вариант решения проблемы с мертвой родной системой:
http://vwts.ru/forum/226613.html
Отправлено 20 October 2014 - 10:00 AM
Отправлено 21 October 2014 - 11:46 AM
Отправлено 22 October 2014 - 18:52 PM
Не совсем представляю, к чему прикручивать
Прямо вокруг коллектора выпускного хомуты вставляешь и ими притягиваешь экран.
Отправлено 24 November 2014 - 01:37 AM
Отправлено 24 November 2014 - 01:53 AM
Отправлено 24 November 2014 - 01:59 AM
Отправлено 24 November 2014 - 02:14 AM
Отправлено 24 November 2014 - 02:17 AM
Отправлено 24 November 2014 - 14:37 PM
Немцы всегда оставляли пространство для маневра своим системам (отсюда у них такой запас прочности, что они до сих пор ездят и работают) и точно выверяли абсолютно все (хваленая немецкая пунктуальность). Лучше подать наружний воздух как можно холоднее, а подогретый как можно горячее, а регулятор с заслонкой сами установят оптимальный режим. Только возможностей для разных климатических условий у них будет больше. А летом так под капотом вообще пекло, а на впуске надо все те же +30, потому и берут из под крыла.
Отправлено 05 December 2014 - 18:13 PM
Лучше подать наружний воздух как можно холоднее, а подогретый как можно горячее, а регулятор с заслонкой сами установят оптимальный режим. Только возможностей для разных климатических условий у них будет больше. А летом так под капотом вообще пекло, а на впуске надо все те же +30, потому и берут из под крыла.
Если кому-то интересно, как выглядит заслонка при разных температурах двигателя в холодное время года:
Двигатель заглушен:
Двигатель холодный:
Двигатель прогрет:
П.С.: когда купил машину, заслонка была заблокирована на горячий воздух самонарезом, вкрученным прямо в корпус воздухозаборника. Так и проездил всё лето. Вандалы-колхозники, блин
Сообщение отредактировал novemberness: 05 December 2014 - 18:25 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей