Тросик спидометра
#1
Отправлено 18 March 2011 - 12:18 PM
Стоит вопрос покупки тросика спидометра, т.к. машину взял с уже обломанным. Golf 2 1.3 MH, какая коробка еще не узнал.
Когда полез искать место подключения в коробке, нашел навинчивающееся крепление из которого торчал кусочек тросика. Сначала думал надо его открутить, но попробовал просто вытащить обломок - свободно вышел.
Посмотрел в Elcats: Ведущий вал привода спидометра(механическая КП > спидометр)
Номера:
- "191 957 803 H" , ЛВPЛ 1,05/1,3 л. 1060MM
- "191 957 803" , ПPPЛ 1,05/1,3 л. 1200MM
Правильно ли я понимаю, что мне нужен 1060MM, исходя из логики "ЛВPЛ" - руль слева?
На Exist'е хочу взять Jp Group 957255003
Speed_w_num.JPG 17.3К 139 Количество загрузок:
1 - конец тросика, который необходимо воткнуть в "морковку".(?)
2 - то самое навинчивающееся крепление, которое сейчас торчит на КПП.(?)
Т.е. мне необходимо будет открутить крепление, а под ним, возможно, будет "морковка", которую лучше не ронять в КПП? Но на всякий случай следует запастить 2-мя новыми "морковками" красного (Jp Group 957255005) и белого (Jp Group 957255004) цветов.
Заранее извиняюсь, если слишком глупый вопрос, но по поиску почитал, а уверенности не прибавилось .)
#2
Отправлено 19 March 2011 - 00:56 AM
#3
Отправлено 19 March 2011 - 15:33 PM
Отлично, а вот про кольцо много где упоминается, но не помню чтобы попадался номер по каталогу.почти все верно но незабудь про стопорное кольцо которое морковку держит, штук оч полезный
Оформил такое: VAG - N 900 154 01 - Кольцо уплотнительное шестерни спидометра. Оно же - "Кольцо упорное" в Elcats.
#4
Отправлено 15 May 2012 - 13:11 PM
дай номер кольцо уплотнительного а то уже сколько лазяю не могу найти =\Отлично, а вот про кольцо много где упоминается, но не помню чтобы попадался номер по каталогу.
Оформил такое: VAG - N 900 154 01 - Кольцо уплотнительное шестерни спидометра. Оно же - "Кольцо упорное" в Elcats.
#5
Отправлено 16 May 2012 - 18:02 PM
Всё началось с того что перегорели лампочки в приборке. сломал трос я ( не знал как надо снимать его тогда). купил этот 102 971 54 и начал трещать трос в приборке чем быстрее едешь тем быстрее трещит. я взял другую приборку и с ней же тоже самое. купил ещё один трос (правда такой же) может фирма не та,,,,,,,,....)
открывал смотрел морковку и болт её держащий --- всё вроде нормально. сейчас езжу без приборки и из троса всё доносится этот треск, но не так громко...
трос смазывал...... и кстати трещать трос начинает при 50-60 км/час.
Сообщение отредактировал tabin: 16 May 2012 - 18:12 PM
#6
Отправлено 16 May 2012 - 20:22 PM
про треск написано в статье электрика. .Мой фотоотчет почитай.Помогите.....!!!! не могу понять!!!
Всё началось с того что перегорели лампочки в приборке. сломал трос я ( не знал как надо снимать его тогда). купил этот 102 971 54 и начал трещать трос в приборке чем быстрее едешь тем быстрее трещит. я взял другую приборку и с ней же тоже самое. купил ещё один трос (правда такой же) может фирма не та,,,,,,,,....)
открывал смотрел морковку и болт её держащий --- всё вроде нормально. сейчас езжу без приборки и из троса всё доносится этот треск, но не так громко...
трос смазывал...... и кстати трещать трос начинает при 50-60 км/час.
#7
Отправлено 16 May 2012 - 20:35 PM
про треск написано в статье электрика. .Мой фотоотчет почитай.
Это конечно хорошо, но у меня аж из самого троса журчит. и я две приборки пробовал подключать и на обоих такая же канитель. вторая приборка сейчас стоит на другом гольфе и никаких тресков нет
#8
Отправлено 17 May 2012 - 15:49 PM
про треск написано в статье электрика. .Мой фотоотчет почитай.
если можно дай ссылку на твой отчёт
Такая же ерунда, 22 года стоял родной трос, сейчас он развалился внутри(треска никакого не было, полная тишина), поставил вроде бы от Febi , начался треск в приборке, немного не комфортно теперь, начинается от 40км/ч и треск усиливается, ничего не смазывал,когда запихивали его в приборку
#9
Отправлено 17 May 2012 - 15:52 PM
#10
Отправлено 17 May 2012 - 15:55 PM
ага помню да писал он, кучу тросов перепробовал.. все средней паршивости)) и чёт отрезать там надо))Паша е404 как-то писал, что у неоригинала часто штырь троса, который заходит в спидак, слишком длинный, поэтому и треск.
#11
Отправлено 18 August 2013 - 09:33 AM
Народ ну и как от этого избавиться то? от гудения тросика?
#12
Отправлено 18 August 2013 - 10:04 AM
#13
Отправлено 19 August 2013 - 12:05 PM
эмм, люди, не покупайте тросик спидометра от жп-груп - он слишком длинный!!
Такое ощущение что он должен был втыкатся где-то в стартере или в переднюю опору двигателя
#14
Отправлено 19 August 2013 - 13:20 PM
, я уже привык к этому стрекотанию спидометра
#15
Отправлено 19 August 2013 - 13:28 PM
сфец - уг, оригинал поставил и все збс
#16
Отправлено 19 August 2013 - 21:22 PM
Трещат тросики из-за того, что отверстие и штырёк разной ширины. Штырёк там немного как бы не по месту. Устраняется треск промазкой герметиком.
#17
Отправлено 20 August 2013 - 21:59 PM
Чисткой,смазыванием спидометра с заменой тросика хорошей фирмы,например,Захс.
спс огромное
Трещат тросики из-за того, что отверстие и штырёк разной ширины. Штырёк там немного как бы не по месту. Устраняется треск промазкой герметиком.
промазыванием где? в том месте где входит в приборку или в рубашке?
#18
Отправлено 21 August 2013 - 20:14 PM
Трещат тросики из-за того, что отверстие и штырёк разной ширины. Штырёк там немного как бы не по месту. Устраняется треск промазкой герметиком.
промазыванием где? в том месте где входит в приборку или в рубашке?
Там, где тросик входит в спидометр.
#19
Отправлено 25 August 2013 - 14:38 PM
Трещат тросики из-за того, что отверстие и штырёк разной ширины. Штырёк там немного как бы не по месту. Устраняется треск промазкой герметиком.
промазыванием где? в том месте где входит в приборку или в рубашке?
Там, где тросик входит в спидометр.
Ок понял спс, проглядел запись что именно отв в спидометре больше чем штырек тросика а я подумал что в рубашке)
#20
Отправлено 09 March 2014 - 10:58 AM
Оригинальный тросик спидометра погиб. Решил заменить. Нашел на оплетке его родной номер 191957803. Дальше не видно- стерлось. В экзисте тросики под этими же номерами но с индексом D или H (191957803D, 191957803H). А в чем разница, не подскажите ли?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей