встроенный блокиратор ключа зажигания
Отправлено 15 March 2011 - 22:27 PM
В общем решил писать сюда. Авось кто заглянет и подскажет. Заранее спасибо за проявленное терпение к студенту - недоучке.
В общем дело щепетильное: может кто и встречался с такой проблемой.
Я чайник. За рулём всего месяц. У меня чахлик 88 года, 1.6 с тазопчастью в виде карбюратора доставшейся в наследство от предыдущего владельца, относившегося по всей видимости к машине не очень хорошо.(
Сегодня вечером ровно в 22:30 припарковался как положено - рядом с домом. Выключил двигатель, забрал ключ, и выходя из машины подскользнулся(
Падая не заметил как схватил руль и дёрнул его. Что - то щёлкнуло в тишине, затем послышались слова не нормативного толка которые с вашего позволения я описывать здесь не буду. В общем вот так. Как я понял щёлкнул блокиратор. Руль естественно не хочет больше двигаться, лишь в пределах не большого люфта. Попытавшись исправить ситуацию я с замиранием сердца вставил ключ в замок зажигания - попытался повернуть. К сожалению или счастью ключ не поворачивался. Не зная что делать обращаюсь к вам, уважаемые гольфисты. Как вы уже знаете, сами мы люди не местные - чайники мы...
Отправлено 15 March 2011 - 22:28 PM
Отправлено 15 March 2011 - 22:39 PM
Отправлено 15 March 2011 - 22:47 PM
Удачи, пиши о результатах.
И тачку что ль выложи в раздел клубных машин ;)
Отправлено 15 March 2011 - 22:53 PM
спасибо большое. Отец то же самое советовал - вот только не было возможности проверить. Дай думаю сюда написать - вдруг какая хитрость там есть?
Отправлено 15 March 2011 - 23:09 PM
Запоминаешь тактильные ощущения на всю жизнь ибо они одинаковые на всех машинах. :)
Отправлено 15 March 2011 - 23:15 PM
да и блокиратор не ключа зажигания, а руля :)
дни вежлевости на г2к
Отправлено 15 March 2011 - 23:19 PM
Отправлено 15 March 2011 - 23:20 PM
Потому что человек задал нестандартный вопрос, требующий срочного решения, а не "Как поставить тахометр вместо часов?"дни вежлевости на г2к