а не подскажут ли уважаемые аксакалы ответ на след. вопрос.Ну, вот, я рад, что мой опыт оказался полезным
Был я недавно на диагностике своей машинки у карбюраторщика.
Настроили мне смесь, ХХ. Прогретая уже не глохнет. Я доволен, но остались вопросы.
Оказалось, что у меня вырастает в 5 раз уровень СО с выхлопной трубы, если к КВФ подсодиняется трубка (с сапуна?), по которой идут пары (с "явным запахом бензина"). Сделан был вывод, что в масло попадает бензин. Над этой трубкой, на крышке ВФ, изнутри образуется капли кондесата (много) в холодную погоду. Такая картина (много кондесата) стала появлятся недавно, и наверное, вода заливает жиклеры или еще что-то, что мне приходится часто продувать жиклеры потоком воздуха.
Также был сделано предположение, что бензин попадает в масло через треснувшую мембрану топливного насоса(штокового). Или-же бензин просачивается из-за неплотных клапанов в цилиндрах(помоему так,неуверен с формулировкой), но это маловероятно (по словам карбюраторщиков)
И еще вопрос: как на наших машинах выставляется зажигание (и нужно ли перенастраивать при переходе с 92-го на 95-й). А то я это момент пропустил, хотя было заявлено, что у меня зажигание было сверх позднее. Субъективно машинка стала ехать намного лучше, не грустит из-за перебагаченной смеси.