Обогрев карбюратора/Подача горячего воздуха
#81
Отправлено 18 April 2012 - 21:44 PM
#82
Отправлено 25 June 2012 - 12:13 PM
... Хотя залез сюда с другой целью - попытаться узнать куда на RP-подобных подсоединяется вывод тосола из впускного коллектора ...может подскажет кто?
Сообщение отредактировал Манис: 25 June 2012 - 12:18 PM
#83
Отправлено 25 June 2012 - 14:22 PM
Тосолный шланг из коллектора подключается по-моему к обводной трубе.
Сообщение отредактировал ZipeR: 25 June 2012 - 14:22 PM
#84
Отправлено 08 March 2013 - 18:26 PM
#85
Отправлено 29 May 2013 - 10:50 AM
вчера выяснил. что предыдущий хозяин подсоединил терморегулятор заслонки к постоянному вакууму. из за этого у меня подача воздуха шла все время с выпускного коллектора. подсоединил через датчик на корпусе воздушного фильтра, заодно установил 2 недостающие трубки. использовал силиконовый шланг с трамблера Жигулей, цена вопроса 200 тенге (40 рублей)
#86
Отправлено 13 July 2013 - 08:15 AM
вчера выяснил. что предыдущий хозяин подсоединил терморегулятор заслонки к постоянному вакууму. из за этого у меня подача воздуха шла все время с выпускного коллектора. подсоединил через датчик на корпусе воздушного фильтра, заодно установил 2 недостающие трубки. использовал силиконовый шланг с трамблера Жигулей, цена вопроса 200 тенге (40 рублей)
а регулятор в корпусе воздухофильтра рабочий?может не просто так он сделал напрямую к переключателю гор\хол..
#87
Отправлено 13 July 2013 - 13:06 PM
Скорее всего старый хозяин (Россиянин) так боролся с непонятным немецким изобретением переключая на зиму (постоянный забор горячего воздуха), а потом вообще глуша эту трубку на лето (постоянно холодный воздух). Ну что тут поделать ведь привычка осталась от классических жигулей делать в ручную зима - лето. И машину продал видать с зимним переключением не предупредив нового хозяина.
#88
Отправлено 16 July 2013 - 09:29 AM
Скорее всего старый хозяин (Россиянин) так боролся с непонятным немецким изобретением переключая на зиму (постоянный забор горячего воздуха), а потом вообще глуша эту трубку на лето (постоянно холодный воздух). Ну что тут поделать ведь привычка осталась от классических жигулей делать в ручную зима - лето. И машину продал видать с зимним переключением не предупредив нового хозяина.
да он со многими заморскими штучками "боролся". Слава богу исправление его "борьбы" удалось ликвидировать малой кровью. Как он ездил с неработающими стоп-сигналами, фонарями заднего хода, обогревом заднего стекла и как апогей "борьбы" с замкнутым на массу проводом системы афтерран? Всего то делов на 300 руб. Лечение КПП вообще обошлось в 20 руб. (замены длинной "косточки на короткую ) и час рабочего времени для изготовления шаблона.
Сообщение отредактировал ermek715: 16 July 2013 - 09:32 AM
#89
Отправлено 18 December 2013 - 14:23 PM
на днях обнаружил что сдох у меня терморегулятор в черепахе
ваг-ком показывал температуру по впуску порядка 1*С
попробовал открыть черепаху в атмосферу - результат не изменился
так вот полез я в эльзу и увидел как проверяется регулятор
так вот он должен поддерживать температуру во впуске между 35 и 45 градусами
вот такие пироги :)
#91
Отправлено 19 December 2013 - 08:08 AM
с карбом вообще интересно ;)))
там терморегулятор оказывается двойно - внутри фитюлины 2 пластинки
на мониках он имеет другой номер и там только 1 пластинка внутри
#92
Отправлено 26 December 2013 - 21:36 PM
Мужики у меня в черепахи вообще нету заслонки зима- лето. Отверстие от гофры на холодный воздух тряпкой заткнул. На теплый воздух к коллектору предыдущий хозяин сделал самодельный воздухозаборник ( пластину жестяную врезал круг и на этот круг присварил трубку)и к нему присоеденил шланг от пылесоса, который по диаметру меньше трубки и сидит он там не плотно, так вот как через этот шланг должен теплый воздух всасываться? Потому что пр езде когда отстанавливаюсь дотрагиваюсь до шланга , а он холодный
#93
Отправлено 05 January 2014 - 04:05 AM
с карбом вообще интересно ;)))
там терморегулятор оказывается двойно - внутри фитюлины 2 пластинки
на мониках он имеет другой номер и там только 1 пластинка внутри
Я на своём гольфе вытаскивал его, устроен просто и надёжно, при необходимости легко поддаётся чистке и настройке.
#94
Отправлено 03 February 2014 - 16:29 PM
Есть вариант купить воздухозаборник на коллектор, он от ПФ, подойдёт ли на ПН мой? Стоит брать за 700р?
#95
Отправлено 05 February 2014 - 18:12 PM
должен подойти, свиду у меня на РП такой же
PS велком в клубную тему, ссыль у меня в подписи
Сообщение отредактировал allexashka: 05 February 2014 - 18:13 PM
#96
Отправлено 21 February 2014 - 20:08 PM
Вот еще от приоры - номер 21700-1109175-00
http://www.drive2.ru...36200#a50935656
А вот Лёва ставил хз от чего
https://www.drive2.r...ournal/2821774/
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 21 February 2014 - 20:18 PM
#97
Отправлено 06 April 2014 - 13:19 PM
ребят от чего поставить на ez воздухозаборник от колектора?
#98
Отправлено 06 April 2014 - 13:29 PM
одним постом выше-же. От приоры. Или от нивы подогрев карба картонно-фольгированная.
У меня почти год ходит уже, а первая в дождь развалилась через несколько месяцев. Нынешнюю я перемотал спереди алюминиевым скотчем и пока полет нормальный, но менять буду на приоровскую, благо стоит не дорого и вид имеет приличный.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 06 April 2014 - 13:34 PM
#99
Отправлено 07 April 2014 - 06:36 AM
Нет ничего постояннее, чем временное решение. У меня не было жаровни, поэтому с отцом прикрутили туда проволокой разрезанную вдоль жестяную банку из под пива. Саму гофру подобрали из подходящего по диаметру металлорукава. Такая гофра, судя по виду, переживет саму машину.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ermek715: 07 April 2014 - 06:44 AM
#100
Отправлено 07 April 2014 - 17:41 PM
одним постом выше-же. От приоры. Или от нивы подогрев карба картонно-фольгированная.
У меня почти год ходит уже, а первая в дождь развалилась через несколько месяцев. Нынешнюю я перемотал спереди алюминиевым скотчем и пока полет нормальный, но менять буду на приоровскую, благо стоит не дорого и вид имеет приличный.
да нееееееттт не эта глупость.я что сам не додумался бы что туда пихнуть хмммм
я про железку саму на колекторе у меня её не было вообще
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей