ведросболтами
#101
Отправлено 01 May 2011 - 11:20 AM
=)
#102
Отправлено 01 May 2011 - 11:41 AM
#103
Отправлено 02 May 2011 - 07:14 AM
#105
Отправлено 05 May 2011 - 23:47 PM
#106
Отправлено 05 May 2011 - 23:57 PM
Долго варил, надо было сразу, чтоб все винтом скрутило от перегрева)прикрутил мотор с коробкой - на удивление все дырки совпали :)
#107
Отправлено 13 May 2011 - 01:51 AM
#108
Отправлено 13 May 2011 - 03:01 AM
срочно к психиатору.А серийное производство слабо наладить ? Интересная темка.
#109
Отправлено 13 May 2011 - 03:19 AM
Так и скажи что слабо, чио сразу хамить то!срочно к психиатору.
#110
Отправлено 13 May 2011 - 07:19 AM
если ты не в курсе, то уже есть такая контора, которая называется JMC, то есть жон мотор компани.А серийное производство слабо наладить ?
#111
Отправлено 13 May 2011 - 09:48 AM
#112
Отправлено 16 May 2011 - 19:53 PM
а что там оформлять то?А Жонмоторкопани оформлять эту конструкцию будет,или на прицепе ездить будет?
#113
Отправлено 16 May 2011 - 20:24 PM
#114
Отправлено 17 May 2011 - 00:47 AM
по поводу всяких видосов и фоток-тем с в вортексов и т.д. - я их насмотрелся в свое время достаточно ) постить сюда поперечные моторы с фоликовской коробкой какбе ниочем по нескольким причинам: все эти, не побоюсь, проекты основаны на одном - тупо переставить морду с подрамником назад... это конечно очень круто, но сууука скучно, потому что либо тачка остается высокой, либо на узких колесах, т.к. лонжероны задние имеют место быть и мешают приводам опусить машину на пузо...я плясал от поршовых 16х9Ж, поэтому при той высоте на которую я расчитывал они упирались внутри во все что можно и лонжерон оказывался как раз там где болжен идти привод...при двухрычажной схеме
не помню что я тогда выпил\покурил, но... да, я сначала вырезал все железо сзади и начал вешать подрамник от г2, но потом понял что при двухрычажной схеме предпологаемый верхний рычаг будет как раз там где висит вып. коллектор с турбиной, поэтому я депресанул и купил коробку от б5+ пассата и стал фачится с продольной компоновкой... это оказалось "немного сложнее" чем тупро присрать подрамник ) но гораздо интереснее... потом, я делаю это в первый раз и граблей на которые я уже наступил несметное кол-во, и я все еще продолжаю на них наступать ) когда эта поделка поедет хз, т.к. набежало стольок мелочевки и в одно лицо по вечерам это все делать ооошпень тягомутно :) поэтому тупо смотрим на картинки и обсираем кто во что горазд ) конструктивная критика приветсвуется, остальные будут унижены и забанены :)
Сообщение отредактировал john@rallye: 17 May 2011 - 00:47 AM
#115
Отправлено 17 May 2011 - 01:24 AM
#116
Отправлено 17 May 2011 - 01:25 AM
я кстати тупанул и забыл зафоткать момент где я щеткой кпп чищу... (((Требую больше фото как ты затягиваешь шестигранником и пожалуйста, фотай что ешь, это важно!
#118
Отправлено 17 May 2011 - 08:34 AM
кеды на стиледа, забыл пояснить: в первую очередь ставился внешний вид сток, поэтому жЫрные колеса пришлось убирать внутрь кузова (это важно) =)
архимед слажал, нужно тупо притворится спящим и будет тааакая эврика )))
#119
Отправлено 17 May 2011 - 09:01 AM
#120
Отправлено 17 May 2011 - 09:33 AM
места вагон, даже с учетом того что внутренние гранаты там на триподаха сейчас привода нормально встанут. по фоткам как будто им там места не особо есть?
я мерял палки от S6, но они по длине и по посадочному фланцу трипода не вписались - мелкие )
Сообщение отредактировал john@rallye: 17 May 2011 - 09:41 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей