Сообщение отредактировал Perec: 13 March 2011 - 17:44 PM
крышка была покрыта белой эмульсией
#1
Отправлено 13 March 2011 - 17:38 PM
#2
Отправлено 13 March 2011 - 17:50 PM
#3
Отправлено 13 March 2011 - 17:52 PM
Двигатель прошел после капиталки около 10000 км., после капиталки движок не трогался.это либо прокладка либо микротрещина в головке блока
#4
Отправлено 13 March 2011 - 18:14 PM
плюс если купили прокладку подешевле
#5
Отправлено 13 March 2011 - 18:16 PM
#6
Отправлено 13 March 2011 - 18:21 PM
Башку не подтягивали, мне уже про это щас знакомы й тоже говорил, так что ваши слова думаю это только подтверждают. Капиталил потому что, пропало давление масла, был износ колена, вкладышей, менялось всё, поршневая тоже, точилось тожже все, кроме как раз башки, потому что вроде она была в норме.че было если капиталить мотор начали?
#7
Отправлено 13 March 2011 - 18:26 PM
то есть на головку глянули так сверху, вроде нормальная и поставили её обратно? тоесть без простого способа положить ребром линейку на неё и посмотреть есть щель или нет? и вообще без какого либо способо притирку\шлифовки плокости ГБЦ?Башку не подтягивали, мне уже про это щас знакомы й тоже говорил, так что ваши слова думаю это только подтверждают. Капиталил потому что, пропало давление масла, был износ колена, вкладышей, менялось всё, поршневая тоже, точилось тожже все, кроме как раз башки, потому что вроде она была в норме.
я так понял?
#8
Отправлено 13 March 2011 - 19:14 PM
это конденсат, летом не будет.Значит сегодня после суточного стояния машины, нужно было съездить, завел машину и решил проверить антифриз и масло, антифриз вроде внорме, а когда открыл масло-заливную крышку ужаснулся. Внутри крышка была покрыта белой эмульсией, думал на холодную конденсат, нет на горячую тоже самое, проверил щупом масло, вроде наличие антифриза не замечено. Что это может быть?
#9
Отправлено 13 March 2011 - 19:27 PM
это конденсат, летом не будет.
Именно!
Так что не пугайте человека, что ему капиталку уёво сделали. Эмульсия на заливоной крышке в зимний период - это норма.
А про прокладку ГБЦ вы тут бред понаписали
#10
Отправлено 13 March 2011 - 19:31 PM
может вы спутали с тазиками?после капиталки, через 1000-1500 км головку необходимо подтягивать, если этого не было сделано то запросто можно получить такой эффект,
плюс если купили прокладку подешевле
на наших голова не протягивается=)
#11
Отправлено 13 March 2011 - 19:56 PM
может вы спутали автомобиль с вазой в комнате?? С чего такое убеждение што на русских подтягивают а на немецких нет????может вы спутали с тазиками?
на наших голова не протягивается=)
в чем разница то?
Сообщение отредактировал golfik_pavel: 13 March 2011 - 19:57 PM
#12
Отправлено 13 March 2011 - 20:00 PM
+1может вы спутали автомобиль с вазой в комнате?? С чего такое убеждение што на русских подтягивают а на немецких нет????
в чем разница то?
на кадетте раза 2 прокладка так прогарала каждая через месяца два примерно, пока не узнал и не попробовал протянуть через 1000 км, и больше не прогорала
#13
Отправлено 13 March 2011 - 20:01 PM
По теме считаю что это конденсат, зимой часто бывает.
Аперебирать мотор и не посмотреть голову это кмк глупо
Сообщение отредактировал RAMAN: 13 March 2011 - 20:04 PM
#14
Отправлено 13 March 2011 - 20:10 PM
#15
Отправлено 13 March 2011 - 20:14 PM
#16
Отправлено 13 March 2011 - 20:51 PM
#17
Отправлено 13 March 2011 - 21:13 PM
Капиталку отдал делать конечно не родственники или другу, но вроде бы не раздолбаю алкоголику или барыге. При ремонте часто заглядывал к ним в гараж и видел как идет ремонт, попутно принося им запчасти. 100%-ой гарантии их качества дать не могу, но на слух движок после капиталки рабоает как новый, друзья и даже брат с более чем 10-ти летнем стажем вождения, который раз удивляется как мягко работает движок, ну это читсто на слух. Так что думаю при зарборе движка они должны были посмотреть башку, да чего там годать, завтра поеду к ним же менять правую рулевую тягу, там и спрошу. Кстати может её самому поменять, сложно или нет?
Вряд ли в сервисе бошку смотрели! сколько до этого машина прошла с этой бошкой?
В основном во всех сервисах делают то что написано в заказ наряде а на остальное им *цензура*(не раз сталкивался)
Рулевую тягу менять 2 часа с пивом и перекурами ничего сложного. потом схождение поправить!
#18
Отправлено 13 March 2011 - 21:36 PM
вазу себе оставьте-пригодится)))может вы спутали автомобиль с вазой в комнате?? С чего такое убеждение што на русских подтягивают а на немецких нет????
в чем разница то?
к моей радости знаком со многими мотористами и прошел без протяжек на моторе после капиталки больше уже 10000 без всяких течей!
так же можно почитать и у тех же тазоводов:
Протяжка болтов головки блока цилиндров уже давно исключена из перечня необходимых работ при ТО. Касается это всех ВАЗовских двигателей. Это связано с применением в последние несколько лет прокладок ГБЦ, изготовленных из нового материала, который не даёт усадки.Головка блока затягивается в несколько приёмов при установке и в дальнейшем её подтягивать не требуется.Болты головки изготовлены таким образом , что при попытке её подтянуть, они просто будут вытягиваться (так называемая ТЕКУЧАСТЬ) и существует риск через неопределённое время получить разрыв болта.Так , что не стоит слушать тех, кто советует сделать протяжку ГБЦ.
взято http://www.lkforum.r...ead.php?t=30669
Сообщение отредактировал Chucky: 13 March 2011 - 21:37 PM
#19
Отправлено 13 March 2011 - 21:37 PM
#20
Отправлено 13 March 2011 - 21:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей