IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обогрев карбюратора/Подача горячего воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#61 lesik68

lesik68

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва р-он Хорошево-Мневники

Отправлено 12 November 2009 - 17:21 PM

А вот у меня задачка какая:еду на авто около 300 км и машина тупеет на глазах.стоит гофра с коллектора но нету продолжения воздушного фильтра,той гофры которая вставляется в лонжерон.остановка и глушение двигла помогают.потом машин едет.че может???переключатель хол/гор?
  • 0

#62 slavoq

slavoq

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 23:46 PM

Цитата(prak @ 9.3.2008, 12:08) <{POST_SNAPBACK}>
Вообщем тут у вас такие Серьёзные размышления на эту тему я гляжу, вообщем мухан у меня идентичный двигатель 89 год 1.3 2G Вообщем я мучался с такой проблемой даже по городу в морозы... едет нормально, только на светафоре вставал, начинал трогаться, еле двигался, со стороны смотрелось, что я полный лузер и вообще не знаю как пользоваться сцеплением... (тоже иногда вставал на аварийке тупо грел) сначала решал проблему... подгазовыванием перед началом движения... думал что с карбёром траблы... сгонял в сервис, сказали усё олл райт, никаких проблем не должно быть. В итоге сделал по деревенски, открутил решётку радиатора, вырезал картонку по размеру, и поставил обратно решётку зацепив картонку хамутиком что бы не вывалилась... Проблема пропала сама собой! Я тебе скажу больше, ты полюбому ездил и у тебя рабочая температура не выдавалась... поставил картонку температура рабочая , стрелка чуть ниже середины, Всё Отлично. Попробуй! Ток в пробках за температурой следи ) я на всякий случай кнопку-принудиловку вывел в салон, хотя куллер работает исправно!
P.S. ещё возможно поставить защиту картера, т.к. воздух холодный не только через радиатор идёт, снизу тож поддувает, и возможно остужает карб. ну эт чисто предположение!

у меня была такая беда... берем элетронный датчик температуры на радиатор и поехали кататься. после того как авто встало,проверяем температуру на двигателе и на радиаторе... ив итоге МЕНЯЕМ ТЕРМОСТАТ))))) только аккуратненько корпус термостата откручиваем,а то резьбовой герметик у немцев ОООООООЧЕНЬ качественный был )))))

  • 0

#63 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 04 December 2009 - 17:42 PM

Подскажите, пожалуйста, какая оптимальная температура воздуха, идущего через через карб в двигатель должна быть? Делаю электронное управление заслонкой. Понятно, что при прогреве воздух должен быть горячим. А на прогретом?
  • 0

#64 ptichi_lapki

ptichi_lapki

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:украина

Отправлено 26 January 2010 - 02:02 AM

Здравствуйе! Может подскажите про клапан терморегулятора (тот что в воздушном фильтре на двигателях 1.3) там есть винт с резьбой и отверстием под ним шарик который упираеться в металическую пластину так вот на сколько его вкручивать?
  • 0

#65 nikord

nikord

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно

Отправлено 20 April 2010 - 23:10 PM

D
Всем привет!!!У меня такой вопрос: неисправная работа водяной помпы влияет на уровень тосола в бачке, если да то каким образом!!! К каким последствиям может привести длительная эксплуатация неисправной помпы??? Машина: с объемом 1.3 инжектор 1990 г.в.

Сообщение отредактировал nikord: 20 April 2010 - 23:11 PM

  • 0

#66 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 10 May 2010 - 08:50 AM

Вообщем тут у вас такие Серьёзные размышления на эту тему я гляжу, вообщем мухан у меня идентичный двигатель 89 год 1.3 2G Вообщем я мучался с такой проблемой даже по городу в морозы... едет нормально, только на светафоре вставал, начинал трогаться, еле двигался, со стороны смотрелось, что я полный лузер и вообще не знаю как пользоваться сцеплением... (тоже иногда вставал на аварийке тупо грел) сначала решал проблему... подгазовыванием перед началом движения... думал что с карбёром траблы... сгонял в сервис, сказали усё олл райт, никаких проблем не должно быть. В итоге сделал по деревенски, открутил решётку радиатора, вырезал картонку по размеру, и поставил обратно решётку зацепив картонку хамутиком что бы не вывалилась... Проблема пропала сама собой! Я тебе скажу больше, ты полюбому ездил и у тебя рабочая температура не выдавалась... поставил картонку температура рабочая , стрелка чуть ниже середины, Всё Отлично. Попробуй! Ток в пробках за температурой следи ) я на всякий случай кнопку-принудиловку вывел в салон, хотя куллер работает исправно!
P.S. ещё возможно поставить защиту картера, т.к. воздух холодный не только через радиатор идёт, снизу тож поддувает, и возможно остужает карб. ну эт чисто предположение!



Ещё с перестроечного времени так делал. Вентилятор на ремне был. Сейчас хоть и инжектор, но на зимнее время 3/4 радиатора закрываю тонким пластиком (мокрый снег, дождь...) и кнопка-принуд. Летом в пробках бывает пригождается. А летом перед радом ставлю рамку с натянутым капр. чулком, чтоб мухи, слепни и всяка бяка его не забивали. Периодически чулок меняю.
  • 0

#67 amator

amator

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Интересы:Носок 2

Отправлено 04 January 2011 - 22:17 PM

Всем привет. У меня вообще нет патрубков ни в крыло ни к коллектору,а на коллекторе нет воздухозаборника тепл. воздуха. Пока проблем нет,трасса/город нормально, воздух у нас в Одессе очень влажный, мороз 10-15 градусов.На "севера" не ездил.
Но все же хочется восстановить сию систему подачи горячего воздуха. ВАГовский воздухозаборник и два шланга(в крыло и на коллектор) на Экзисте ценой очень кусаются :angry: . Может кто-то колхозил сам. Подойдут ли трубы с Тазика, может и воздухозаборник от тазопрома прикрутить.....Кто что подскажет ???
  • 0

#68 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 January 2011 - 22:35 PM

насчет труб - почитай в стайлинге в теме с ваза на гольф, в крыло гофра резиновая от девятки, на коллектор патрубок от нивы. А насчет заборника - посмотри на разборках.
  • 0

×

#69 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 29 January 2011 - 10:32 AM

Тоже долго не мог понять что за хрень,по трассе едешь начинает дёргаться дымить глохнуть,встал 5 минут покурил завёл поехал. Вылечил тем что принудительно закрыл подачу холодного воздуха а на колектор одел патрубок от 08 таза(корпус фильтра от RP )Пока всё ОК :p
  • 0

#70 umka

umka

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 March 2011 - 21:26 PM

проблема решайма
,Забор воздуха должен быть теплым, заслонку перекрывал в наглую и делал только теплый впуск.Может проблема с подогревом карба,колектора не знаю не замарачивался,но у меня как бабушка отшиптала.
  • 0

#71 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 03 September 2011 - 21:46 PM

Наши карбы не только морозов не любят, но и температура в +3-7 градусов для них это холодно, особенно при активном движении.И , если прочитать и посмотреть как устроено перекрывание теплого воздуха, вопросы отпадут.Когда холодно, заслонка на фильтре закрыта и забор воздуха идет от коллектора.И так продолжается, но стоит дать резкое ускорение авто(вакуум в трубку идущей на заслонку ослабевает) и заслонка приоткрывается, чтобы дать больше воздуха движку.А мы знаем для чего это нужно.У меня температурный датчик на фильтре крякнул(он незаметно умирает-появляется расход,пропадает тяга и т.д.,в основном на трассе это чувствуешь,остановился,согрелся и опять ненадолго все в норме), я трубку подсоеденил напрямую на вакуум карба.Но это с приходом холодов или прохлады-работает отлично.А когда тепло-просто отсоединяю и заглушиваю.
Удачи!

Сообщение отредактировал Vzik: 03 September 2011 - 21:47 PM

  • 0

#72 Андрей34

Андрей34

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:много

Отправлено 01 November 2011 - 20:39 PM

GOLG 1990г по городу езжу все нормульно.Выезжаю на трассу,проезжаю 10-15кмначинает дергаться(черный дым).Остоновился,5мин.перекур,завелся поехал все хорошо.10-15км и все повторяется. :(

у меня на 1.3 mh такая же беда всю голову сломал

Не там копаете. Бензин здесь не при чем. У Вас обмерзает карбюратор из-за отсутствия патрубка подачи подогретого воздуха от выхлопного коллектора. В городе этот эффект не наблюдается, а только на трассе в холодную сырую погоду. Постояв пять минут, Вы даете время растаять льду, и все на некоторое время становится нормально.

ЗЫ Если патрубок стоит, то смотрите воздушную заслонку -термостат, на корпусе воздухана.

у меня такая же беда но патрубок стоит и заслонка норм работает
  • 0

#73 Trancecore

Trancecore

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 02 November 2011 - 08:51 AM

уже не одну тему прочитал про то что падают обороты на трассе, на золостых проблеммы.. наверное стоит в первый пост темы небольшой фак запустить.

Если у вас проблемы с карбюратором при езде по трассе на высоких оборотах ( теряет мощность,не реагирует на педаль газа/глохнет)и после 5 минут простоя все нормализуется то:

1. Почитать внимательно форум, тут эта проблема не один раз обсуждалась.

2. Открываем капот и смотрим наличие Гофры ( Гибкая полая труба ) идущая от Выпускного коллектора на Воздушный фильтр карбюратора.

3. Проверяем работоспособность клапана Зима/лето , который перекрывает в нужный момент подачу холодного воздуха.

4. Проверить ПуллДаун карбюратора. Сняв оба штуцера с него один заглушив а из второго надо удалить воздух множно сделать при помощи Рта ( Ваша же машина покажите что вы ее любите) Если Шток ПуллДауна держится в закрытом состоянии, значит все хорошо.

Если после всех проведенных процедур ситуация не меняется думаю пора в сервис.

Дополните если чего забыл )) и модераторы забейте это в первый пост..
  • 0

#74 Алексей VW 2 GT

Алексей VW 2 GT

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:камышин

Отправлено 15 February 2012 - 07:31 AM

была проблемма один в один-GU 1.8 карб 2е- 10-20 км по трассе- дергается, как ненормальная. Постоишь минут десять-еще на 15 км хватает. Открывал карб-чистый. Поставил гофру от карба к выпускному и подсоединил как надо подогрев впускного-стал ездить без проблем. А морозы в Волгоградской обл сейчас за -30
  • 0

#75 wadim1992

wadim1992

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград

Отправлено 17 April 2012 - 08:54 AM

[quote name='G2' timestamp='1170878555' post='124063']
значит морозы были недостаточно крепкие. А карб. обмерзает на ура. И масляные пары из сапуна начинают превращаться в густую эмульсию, которая забивает все каналы.
p.s. не стоит пренебрегать советами доброго дядюшки MWW, тем более, что советы не голословны :wink:


ребят здрасте))) у меня такая же проблема, сказали гофру починить,подчинил,чуть поездил нормально,и опять тоже самое ......
  • 0

#76 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 April 2012 - 11:42 AM

Кроме гофры есть еще мембрана пневмопривода заслонки, терморегулятор и вакуумные шланги.
  • 0

#77 wadim1992

wadim1992

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград

Отправлено 17 April 2012 - 20:02 PM

Кроме гофры есть еще мембрана пневмопривода заслонки, терморегулятор и вакуумные шланги.

они в воздухане находяться??? там шланчиков тонких много, для чего они хз)))
  • 0

#78 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 April 2012 - 22:50 PM

В воздухане заслонка стоит, сверху пневмокамера, один шланг от нее к терморегулятору в воздухане, а от терморегулятора шланг в нижнюю часть карбюратора. Все.
  • 0

#79 wadim1992

wadim1992

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград

Отправлено 18 April 2012 - 20:39 PM

[quote name='ZipeR' timestamp='1334692222' post='1348060']
В воздухане заслонка стоит, сверху пневмокамера, один шланг от нее к терморегулятору в воздухане, а от терморегулятора шланг в нижнюю часть карбюратора. Все.
[/quote


тут ездил мучался, потом пропала эта проблема, на днях ехал опять такая же ерунда, не знаю что делать(((((
  • 0

#80 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 18 April 2012 - 20:52 PM

тут ездил мучался, потом пропала эта проблема, на днях ехал опять такая же ерунда, не знаю что делать(((((
[/quote]

Может мембрана померла или клапан который ей управляет.
Попробуй принудительно переключить регулятор горячий/холодный на горячий (воздух с выпускного коллектора).
Правда на карбовом воздухане будет слегка проблематично,просто у меня воздухан от RP стоит, там проще-воткнул стартер от ламп дневного света между заслонкой и входом с гофры, и все,тепло пошло и никаких проблем с обмерзанием :icon_mrgreen: .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей