Обогрев карбюратора/Подача горячего воздуха
#61
Отправлено 12 November 2009 - 17:21 PM
#62
Отправлено 25 November 2009 - 23:46 PM
P.S. ещё возможно поставить защиту картера, т.к. воздух холодный не только через радиатор идёт, снизу тож поддувает, и возможно остужает карб. ну эт чисто предположение!
у меня была такая беда... берем элетронный датчик температуры на радиатор и поехали кататься. после того как авто встало,проверяем температуру на двигателе и на радиаторе... ив итоге МЕНЯЕМ ТЕРМОСТАТ))))) только аккуратненько корпус термостата откручиваем,а то резьбовой герметик у немцев ОООООООЧЕНЬ качественный был )))))
#63
Отправлено 04 December 2009 - 17:42 PM
#64
Отправлено 26 January 2010 - 02:02 AM
#65
Отправлено 20 April 2010 - 23:10 PM
Всем привет!!!У меня такой вопрос: неисправная работа водяной помпы влияет на уровень тосола в бачке, если да то каким образом!!! К каким последствиям может привести длительная эксплуатация неисправной помпы??? Машина: с объемом 1.3 инжектор 1990 г.в.
Сообщение отредактировал nikord: 20 April 2010 - 23:11 PM
#66
Отправлено 10 May 2010 - 08:50 AM
Вообщем тут у вас такие Серьёзные размышления на эту тему я гляжу, вообщем мухан у меня идентичный двигатель 89 год 1.3 2G Вообщем я мучался с такой проблемой даже по городу в морозы... едет нормально, только на светафоре вставал, начинал трогаться, еле двигался, со стороны смотрелось, что я полный лузер и вообще не знаю как пользоваться сцеплением... (тоже иногда вставал на аварийке тупо грел) сначала решал проблему... подгазовыванием перед началом движения... думал что с карбёром траблы... сгонял в сервис, сказали усё олл райт, никаких проблем не должно быть. В итоге сделал по деревенски, открутил решётку радиатора, вырезал картонку по размеру, и поставил обратно решётку зацепив картонку хамутиком что бы не вывалилась... Проблема пропала сама собой! Я тебе скажу больше, ты полюбому ездил и у тебя рабочая температура не выдавалась... поставил картонку температура рабочая , стрелка чуть ниже середины, Всё Отлично. Попробуй! Ток в пробках за температурой следи ) я на всякий случай кнопку-принудиловку вывел в салон, хотя куллер работает исправно!
P.S. ещё возможно поставить защиту картера, т.к. воздух холодный не только через радиатор идёт, снизу тож поддувает, и возможно остужает карб. ну эт чисто предположение!
Ещё с перестроечного времени так делал. Вентилятор на ремне был. Сейчас хоть и инжектор, но на зимнее время 3/4 радиатора закрываю тонким пластиком (мокрый снег, дождь...) и кнопка-принуд. Летом в пробках бывает пригождается. А летом перед радом ставлю рамку с натянутым капр. чулком, чтоб мухи, слепни и всяка бяка его не забивали. Периодически чулок меняю.
#67
Отправлено 04 January 2011 - 22:17 PM
Но все же хочется восстановить сию систему подачи горячего воздуха. ВАГовский воздухозаборник и два шланга(в крыло и на коллектор) на Экзисте ценой очень кусаются . Может кто-то колхозил сам. Подойдут ли трубы с Тазика, может и воздухозаборник от тазопрома прикрутить.....Кто что подскажет ???
#68
Отправлено 04 January 2011 - 22:35 PM
#69
Отправлено 29 January 2011 - 10:32 AM
#70
Отправлено 21 March 2011 - 21:26 PM
,Забор воздуха должен быть теплым, заслонку перекрывал в наглую и делал только теплый впуск.Может проблема с подогревом карба,колектора не знаю не замарачивался,но у меня как бабушка отшиптала.
#71
Отправлено 03 September 2011 - 21:46 PM
Удачи!
Сообщение отредактировал Vzik: 03 September 2011 - 21:47 PM
#72
Отправлено 01 November 2011 - 20:39 PM
у меня на 1.3 mh такая же беда всю голову сломалGOLG 1990г по городу езжу все нормульно.Выезжаю на трассу,проезжаю 10-15кмначинает дергаться(черный дым).Остоновился,5мин.перекур,завелся поехал все хорошо.10-15км и все повторяется.
у меня такая же беда но патрубок стоит и заслонка норм работаетНе там копаете. Бензин здесь не при чем. У Вас обмерзает карбюратор из-за отсутствия патрубка подачи подогретого воздуха от выхлопного коллектора. В городе этот эффект не наблюдается, а только на трассе в холодную сырую погоду. Постояв пять минут, Вы даете время растаять льду, и все на некоторое время становится нормально.
ЗЫ Если патрубок стоит, то смотрите воздушную заслонку -термостат, на корпусе воздухана.
#73
Отправлено 02 November 2011 - 08:51 AM
Если у вас проблемы с карбюратором при езде по трассе на высоких оборотах ( теряет мощность,не реагирует на педаль газа/глохнет)и после 5 минут простоя все нормализуется то:
1. Почитать внимательно форум, тут эта проблема не один раз обсуждалась.
2. Открываем капот и смотрим наличие Гофры ( Гибкая полая труба ) идущая от Выпускного коллектора на Воздушный фильтр карбюратора.
3. Проверяем работоспособность клапана Зима/лето , который перекрывает в нужный момент подачу холодного воздуха.
4. Проверить ПуллДаун карбюратора. Сняв оба штуцера с него один заглушив а из второго надо удалить воздух множно сделать при помощи Рта ( Ваша же машина покажите что вы ее любите) Если Шток ПуллДауна держится в закрытом состоянии, значит все хорошо.
Если после всех проведенных процедур ситуация не меняется думаю пора в сервис.
Дополните если чего забыл )) и модераторы забейте это в первый пост..
#74
Отправлено 15 February 2012 - 07:31 AM
#75
Отправлено 17 April 2012 - 08:54 AM
значит морозы были недостаточно крепкие. А карб. обмерзает на ура. И масляные пары из сапуна начинают превращаться в густую эмульсию, которая забивает все каналы.
p.s. не стоит пренебрегать советами доброго дядюшки MWW, тем более, что советы не голословны
ребят здрасте))) у меня такая же проблема, сказали гофру починить,подчинил,чуть поездил нормально,и опять тоже самое ......
#76
Отправлено 17 April 2012 - 11:42 AM
#77
Отправлено 17 April 2012 - 20:02 PM
они в воздухане находяться??? там шланчиков тонких много, для чего они хз)))Кроме гофры есть еще мембрана пневмопривода заслонки, терморегулятор и вакуумные шланги.
#78
Отправлено 17 April 2012 - 22:50 PM
#79
Отправлено 18 April 2012 - 20:39 PM
В воздухане заслонка стоит, сверху пневмокамера, один шланг от нее к терморегулятору в воздухане, а от терморегулятора шланг в нижнюю часть карбюратора. Все.
[/quote
тут ездил мучался, потом пропала эта проблема, на днях ехал опять такая же ерунда, не знаю что делать(((((
#80
Отправлено 18 April 2012 - 20:52 PM
[/quote]
Может мембрана померла или клапан который ей управляет.
Попробуй принудительно переключить регулятор горячий/холодный на горячий (воздух с выпускного коллектора).
Правда на карбовом воздухане будет слегка проблематично,просто у меня воздухан от RP стоит, там проще-воткнул стартер от ламп дневного света между заслонкой и входом с гофры, и все,тепло пошло и никаких проблем с обмерзанием .
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей