встроенный блокиратор ключа зажигания
#1
Отправлено 15 March 2011 - 22:27 PM
В общем решил писать сюда. Авось кто заглянет и подскажет. Заранее спасибо за проявленное терпение к студенту - недоучке.
В общем дело щепетильное: может кто и встречался с такой проблемой.
Я чайник. За рулём всего месяц. У меня чахлик 88 года, 1.6 с тазопчастью в виде карбюратора доставшейся в наследство от предыдущего владельца, относившегося по всей видимости к машине не очень хорошо.(
Сегодня вечером ровно в 22:30 припарковался как положено - рядом с домом. Выключил двигатель, забрал ключ, и выходя из машины подскользнулся(
Падая не заметил как схватил руль и дёрнул его. Что - то щёлкнуло в тишине, затем послышались слова не нормативного толка которые с вашего позволения я описывать здесь не буду. В общем вот так. Как я понял щёлкнул блокиратор. Руль естественно не хочет больше двигаться, лишь в пределах не большого люфта. Попытавшись исправить ситуацию я с замиранием сердца вставил ключ в замок зажигания - попытался повернуть. К сожалению или счастью ключ не поворачивался. Не зная что делать обращаюсь к вам, уважаемые гольфисты. Как вы уже знаете, сами мы люди не местные - чайники мы...
#2
Отправлено 15 March 2011 - 22:28 PM
#3
Отправлено 15 March 2011 - 22:39 PM
#4
Отправлено 15 March 2011 - 22:47 PM
Удачи, пиши о результатах.
И тачку что ль выложи в раздел клубных машин ;)
#5
Отправлено 15 March 2011 - 22:53 PM
спасибо большое. Отец то же самое советовал - вот только не было возможности проверить. Дай думаю сюда написать - вдруг какая хитрость там есть?
#6
Отправлено 15 March 2011 - 23:09 PM
Запоминаешь тактильные ощущения на всю жизнь ибо они одинаковые на всех машинах. :)
#7
Отправлено 15 March 2011 - 23:15 PM
да и блокиратор не ключа зажигания, а руля :)
дни вежлевости на г2к
#8
Отправлено 15 March 2011 - 23:19 PM
#9
Отправлено 15 March 2011 - 23:20 PM
Потому что человек задал нестандартный вопрос, требующий срочного решения, а не "Как поставить тахометр вместо часов?"дни вежлевости на г2к
#10
Отправлено 15 March 2011 - 23:27 PM
кмк это самый простой вопрос ))))Потому что человек задал нестандартный вопрос, требующий срочного решения, а не "Как поставить тахометр вместо часов?"
#11
Отправлено 15 March 2011 - 23:29 PM
Никто просто не ожидал!!!Потому что человек задал нестандартный вопрос, требующий срочного решения, а не "Как поставить тахометр вместо часов?"
#12
Отправлено 15 March 2011 - 23:29 PM
Для того, кто никогда не имел дела с тачками - не самый )кмк это самый простой вопрос ))))
У меня с момента покупки блокиратор был сломан - так я думал, что на Гольфе его и не должно быть
#13
Отправлено 15 March 2011 - 23:31 PM
Не соглашусь - когда у меня так впервые было - шуганулся изрядно! И только отсутствие интернета и наработанный технический опыт позволили не впасть в панику.кмк это самый простой вопрос ))))
#14
Отправлено 15 March 2011 - 23:35 PM
#15
Отправлено 15 March 2011 - 23:44 PM
Я еще три года назад вообще не представлял, как работает ДВС - смутно думал, что коленвал крутит какая-то сила, а поршни создают давление, от которого как-то вертятся колеса...Дикие вы )))))))))))
Но однажды прочел приобретенную в автошколе книжку по устройству авто и понеслось... Не скажу, что теперь все знаю, но достаточно, чтобы лезть почти куда угодно и что угодно менять (на Гольфе, разумеется, Астон Мартин и подобные корыта не в счет )
#16
Отправлено 15 March 2011 - 23:50 PM
поверь астонмартин не сложнее гольфа, там только обвеска сложнее )))))Я еще три года назад вообще не представлял, как работает ДВС - смутно думал, что коленвал крутит какая-то сила, а поршни создают давление, от которого как-то вертятся колеса...
Но однажды прочел приобретенную в автошколе книжку по устройству авто и понеслось... Не скажу, что теперь все знаю, но достаточно, чтобы лезть почти куда угодно и что угодно менять (на Гольфе, разумеется, Астон Мартин и подобные корыта не в счет )
кстати принцип ДВС проходят в школе 7 класс. физика. параграф 6
#17
Отправлено 15 March 2011 - 23:54 PM
Если понадобится - и туда полезу =)поверь астонмартин не сложнее гольфа, там только обвеска сложнее )))))
кстати принцип ДВС проходят в школе 7 класс. физика. параграф 6
В 7-м классе на физике я катал вату, так же как на остальных предметах
#18
Отправлено 15 March 2011 - 23:56 PM
Такая же фигня, только жена машину на работе получила и на 2 день замок "сломался". Я в командировке был, поэтому мозг был вынесен манагеру лизинговой компании, выдавшему машину. :)прочитав тему, вспоминаю, как Наташа буквально на третий день владения гольфом, звонила в расстроенных чувствах - я поломала руль)))
#19
Отправлено 15 March 2011 - 23:56 PM
как то вот давно забыл я напрочь про него и решил тачанку откатить просто руками под горку.... сел значит, снял со скорости и толкнулся ногой как на самокате от асфальта
тачанка медленно но верно стала набирать скорость.
вижу, дурацкая ямка и дергаю руль шоб обрулить (по привычке типо, сам ногой на улице при этом), а он сцуко блокируется с немного повернутыми колесами :D
ессесно ямка была тут же поймана... но главное реакция - начинаю тормозить ногой!!! :D
потом тока сообразил что вроде и ключ в кармане и тормоза никто не отменял, но первые секунды такого внезапного ахтунга незабываемы :D
#20
Отправлено 15 March 2011 - 23:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей