У меня раньше такого не было, всю жиму проездил и ничего, а тут раз оттепель и на тебе, может это тоже повлияло :)))да конденсат это, у мну и на 99 и на гофле есть такое)
крышка была покрыта белой эмульсией
#21
Отправлено 13 March 2011 - 21:56 PM
#22
Отправлено 13 March 2011 - 22:04 PM
У меня раньше такого не было, всю жиму проездил и ничего, а тут раз оттепель и на тебе, может это тоже повлияло :)))
открути пробку, вытри тряпкой и забудь
#23
Отправлено 13 March 2011 - 22:24 PM
два раза протирал, опять появляется:)открути пробку, вытри тряпкой и забудь
#24
Отправлено 13 March 2011 - 22:27 PM
тогда не откручивай до тепла!два раза протирал, опять появляется:)
#25
Отправлено 13 March 2011 - 22:34 PM
Боюсь так ездить, а масло менять каждые 100 км нет денег, бляха только откапитали и опять хрень полезла, епт втою итить...тогда не откручивай до тепла!
#26
Отправлено 13 March 2011 - 22:41 PM
#27
Отправлено 13 March 2011 - 22:43 PM
а есть у кого мысли откуда там конденсат появляется? под клаппаной крышкой всмысле
машину прогрел, проехал, заглушил, температура двигателя высокая, при этом температура окружающей среды низкая... дальше объяснять???
#28
Отправлено 13 March 2011 - 22:49 PM
почему в моем случае такого нет?
Сообщение отредактировал VolceGolf: 13 March 2011 - 22:50 PM
#29
Отправлено 13 March 2011 - 23:09 PM
ну сопун прочисти.а есть у кого мысли откуда там конденсат появляется? под клаппаной крышкой всмысле
#30
Отправлено 13 March 2011 - 23:19 PM
объясняй дальше конечно.
почему в моем случае такого нет?
Питер и НиНо таки не Кранодарский край. И ещё.. от качества масла зависит его способность не переходить в состояние эмульсии.
Сообщение отредактировал dimch: 13 March 2011 - 23:20 PM
#31
Отправлено 13 March 2011 - 23:47 PM
я у моря живу, влажность высокая. - 15 градусов тоже бывает, тут как бэ больше шансов для конденсатаПитер и НиНо таки не Кранодарский край. И ещё.. от качества масла зависит его способность не переходить в состояние эмульсии.
#32
Отправлено 14 March 2011 - 00:02 AM
накрой фуфайкой мотор, он будет не так быстро остывать и ниче появляться не будет.( ну как вариант)))два раза протирал, опять появляется:)
#33
Отправлено 14 March 2011 - 00:30 AM
#34
Отправлено 14 March 2011 - 00:37 AM
Если не секрет, сколько там у вас влажность в процентах бывает?я у моря живу, влажность высокая. - 15 градусов тоже бывает, тут как бэ больше шансов для конденсата
Для сравнения у нас в Питере порой и до сотни доходит
#35
Отправлено 14 March 2011 - 14:02 PM
не секрет, около 85 % пишут по интернету, а прибора у меня нет влажность мерять, потому точно нескажу..у нас тут море и речка, все рядомЕсли не секрет, сколько там у вас влажность в процентах бывает?
Для сравнения у нас в Питере порой и до сотни доходит
#36
Отправлено 14 March 2011 - 15:17 PM
Нельзя так делать ниразу!!!накрой фуфайкой мотор, он будет не так быстро остывать и ниче появляться не будет.( ну как вариант)))
#37
Отправлено 14 March 2011 - 15:33 PM
Почему? Кстати сегодня с утра опять уэмульсия была после прогрева, а когда проехал около 15 км., пропала.Нельзя так делать ниразу!!!
#38 Guest_Илько_*
Отправлено 14 March 2011 - 15:34 PM
В африке тоже влажность воздуха доходит до 100%Если не секрет, сколько там у вас влажность в процентах бывает?
Для сравнения у нас в Питере порой и до сотни доходит
#39 Guest_Илько_*
Отправлено 14 March 2011 - 15:35 PM
Тоже интнресует этот вопросМожно ли визуально определить неисправность прокладки ГБЦ?
#40
Отправлено 14 March 2011 - 21:47 PM
В африке тоже влажность воздуха доходит до 100%
и морозы в Африке под тридцатник...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей