!!
Всё началось с того что перегорели лампочки в приборке. сломал трос я ( не знал как надо снимать его тогда). купил этот 102 971 54 и начал трещать трос в приборке чем быстрее едешь тем быстрее трещит. я взял другую приборку и с ней же тоже самое. купил ещё один трос (правда такой же) может фирма не та,,,,,,,,....)
открывал смотрел морковку и болт её держащий --- всё вроде нормально. сейчас езжу без приборки и из троса всё доносится этот треск, но не так громко...
трос смазывал...... и кстати трещать трос начинает при 50-60 км/час.
ИзображениеИзображениеИзображение

про треск написано в статье электрика. .Мой фотоотчет почитай.
  • 0

#7 tabin

tabin

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург, Пушкин

Отправлено 16 May 2012 - 20:35 PM

про треск написано в статье электрика. .Мой фотоотчет почитай.


Это конечно хорошо, но у меня аж из самого троса журчит. и я две приборки пробовал подключать и на обоих такая же канитель. вторая приборка сейчас стоит на другом гольфе и никаких тресков нетИзображение
  • 0

#8 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 May 2012 - 15:49 PM

про треск написано в статье электрика. .Мой фотоотчет почитай.


если можно дай ссылку на твой отчёт
Такая же ерунда, 22 года стоял родной трос, сейчас он развалился внутри(треска никакого не было, полная тишина), поставил вроде бы от Febi , начался треск в приборке, немного не комфортно теперь, начинается от 40км/ч и треск усиливается, ничего не смазывал,когда запихивали его в приборку
  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 May 2012 - 15:52 PM

Паша е404 как-то писал, что у неоригинала часто штырь троса, который заходит в спидак, слишком длинный, поэтому и треск.
  • 0

#10 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 May 2012 - 15:55 PM

Паша е404 как-то писал, что у неоригинала часто штырь троса, который заходит в спидак, слишком длинный, поэтому и треск.

ага помню да писал он, кучу тросов перепробовал.. все средней паршивости)) и чёт отрезать там надо))
  • 0

#11 xumuk

xumuk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1321 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:GOLF

Отправлено 18 August 2013 - 09:33 AM

Народ ну и как от этого избавиться то? от гудения тросика?


  • 0

#12 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 18 August 2013 - 10:04 AM

Чисткой,смазыванием спидометра с заменой тросика хорошей фирмы,например,Захс.
  • 0

#13 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 19 August 2013 - 12:05 PM

эмм, люди, не покупайте тросик спидометра от жп-груп - он слишком длинный!!

Такое ощущение что он должен был втыкатся где-то в стартере или в переднюю опору двигателя


  • 0

#14 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 August 2013 - 13:20 PM

:icon_biggrin:  :icon_biggrin:  :icon_biggrin: , я уже привык к этому стрекотанию спидометра


  • 0

#15 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 19 August 2013 - 13:28 PM

сфец - уг, оригинал поставил и все збс


  • 0

#16 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 19 August 2013 - 21:22 PM

Трещат тросики из-за того, что отверстие и штырёк разной ширины. Штырёк там немного как бы не по месту. Устраняется треск промазкой герметиком.


  • 0

#17 xumuk

xumuk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1321 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:GOLF

Отправлено 20 August 2013 - 21:59 PM

Чисткой,смазыванием спидометра с заменой тросика хорошей фирмы,например,Захс.

спс огромное


Трещат тросики из-за того, что отверстие и штырёк разной ширины. Штырёк там немного как бы не по месту. Устраняется треск промазкой герметиком.

промазыванием где? в том месте где входит в приборку или в рубашке?


  • 0

#18 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 21 August 2013 - 20:14 PM

 


Трещат тросики из-за того, что отверстие и штырёк разной ширины. Штырёк там немного как бы не по месту. Устраняется треск промазкой герметиком.

промазыванием где? в том месте где входит в приборку или в рубашке?

 

Там, где тросик входит в спидометр.


  • 0

#19 xumuk

xumuk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1321 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:GOLF

Отправлено 25 August 2013 - 14:38 PM

 

 


Трещат тросики из-за того, что отверстие и штырёк разной ширины. Штырёк там немного как бы не по месту. Устраняется треск промазкой герметиком.

промазыванием где? в том месте где входит в приборку или в рубашке?

 

Там, где тросик входит в спидометр.

 

Ок понял спс, проглядел запись что именно отв в спидометре больше чем штырек тросика а я подумал что в рубашке)


  • 0

#20 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 09 March 2014 - 10:58 AM

Оригинальный тросик спидометра погиб. Решил заменить. Нашел на оплетке его родной номер 191957803. Дальше не видно- стерлось. В экзисте тросики под этими же номерами но с индексом D или H (191957803D, 191957803H). А в чем разница, не подскажите ли?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей