Обогрев карбюратора/Подача горячего воздуха
#21
Отправлено 08 February 2007 - 00:20 AM
#22
Отправлено 08 February 2007 - 09:25 AM
#23
Отправлено 08 February 2007 - 09:40 AM
#24
Отправлено 08 February 2007 - 10:22 AM
И попробуй заслонку зафиксировать в положении "воздух от коллектора", хотя-бы для пробы.
А что-бы убедиться, в том, что я говорю - попробуй(ничего не делая с заслонкой и шлангом) подготовить все для снятия крышки воздухана, и как только заглохнешь, быстренько ее сними(~30 секунд тебе на все :) ) ), и посмотри, что в карбе творится. Если я прав - то ты сам это увидишь.
Кстати, обмерзание карба зависит не только от температуры, а от многих обстоятельств, таких как влажность воздуха, качество(точнее летучесть, т.е. температура испарения) бензина, стиля езды наконец, общей температуры под капотом, наличия водяных паров в картерных газах и т.д.... То есть, говорить, "у меня обмерзает или не обмерзает" нельзя однозначно, все зависит от удачного/неудачного стечения обстоятельств. Вот сегодня например, у нас за окном -25, воздух сухой, и обмерзать вряд-ли что-то будет - просто нечему, бензин как известно не замерзает, а в воздухе влаги почти нет... А в Краснодаре, рядом с морем :) , воздух всегда влажный... Так что, вполне...
ЗЫ В конце концов, в Германии тоже тепло... Однако немцы зачем-то сделали эту систему! Неужели Вы думаете что просто так, для понтов-??? Обмерзнуть карб может даже и при температуре, близкой к нулю... Попробуйте капнуть бензин(спирт,эфир, ацетон, даже воду наконец) на руку, и подуйте на каплю... Чувствуете холод? В карбе то-же самое происходит.
ЗЫЫ Я уже давно убедился, что лишних систем в Гольфе нет... И если все они исправны, то проблемм как правило не возникает...
#25
Отправлено 08 February 2007 - 10:49 AM
#26
Отправлено 08 February 2007 - 11:06 AM
Пробуй сделать то, что я тебе сказал.
Ведь весь смысл "абортов по телефону" в нашем взаимодействии. Иначе гадать можно долго, и бесполезно...
Здесь алгоритм должен быть четкий: Ты задал вопрос, тебе посоветовали, что попробовать сделаь. От результатов этих экспериментов будут зависить дальнейшие действия - или мы нашли причину, или будем думать еще...
Дальнейшую переписку, до твоих ответных действий, считаю бессмысленной - это будет не поиск неисправности, а "гадание на кофейной гуще" :?
#27
Отправлено 08 February 2007 - 11:20 AM
#28
Отправлено 08 February 2007 - 11:26 AM
- черный дым свидетельствует о наличии в отработавших газах несгоревшего топлива. Возможно, это является следствием износившихся, поврежденных или плохо отрегулированных клапанов;
..да еще...такая штука была при обрыве фланца и еще когда жиклер холостого хода был забит практически полностью...
1. Даешь газу давления масла увеличивается, колпачки маслосъемные пропускают его в камеры сгорания - на выходе дым темный с синевой .
Для начала я бы рекомендовал снять кожух впускного воздуха с карба и посмотреть, открыта ли полностью после прогрева воздушная заслонка.
#29
Отправлено 08 February 2007 - 11:40 AM
черный дым свидетельствует о наличии в отработавших газах несгоревшего топлива.
Все правильно. Обмерзают воздушные каналы, а не топливные. Соответственно - бензин рекой, а воздуху мало. Отсюда и черный дым. Иногда диффузор полностью перекрывается снегом со льдом, с примесью бензина и масляной эмульсии из картерных газов...
А заслонка, если-бы не открывалась - то так было-бы все время(черный дым, повышенный расход, в общем богатая смесь). А здесь все проявляется, после непрерывного пробега 10-30 км. И полностью исчезает, если постоять пять минут. Что еще, кроме снега со льдом в карбе, может уменьшать подачу воздуха или увеличивать подачу бензина, что-бы получить богатую смесь - черный дым, и перелив вплоть до заглохания мотора? И что-бы само, без вмешательств проходило через 5 минут стоянки?
#30
Отправлено 08 February 2007 - 12:08 PM
#31
Отправлено 08 February 2007 - 13:11 PM
MWW мне интерестно что я должен там увидеть после снятия крышки?
Если успеешь - то остатки тающего снега и льда, грязного буро-желтого цвета, в дифузоре карбюратора.
Опять-же повторюсь - если успеешь. Он тает довольно быстро, мотор-то горячий. А пять минут, нужно что-бы мотор оклемался после перелива.
Я во всяком случае, пару раз такую картину успевал увидеть.
#32
Отправлено 09 February 2007 - 09:30 AM
#33
Отправлено 09 February 2007 - 09:46 AM
Попробуй всетаки закрепить патрубок теплого воздуха, что-бы не спадал... И потом попробуй покататься... Результат напишешь...
#34
Отправлено 09 February 2007 - 10:00 AM
#35
Отправлено 12 February 2007 - 10:43 AM
#36
Отправлено 12 February 2007 - 11:08 AM
И ничего ты там не увидишь, как и я не увидел. Не знаю как у тебя, у меня в ведре стоит термоклапан, который управляется вакуумом с карба. Он или не работал, или неправильно был подключон. Короче заслонка все время на холодный воздух стояла. Сначала думал чем-нибудь застопорить заслонку, чтоб с коллектора только воздух брало, потом не стал заморачиваться, напрямую к карбу подсоединил, теперь сосет только с коллектора. Потеплеет, буду разбираться.
Короче надо не только шланг смотреть, который с коллектора идет, но и проверить, сосет ли оттуда воздух. И дело даже не в льде, которого там нет и не увидиш, а в конденсате, который мигом образуется из-за огромной разницы температур и влажности (воздух хоть и морозный, но влажный!). Так что никакого льда ты там не увидиш.
На крайняк, приколхозь картонку в решотку радиатора, не будет гнать откровенно холодный воздух по трассе.
#37
Отправлено 12 February 2007 - 12:49 PM
Вакумная трубка с карб.на клапан воздушной заслонки.Видать наши кулибины(карбраторщики) трубки не туда повтыкали,а я мучался пол года.Сейчас заводишь машину,открывается этот самый клапан.Все работае как часики и по трассе и по городу. VWW молодец *mit00*
#38
Отправлено 12 February 2007 - 12:51 PM
#39
Отправлено 12 February 2007 - 13:53 PM
ЗЫ А на тазике, я реально своими глазами видел лед со снегом в диффузоре! Правда, там мотор был укатан до предела, и много картерных газов в воздухан летело, плюс масло минералка, там вообще эмульсия из сапуна поносного вида летела... Вот она, наверное, и давала вместе с влагой воздуха снег...
ЗЫЫ Может эту тему в ФАК занести? Или прилепить? Я думаю, мухан не первый и не последний...
#40
Отправлено 12 February 2007 - 15:42 PM
На сайте есть раздел "Статьи", можно переименовать его в ФАК, и разбить на темы. Очень много чего с форума можно перенести туда мне кажется. А так он выглядит бедновато пока.ЗЫЫ Может эту тему в ФАК занести? Или прилепить? Я думаю, мухан не первый и не последний...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей